Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 17:12, курсовая работа
РА «Тройка» работает на Томском рынке более 9-и лет. За это время вышеназванная фирма стала крупнейшим агентством в регионе, выполняющим заказы для российских производителей, представительств международных компаний, сетевых агентств и региональных коммерческих и государственных структур.
РА «Тройка» является агентством полного цикла. Принцип работы агентства – это системный подход к решению задач клиентов. Изначально компания ориентировались на развитие собственной производственной базы.
1. Описание рекламного агентства «Тройка»
2. Миссия и цели организации
3. Финансовые показатели деятельности
4. Анализ среды организации
5. Организационная структура предприятия
6. Механизм управления организацией
7. Анализ рисков
8. Совершенствование работы РА «Тройка»
Список литературы
Оглавление
РА «Тройка» работает на Томском рынке более 9-и лет. За это время вышеназванная фирма стала крупнейшим агентством в регионе, выполняющим заказы для российских производителей, представительств международных компаний, сетевых агентств и региональных коммерческих и государственных структур.
РА «Тройка» является агентством полного цикла. Принцип работы агентства – это системный подход к решению задач клиентов. Изначально компания ориентировались на развитие собственной производственной базы.
Производственная база и структурные подразделения агентства нацелены на решение вопросов в области полиграфической и сувенирной поддержки, издательской деятельности, наружной рекламы, PR-акций, BTL-услуг, размещения в СМИ, обучающих семинаров и тренингов по маркетингу.
В настоящее время РА «Тройка» обладает своей дизайн-студией, компьютерным парком, типографией, неоновым заводом, цехом для изготовления объектов наружной рекламы, цехом штампопечати и металлофото.
В штате агентства 74 специалиста, работающих в области рекламы, PR, маркетинга, дизайна, психологии и рекламного производства.
Менеджеры высшего звена (Ф.И.О, возраст, образование, квалификация)
Задачи, которые встают перед агентством, требуют постоянного профессионального роста сотрудников: действует внутренняя система тренингов для персонала, а также обучение в высшей школе бизнеса ЛИНК. (как расшифровывается?)
РА «Тройка» постоянно расширяет свои возможности и обладает широким диапазоном рекламных услуг:
1. разработка и проведение рекламных кампаний;
2. организация мероприятий public relations и презентаций;
3. изготовление полиграфической продукции: листовки, буклеты, приглашения, этикетки, календари, дисконтные карты, наклейки, брошюры, открытки, плакаты;
4. представительская продукция: визитки, бланки, блокноты, папки, конверты, кубарики;
5. сувенирная продукция: часы, ручки, бейсболки, футболки, пакеты, зажигалки, ежедневники, планинги, визитницы;
6. медиапланирование и размещение публикаций во всех средствах массовой информации (по прайсовым позициям СМИ);
7. создание фирменного стиля;
8. дизайнерские разработки для всех видов рекламной деятельности;
9 создание и воплощение архитектурных проектов, оформление интерьера;
10. наружная реклама: вывески, билборды, указатели, штендеры;
11. проведение презентаций и семинаров;
12. проведение тренингов по маркетингу;
13. поставка материалов для наружной рекламы.
За 9 лет работы постоянными клиентами РА «Тройка» стали крупные Томские фирмы и организации. (некоторые назвать)
Цель создания рекламного агентства «Тройка» заключается в предоставлении своим клиентам профессиональной помощи в разработке, организации и проведении разнообразных рекламных акций. Например:
• представление Вашего продукта или услуги в различных сферах;
• оригинальное оформление;
• работа для всех слоев общества.
Реклама не может
и не должна быть навязчивой, однообразной.
Наша компания дает заказчику необходимые
рекомендации: как можно выгодней
представить рекламный
РА «Тройка» - динамично развивающийся коллектив единомышленников - специалистов своего дела, объединившихся для создания и внедрения в нашем городе самых современных и наиболее эффективных методов рекламы.
РА «Тройка» стремится наладить надежные длительные взаимовыгодные отношения со всеми Партнерами и Заказчиками, постоянно совершенствуется с целью предоставления Партнерам и Заказчикам сервиса, соответствующего европейским стандартам.
«Дерево целей» компании
Стратегические цели предприятия в дальнейшем разделяются (декомпозируются) на цели более низкого уровня. Таким образом, строится так называемое «дерево целей», или иерархия целей предприятия, в которой достижение их применительно к нижнему уровню является необходимым и достаточным условием для достижения целей верхнего уровня.
Выход деятельности предприятия за пределы города Томска и области.
↓
Привлечение и удержание как постоянных клиентов наиболее крупных производителей и предприятий, оказывающих услуги, г Томска.
↓
Улучшение качества оказываемых услуг и рост их ассортимента.
↓
Материальное стимулирование результатов работы для повышения качества оказываемой предприятием услуг, с целью сохранения и привлечения высококвалифицированных специалистов
↓
Получение прибыли предприятием.
Объем оказываемых услуг:
За год фирма обслуживает свыше ста крупных и мелких заказов.
Оборотный капитал составляет 4-5 млн. руб.,
Уставной капитал составляет 2 млн. руб.
Основной капитал – 1,5 млн руб.
Ежегодный доход фирмы – 2-2,5млн. руб.
Материальное обеспечение фирмы
Оборудование |
Рыночная стоимость (долл США) |
Принтер для полноцветной печати DC-12 формата А3 |
20000 |
Принтер для широкоформатной печати НР-500 |
500 |
Черно-белый принтер Xerox 325 |
100 |
Сканер НР-300 |
350 |
Ксерокс 535 |
850 |
Компьютеры (6 шт) |
4200 (700*6) |
Станок для резки бумаги |
200 |
Плоттер для резки пленки Roland |
1000 |
Ламинатор |
150 |
Брошюратор |
100 |
Биговщик |
150 |
Анализ ассортимента и объема оказываемых услуг.
Таблица 2
Виды продукции |
2007 |
2008 |
2009 | |||
т. руб. |
уд.вес% |
т. руб. |
уд.вес% |
т. руб. |
уд.вес% | |
Наружная реклама |
725 |
31,5 |
700 |
31,8 |
675 |
32,4 |
Оперативная полиграфия |
680 |
29,6 |
635 |
28,8 |
580 |
27,8 |
Шелкография |
250 |
10,9 |
240 |
10,9 |
220 |
10,5 |
Сувенирная продукция |
315 |
13,7 |
320 |
14,5 |
310 |
14,9 |
Реклама на телевидении, радио и транспорте. |
330 |
14,3 |
305 |
14 |
300 |
14,4 |
ИТОГО |
2 300 |
100 |
2 200 |
100 |
2 085 |
100 |
Очевидно, что по результатам анализа можно отметить, за последние три года ассортимент услуг компании не изменялся, наибольший удельный вес занимает наружная реклама, причем наблюдается тенденция к росту её удельного веса, затем оперативная полиграфия, а самый наименьший процент - шелкография. Можно отметить также рост удельного веса в ассортименте фирмы сувенирной продукции. Это свидетельствует о том, что необходимо проводить мероприятия, направленные на увеличение спроса на продукцию. Из анализа также видно, что идет спад прибыли фирмы.
Что бы спрос на рекламные услуги был хорошим помимо прочего они должны отвечать некоторым требованиям: полнота, комплексность, стоимость услуги должна быть обоснована, оперативность и быстрота исполнения услуг, качество услуги должно быть на высоте, доступна максимально возможному числу целевых потребителей.
Средние и мелкие предприятия не могут позволить себе рекламную кампанию у крупных рекламных сетевых структур. Одной из причин роста российского рынка интернет-рекламы, по словам исследователей, является то, что большая часть целевой аудитории проводит значительное время в интернете, а не у конкурирующего с ним телевизора — ведь в Сети можно смотреть те же программы. По данным АКАР, сектор телевизионной рекламы вырос на 36% — его объем в 1-м полугодии достиг $720–730 млн. На долю рекламы в прессе пришлось $420–440 млн. (рост по сравнению с аналогичным периодом 2003 года достиг 28%) — $170–180 млн. принесли газеты (в том числе рекламные издания), что на 26% больше показателя прошлого года, $250–260 млн. — журналы (рост на 30%).
В Томске по каталогу предприятий одного из информационных сайтов выявили, что в городе 2000 предприятий подлежат нашему рассмотрению в качестве потенциальных клиентов.
Таблица – 2. Предприятия города
отрасль |
количество |
отрасль |
количество |
здравоохранение |
172 |
общество |
99 |
оборудование |
266 |
отдых |
228 |
образование |
372 |
поставки |
559 |
услуги |
573 |
право |
75 |
строительство |
651 |
работа |
23 |
авто |
828 |
реклама |
212 |
запчасти КамАЗ |
287 |
связь |
49 |
город |
217 |
СМИ |
92 |
компьютеры |
122 |
спорт |
46 |
культура |
48 |
туризм |
95 |
магазины |
775 |
финансы |
201 |
недвижимость |
131 |
Итого |
6121 |
По данным городского комитета по статистике численность населения на 01.09.2008г. равна примерно 507 тыс. чел. Из них кто мог бы воспользоваться нашими услугами, например сувенирной продукцией является 50 тыс. человек., которые хотя бы раз воспользуются нашей услугой (например, закажут кружку с поздравлением). Плюс еще каждый потенциальный клиент воспользуется хотя бы раз фото услугами РА «Тройка». Так же в городе есть примерно 2000 предприятий малой, средней и крупной величины. Учитывая насыщенность рынка, примерную сумму затрат на наши услуги емкость рынка составит:
50000 чел*(1-0,75)=12 500 чел.
2000 предприятий*0,25=500 предприятий
Е(чел)=12 500*0,005*5000=312 500рублей
Е(предприятий)=500*0,2*50000=
Е(всего)=312 500+5 000 000=5 312 500рублей,
Где 0,005и 0,2-проценты, затрачиваемые на данную услугу, и соответственно 5000 и 50000- среднемесячный доход населения и прибыль фирм.
Всех заказчиков РА «Тройка» готово обеспечить мощной, хорошо продуманной и неповторимой рекламой, включающей широкий диапазон каналов и методов воздействия. Спрос на рекламные услуги постоянно растет, так как рынок уже насыщен старыми методами продвижения товаров и от рекламы требуется больше оригинальности, новых подходов, в этом плане рынок сейчас и развивается. Наиболее востребованными рекламными услугами остается полная рекламная компания и новые виды реклам, в неожиданных местах, растет интернет реклама, наружная реклама, так же хорошим спросом пользуется сувенирная продукция, и продукция, помогающая создавать свое имя: корпоративные материалы, торговая марка и тд.
Продукцией РА «Тройка» пользуется как фирмы, так и простое население. Население в основном потребляет сувенирную продукцию, из желания выделится и толпы (футболка с фотографией или интересной картинкой), сделать оригинальный подарок (кружка с изображением, поздравлением, «хамелеон»). Если оценивать простых покупателей, то это в основной массе молодежь (и мужчины и женщины) от 15 до 25 лет, а так же женщины до 35 лет с идеей оригинального подарка. Этот сегмент занимает от общей массы клиентов РА «Тройка». Покупатели РА «Тройка» относятся к людям с фантазией, их доходы колеблется от менее одного или от одного до пяти прожиточных минимумов.
Основную часть
клиентов занимают различные
предприятия, т.е. их доля