Описание рекламного агенства "Тройка"

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 17:12, курсовая работа

Описание работы

РА «Тройка» работает на Томском рынке более 9-и лет. За это время вышеназванная фирма стала крупнейшим агентством в регионе, выполняющим заказы для российских производителей, представительств международных компаний, сетевых агентств и региональных коммерческих и государственных структур.
РА «Тройка» является агентством полного цикла. Принцип работы агентства – это системный подход к решению задач клиентов. Изначально компания ориентировались на развитие собственной производственной базы.

Содержание

1. Описание рекламного агентства «Тройка»
2. Миссия и цели организации
3. Финансовые показатели деятельности
4. Анализ среды организации
5. Организационная структура предприятия
6. Механизм управления организацией
7. Анализ рисков
8. Совершенствование работы РА «Тройка»
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Описание рекламного агентства Тройка.doc

— 301.00 Кб (Скачать)

 

Структура управления


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Механизм управления организацией.

Механизм управления:

РА «Тройка» имеет централизованную форму управления:

Решения принимаются  единолично директором (и владельцем) предприятия, которые он передает своим  заместителем, а те доводят их до сотрудников, но поскольку штат сотрудников  невелик, то часто распоряжения директор передает лично работнику.

В начале рабочей  недели проводится сбор основных сотрудников  фирмы (всех, кроме рабочих), на котором  до сведения сотрудников доводится  общий план работы на неделю, а также  выслушиваются их предложения по конкретным вопросам, с тем, чтобы директор мог учесть их при принятии очередного решения.

Методы управления

• приказы, инструкции,

• финансовый контроль,

• краткосрочное планирование,

• составление бюджетов текущих расходов и капитальных вложений,

• выбор стратегических позиций.

Функции управления

• Координация деятельности сотрудников,

• Организация работы,

• Учет и систематизация получаемых и выполняемых заказов,

• Расчет (совместно с бухгалтером) финансовых показателей фирмы,

• Контроль за формированием рабочего графика,

• Контроль за выполненем работ.

• Обеспечение сотрудников необходимыми материальными ресурсами.

Информационное  обеспечение фирмы 

Его целью является своевременное предоставление достаточной  информации для работников, эффективного выполнения работы, и передача информации о нуждах сотрудников  и возникших у них производственных проблем для принятия управленческих решений.

• телефонная связь,

• Интернет,

• работа с клиентами,

• информационное обеспечение Томской Ассоциацией рекламистов.

Законодательное обеспечение:

Включает в  себя:

а) соблюдение, исполнение и применение мер действующего законодательства,

б) разработку и  внедрение локальных нормативных  актов,

в) подготовка предложений  об изменении действующих или  отмене устаревших нормативных актов,

г) применение к исполнителям и контрагентам действующих норм по привлечению их к служебной, административной или иной ответственности;

Обеспечивается

• Закон о предпринимательской деятельности ГК РФ

• Закон о рекламе ГК РФ

• Закон о защите прав потребителей ГК РФ

     7. Анализ рисков

 

Возможные риски:

1. Внутренние:

1.1. Риск истратить всю наличность до получения заказа: маловероятен из – за того, что мы получаем заказ, а вместе с ним аванс, поэтому наличность всегда будет.

1.2. Риск нехватки или вообще отсутствия клиентов: у нас опытные рекламные агенты и фрилансеры, которых мы периодически отправляем на повышение квалификации, так же мы оказываем необычные услуги, придумываем оригинальные методы рекламы умами ген. директора, креативного директора и довольно часто отправляем их на различные семинары, так что этот риск почти не возможен. Однако при возникновение этого риска мы пустим систему скидок, а может даже снижение цен.

1.3. Превышения суммы заказа: мы составляем полную смету с учетом неожиданных расходов, а в случае чего попытаемся договориться с клиентом.

1.4. Превышение затрат фирмы: мы все четко планируем изначально закладывая рост цен, создаем резервный фонд.

2. Внешние:

2.1. Риск снижения цен из – за действия конкурентов: маловероятен, потому что наши поставщики челнинские, поэтому наши цены уже чуть снижены, чем у конкурентов, а так же мы оказываем уникальные, почти индивидуальные заказы. А в случае чего сможем снизить цену посредством поставщиков, т.е. процессом сбивания цены на их услуги до 20%

2.2. Отрасль бурно развивается в направление индивидуализации и оригинальности, наше же предприятие будет следить за развитием рынка посредством посещения различных симпозиумов, а так мы уже выбрали, что наше агентство как раз делает акцент на оригинальности услуг.

      8. Совершенствование работы РА «Тройка»

 

Один из путей  повышения эффективности рекламной  деятельности фирмы - это совершенствование  организационной структуры ее отдела рекламы и рациональная организация  его работы.

В розничной  торговле, кроме того, важен фактор времени. Зачастую возникает необходимость внесения изменений  в рекламный текст в последнюю минуту. Специальные закупки или опоздание прибытия заказанного товара могут вызвать необходимость  срочного изменения  плана публикации рекламных объявлений и пересмотра  рекламных текстов.

. Фирма РА «Тройка» в этом отношении не является исключением. Составление рекламных текстов, подготовка иллюстраций, производство рекламы и проведение исследований - все это проводится  внутри подотдела рекламы фирмы РА «Тройка». Также подотдел рекламы находится в постоянном рабочем контакте со сбытовыми отделами магазинов. Хорошая реклама требует понимания рекламируемого товара, что происходит только в результате близкого знакомства с ним или с людьми, которые им торгуют. Каждый магазин в сети РА «Тройка» имеет собственные, свойственные только ему проблемы продажи. Поэтому очень важно, чтобы работники подотдела рекламы фирмы проводили встречи с покупателями, во время которых они должны узнать, что покупатели ждут от магазина, и какие товары представляют для них наибольший интерес. С этой целью сотрудниками подотдела рекламы фирмы РА «Тройка»  периодически проводится анкетирование среди покупателей магазинов торговой сети.

Организационная схема  подотдела РА «Тройка» до реорганизации  представлена на схеме 3.1.

Схема 1

Схема подотдела  рекламы РА «Тройка»  до реорганизации.


 


 


 


 

 

Данная организация  подотдела обладала существенными  недостатками. Это, прежде всего, его  малочисленность. Имея всего трех человек невозможно эффективно решать многочисленные задачи рекламной деятельности крупной торговой фирмы. Причиной этому было непонимание руководством фирмы важности маркетинговой деятельности вообще и рекламы в частности.

Однако в  дальнейшем фирма РА «Тройка»  неуклонно расширяла сеть своих магазинов, рос оборот фирмы. Также обострилась конкуренция в розничной торговле вообще - уровень цен во всех крупных магазинах постепенно выравнивается, качество и ассортимент предлагаемых товаров почти одинаковые - поэтому реклама становится одним из основных средств привлечения покупателей в магазины той или иной фирмы.

Осознав это  руководство фирмы РА «Тройка» уделило значительное внимание маркетинговой деятельности - был значительно расширен отдел маркетинга розничной сети и, следовательно, подотдел рекламы. Во многом эта реорганизация была вызвана предложениями и замечаниями сотрудников подотдела рекламы.

Схема 2

Схема подотдела  рекламы РА»Пик-Дизайн» ” после  реорганизации.



 


 


 


 



 

 

 

 

 

 

Из данной схемы  видно, что увеличилось не только число специалистов, но и изменилась структура подотдела рекламы. Прежде всего, необходимо отметить появление группы продвижения товаров и стимулирования сбыта (sales promotion). Это было вызвано необходимостью увеличить количество мероприятий по стимулированию сбыта, так как они приносят большой экономический эффект. Эта группа сейчас занимается организацией и проведением различных презентаций, дегустаций, лотерей и т.п. Одно из последних крупных мероприятий такого рода - проведение праздничной лотереи, приуроченной к Дню Победы 9 мая.

Вторая группа - организации рекламных кампаний - занимается вопросами организации  крупных рекламных кампаний фирмы, например - престижная реклама на телевидении. Такие рекламные мероприятия  требуют больших финансовых и трудовых затрат и, поэтому, они проводятся с привлечением рекламных агентств. РА «Тройка» оказывает рекламные услуги многим кампаниям. Группа организации рекламных кампаний разрабатывает для этих рекламных агентств техническое задание, корректирует смету расходов, выбирает оптимальные каналы распространения рекламы, а после проведения рекламных кампаний определяет их эффективность.

Таким образом, в настоящее время, после реорганизации  подотдел рекламы фирмы РА «Тройка» способен выполнять больший объем работ и с большей эффективностью, чем до реорганизации, что полностью соответствует политике руководства фирмы, направленной на усиление и, в том числе, рекламной деятельности.

Главной целью рекламы  всегда является сбыт, а не предоставление производителям рекламы и художникам  возможности реализовывать свои проекты. Реклама должна выполнять определенные функции. Реклама должна:

    • оказывать воздействие на потенциальных клиентов и информировать их;
    • содействовать сбыту, пробуждая желания;
    • оказывать регулирующее воздействие на рынок в целом;

гарантировать предприятию  устойчивость.

Реклама должна оказывать  психологическое воздействие:

  • на разум;
  • на внимание;
  • на память;
  • на ассоциации;
  • на чувства;
  • на волю.

Существуют и другие факторы, которые оказывают большое влияние на восприятие и понимание:

  • собственные интересы, которые узнаются в содержании рекламы;
  • собственные потребности, перспективу удовлетворения которых открывает рекламное обращение;
  • индивидуальная внутренняя настроенность лиц, которым адресуется реклама;
  • общественное влияние на потенциальных покупателей;
  • способность и готовность потенциальных клиентов к восприятию рекламы.

Необходимо знать, что  именно доступно пониманию человека, которому адресуется реклама, насколько  широкими техническими знаниями он располагает, чтобы иметь возможность понять насыщенный техническими сведениями рекламный текст. Далеко не последнюю роль играет привлекательность рекламы, ибо она, прежде всего, воздействует на подсознание, представляя собой эмоционально отражённое жизненное впечатление, имеющее нередко характер символа.

Побудительным моментом всех человеческих поступков являются мотивы. Поэтому понятно стремление выпускающего рекламу повлиять на действие людей, которым адресовано рекламное  сообщение. Психология рекламы занимается поиском возможностей оказания подобного влияния. Среди различных возможностей наиболее приемлемыми и убедительными представляются две следующие:

  • повышение привлекательности (побудительного воздействия) предложений о сбыте;
  • ориентированность продукции, фирменных или торговых знаков на потенциальных клиентов.

Когда приходится разрабатывать  продукцию, фирменный знак или торговую марку в расчёте на определённую категорию потенциальных клиентов, сделать это трудно.

В этой связи следует  подумать не только о возможных изменениях мотиваций на ближайшую и более отдалённую перспективу, но также о том, чтобы эти мотивации обеспечивали достижение желаемых результатов длительного рекламного процесса. Этого можно добиться лишь подгонкой друг другу соответствующих элементов, ведущих к гармонии между ними.

Не следует забывать и о многообразии побудительных  мотивов. Существуют, и будут всегда существовать конкурирующие друг с другом мотивы. Именно в таких ситуациях следует использовать рекламу, поскольку она может помочь резко изменить мотив, что во взаимосвязи со скрытыми целями рекламы будет рассматриваться как благоприятный фактор.

Но на этом влияние  рекламы не завершается, поскольку  она, вслед за изменением мотивации, должна обеспечить переход к реальным действиям в соответствии с поставленной перед нею целью. И в этой связи она играет решающую роль в воздействии на волю потенциального клиента.

В процессе воздействия  на волю подсознательно через ряд  последовательных этапов – от первых побуждений через намерения, планы, устремления и решения – переходит к волеизъявлению. При этом может постоянно возникать проблема выбора, все новые попытки проверки с помощью альтернатив, которые сравниваются, взвешиваются, и тогда вновь появляется важная точка приложения сил для рекламного воздействия, поскольку здесь принимаются решения за или против предложений инициатора.

Решающее влияние рекламы  в данном случае вполне объяснимо: некоторые  альтернативы возникают и приобретают  характер      альтернатив, прежде всего в результате используемой для их популяризации рекламы.

Следует указать на совершенно определённый аспект, на то, сколь сильное  влияние на уровень эффективности  рекламы может оказать психологический  настрой по отношению к тем  или иным обстоятельствам или  положению вещей.

Особенно большое влияние  в качестве  психологического компонента рекламной компании оказывает цвет, которым пользуются для повышения  уровня рекламного воздействия.

Всё связанное с психологией  – связано с человеком. Поэтому  весьма важно зорко следить за окружающим миром, изучать поведение людей, фиксировать привычки потенциальных клиентов, следовать за их внутренней настроенностью и образом мышления и проникать в суть их желаний. Только как можно поставить выводы психологии на службу предпринимательской деятельности. Однако было бы в корне неверным пытаться без критического подхода внедрять теоретические выводы в практику. Пережитое лично собственный опыт всегда должны занимать достойное место даже в тех случаях, когда это в какой-то мере угрожает необъективностью.

Информация о работе Описание рекламного агенства "Тройка"