Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 17:12, курсовая работа
РА «Тройка» работает на Томском рынке более 9-и лет. За это время вышеназванная фирма стала крупнейшим агентством в регионе, выполняющим заказы для российских производителей, представительств международных компаний, сетевых агентств и региональных коммерческих и государственных структур.
РА «Тройка» является агентством полного цикла. Принцип работы агентства – это системный подход к решению задач клиентов. Изначально компания ориентировались на развитие собственной производственной базы.
1. Описание рекламного агентства «Тройка»
2. Миссия и цели организации
3. Финансовые показатели деятельности
4. Анализ среды организации
5. Организационная структура предприятия
6. Механизм управления организацией
7. Анализ рисков
8. Совершенствование работы РА «Тройка»
Список литературы
Из таких предприятий выделяются предприятия связанные с социальной сферой 16,15%; с торговлей 21,74%; с финансами 11,2%; с развлечениями 19,04%; со связью и СМИ 3,09%; с техникой 11,02%; со строительством и недвижимостью 17,14%.
Таблица – 3.Оценка потребителей
Кто пользуется рекламой |
Для охвата каких аудиторий |
С помощью каких средств рекламы |
С какой основной целью |
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг |
Индивидуальные потребители |
Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п. |
Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или услугу |
Производители (в одиночку
или коллективно; общенациональные
или региональные) потребительских
товаров и/или услуг для |
Розничные и оптовые торговцы |
Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама |
Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар или услугу для своих клиентов |
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для широкого потребителя и/или специалистов |
Индивидуальные потребители, правительство, общественные институты и группы, собственные рабочие и служащие фирмы |
Потребительские и специализированные печатные издания и средства вещания |
Стимулирование благоприятного отношения и возможного действия со стороны ключевых аудиторий в сфере "паблик рилейшнс" |
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для специалистов |
Другие производители, розничные и оптовые торговцы, правительство, общественные институты и группы |
Деловые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама и некоторые средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя |
Стимулирование спроса на конкретный товар и/или услугу для непосредственного использования специалистами и/или рекомендования другим |
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для широкого потребителя и/или специалистов для международного распространения |
Индивидуальные потребители, розничные торговцы, другие деловые предприятия, государственные организации, общественные институты и группы |
Средства рекламы в зарубежных странах, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов |
Стимулирование конкретных закупок, оказание влияния на ключевые аудитории, стимулирование распространения в сфере розничной торговли |
Розничные торговцы (в одиночку или коллективно) товарами и/или услугами |
Индивидуальные потребители |
Местные газеты, радио, телевидение, журналы, щиты, реклама на транспорте и прямая почтовая реклама |
Стимулирование |
Частные лица |
Другие частные лица |
Преимущественно местные газеты (рубричная реклама) и плакаты, а также кабельное телевидение |
Стимулирование покупки конкретного товара (товаров) и/или услуги (услуг) |
Правительство, общественные институты и группы |
Индивидуальные потребители, государственные организации, группы, общества и ассоциации |
Средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов |
Стимулирование веры в конкретные мероприятия, попытки изменить поведение в сторону, желательную для общества, достижение политических, а также "коммерческих" целей |
Причины, по которым многие рекламодатели обращаются к агентствам, следующие.
Что выбирает заказчик?
Определяем потребности потенциальных клиентов:
Строим рыночную сетку:
Сегмент |
Потребности |
Ключевые потребности |
Что можно добавить |
«Молодежь»(1500чел) |
1-4 |
1 |
5 |
«Женщины»(1000чел) |
2,4,5 |
2 |
3 |
«Социальные»(737) |
1,6,7-9,14-16 |
14 |
11 |
«Торговля»(992) |
1,16,14,8,7 |
8 |
13 |
«Финансовые, правовые»(511) |
14-16,11,1,7 |
7 |
6 |
«Развлечения»(896) |
1,3,5-10,13-16 |
6 |
- |
«Связь, СМИ»(141) |
5-15 |
9 |
1 |
«Техника»(1503) |
12-16,5-9 |
8 |
- |
«Строительство, недвижимость»(782) |
6-8,13-16 |
8 |
- |
Потребители РА «Тройка» при обращении в агентство хотят:
1)стимулировать спрос
2) увеличивать продажи,
прибыль; желают приобрести
3) позиционировать себя на рынке; привлечь клиентов
4) желают выделиться; экономить время на поиск подарка; видеть ассортимент; повести презентацию нового товара, услуги; проведение анализа
Рынок рекламы появился довольно давно, но наибольшее развитие получил в последние 8-10лет. Рынок довольно быстро растет и меняется: Объем наружной рекламы выросла в два раза за последние 4 года, интернет реклама получила самое широкое и стремительное развитие. Так что рынок очень динамично развивающийся, быстро растущий и при эффективной методике отслеживания тенденций очень прибыльный.
Фирм позиционирующих себя как как-то связанные с рекламной деятельностью в городе насчитывается порядка 90 штук.
Диаграмма 2- Число предприятий по специализации
Диаграмма 3- Время существования предприятий на рынке
Рассмотрим основных конкурентов РА «Тройка»
Таблица – 4.Оценка конкурентов
Рекламное агенство |
Деятельность |
Срок работы |
Охват рынка |
Рекламный дайджест |
Полного цикла |
7лет |
очень крупная компания со своей базой |
Август |
Полного цикла |
6лет |
По Томску |
Миллион |
полного цикла |
2лет |
по области |
РГ Вота |
сувенирка |
3лет |
наградная продукция, |
Аргумент |
Полного цикла |
2лет |
По области |
Мотив |
Полного цикла |
4лет |
Татарстан |
Реклама-центр |
наружка |
6лет |
кр.пред-е в регионе |
Семь |
творческая группа |
6лет |
реклама-наружная |
ТВ-Медиа |
агенство |
5лет |
телевидение |
Таблица 5. Факторы конкурентоспособности
Критерий |
Кредо - Позитив |
Основные конкуренты | ||
Рекламный дацджест |
Август |
Миллион | ||
Качество |
Высокое исполнение работы |
Высокое исполнение работы |
Высокое исполнение работы не всегда |
Чистое неисполнение своих обязательств |
Индивидуальный подход |
Творческий, нестандартный подход |
Выполнение работ с определенной долей творчества |
Выполнение работ стандартно |
Использование некорректных способов рекламы |
Уровень цены |
Выше средней |
Высокий |
Выше средней |
Выше средней |
Местонахождение |
В центре города, рядом много различных студий |
Расположение неудобное |
В центре город |
В центре города |
Исключительность услуги |
Услуга-новинка |
Услуга-новинка |
Услуга-новинка |
Услуга-новинка |
Репутация фирмы |
Новое рекламное агентство |
Надежная репутация |
Надежная репутация |
Сомнительная репутация |
Деятельность РА – это творческая деятельность, поэтому его успех, прежде всего, зависит от квалификации, фантазии, мастерства ее сотрудников. Именно поэтому вние РА «Тройка» определяющим становится качество дизайнеров менеджеров по продаже рекламы.
Поскольку в РА «Тройка» основным капиталом являются люди, то к подбору персонала необходимо отнестись в наивысшей степени тщательно. Желательно, чтобы сотрудники имели опыт работы, или хотя бы были по-настоящему талантливы, коммуникабельны и умели продавать.
Наша компания имеет статус общество с ограниченной ответственностью, так как эта форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Образуется компания в результате вложения денег (по 200 тыс. руб.) генерального директора и исполнительного директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.
По форме собственности наше общество с ограниченной ответственности имеет частную форму. Владельцы - генеральный директор и исполнительный директор.
Обязанности и заработная плата работников предприятия:
Должность |
Обязанности |
Заработная плата |
Директор |
занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом. |
28 000 руб. |
Бухгалтер |
ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы). |
15 000 руб. |
Исполнительный директор |
контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога, водителя. |
20 000 руб. |
Психолог |
определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности. |
8 000 руб. + 3% от проекта |
Художник-дизайнер |
на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей. |
10 000 руб. + 3% от проекта |
Менеджер |
ответственный
за проект, контролирует деятельность
психолога и художника- |
12 000 руб. + 3% от проекта |
Водитель |
Ответственен за транспортное обеспечение проекта. |
10 000 руб. |
Курьер |
возит необходимые документы от Заказчика к исполнителю и наоборот. |
8 000 руб. |