ООО «Корал тревел» стратегические альянсы и их особенности в туристическом и гостиничном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 14:02, курсовая работа

Описание работы

В настоящий момент многие организации, малые и крупные, используют альянсы с конкурентами, клиентами, поставщиками и государственными структурами и создают обширную транснациональную сеть, объединяющую множество организаций по всему миру. Они, заключая международные соглашения по сотрудничеству, ищут возможности для получения нового знания, необходимого для того, чтобы завоевывать новые рынки, осваивать и внедрять новую продукцию.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
2.1.Краткая характеристика ООО «Корал тревел» 7
2.2.Действующая структура управления ООО «Корал тревел» 12
2.3.Закрепление функций управления за сотрудниками администрации ООО «Корал тревел» (действующее) 14
2.4.Усовершенствованная структура управления ООО «Корал тревел» 16
2.5.Закрепление функций управления за сотрудниками администрации ООО «Корал тревел» (усовершенствованное). 18
2.6.Должностные инструкции сотрудников предприятия. 20
2.7.Выводы по практической части 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Работа содержит 1 файл

Корал тревел.docx

— 55.56 Кб (Скачать)

Компания намерена способствовать повышению престижа российской туристской отрасли, установлению честной конкуренции  и цивилизованных отношений между  участниками рынка. Руководство  компании вносит деятельный вклад в  реализацию федеральных программ в  сфере туризма, выполняет требования российского законодательства в  области охраны и безопасности труда, обеспечивает каждого своего сотрудника достойной заработной платой и социальным пакетом в полном объеме. Многочисленные благотворительные акции компании направлены на поддержку малоимущих и нуждающихся слоев населения.

Корпоративная этика «Корал тревел»  основывается на сочетании командного подхода к выполнению поставленных задач с профессионализмом и  творческой инициативой каждого  отдельного сотрудника.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абросимов И.Д. «Менеджмент  как система управления», М., 2002.
    2. Веснин В.Р. «Основы менеджмента»- М., 2002.
    3. Виханский О.С., Наумов А.И.: учебник для вузов М., изд. Экономист, 2004.
    4. Дмитриева Н.В. лекции по менеджменту в туризме и гостиничном бизнесе
    5. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности. Учебник, М., 2005г.
    6. Ладанов И.Д. «Практический менеджмент», ч.1-3, М., 2004.
    7. Мишурова С.А., Менеджмент профессиональных услуг, М., 2004г.
    8. Папирян Г.А., «Менеджмент в индустрии гостеприимства» – М.,2006.
    9. Уоллес Р.Л. «Стратегические альянсы в бизнесе», 2007.
    10. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма. Учебник,М., 2009г.
    11. Электронный учебно-методический программный комплекс «Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства», ИТиГ
    12. www.coral.ru
    13. www.ovf.ru
    14. www.help-hr.ru
    15. http://personal-als.ru
    16. http://pravo2002.by.ru
    17. www.znakcomplect.ru
    18. http://1001.net.ua/
    19. http://www.aup.ru/books/m152/7_1.htm
    20. http://www.columb.net.ua/web/



Информация о работе ООО «Корал тревел» стратегические альянсы и их особенности в туристическом и гостиничном бизнесе