ООО «Корал тревел» стратегические альянсы и их особенности в туристическом и гостиничном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 14:02, курсовая работа

Описание работы

В настоящий момент многие организации, малые и крупные, используют альянсы с конкурентами, клиентами, поставщиками и государственными структурами и создают обширную транснациональную сеть, объединяющую множество организаций по всему миру. Они, заключая международные соглашения по сотрудничеству, ищут возможности для получения нового знания, необходимого для того, чтобы завоевывать новые рынки, осваивать и внедрять новую продукцию.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
2.1.Краткая характеристика ООО «Корал тревел» 7
2.2.Действующая структура управления ООО «Корал тревел» 12
2.3.Закрепление функций управления за сотрудниками администрации ООО «Корал тревел» (действующее) 14
2.4.Усовершенствованная структура управления ООО «Корал тревел» 16
2.5.Закрепление функций управления за сотрудниками администрации ООО «Корал тревел» (усовершенствованное). 18
2.6.Должностные инструкции сотрудников предприятия. 20
2.7.Выводы по практической части 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Работа содержит 1 файл

Корал тревел.docx

— 55.56 Кб (Скачать)

2.19. Для успешного выполнения своих обязанностей обязан систематически, с регулярностью раз в квартал, повышать свою квалификацию по следующим темам:

   - планирование развития персонала;

   - методология проведения тренингов;

   - проведение тематических тренингов.

2.20. Менеджер по обучению и развитию персонала обязан:

2.20.1. своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению

 профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию  в полном объеме;

2.20.2. объективно относиться к другим сотрудникам, оценивать их вклад в достижение целей компании по результатам их работы независимо от личного отношения;

2.20.3. соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений;

2.20.4. Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач  их  деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности;

2.20.5. непрерывно повышать свой профессиональный уровень;

2.20.6. честно и добросовестно выполнять возложенные на него обязанности;

2.20.7. содержать находящееся в пользовании имущество в целости и сохранности;

2.20.8. всемерно  способствовать  формированию  и  укреплению  благоприятного морально-психологического климата в коллективе;

2.20.9. хранить служебную и коммерческую тайны; соблюдать правила конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников компании, правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

3. Права

Менеджер по обучению и развитию персонала имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по  совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.

3.3. Присутствовать на совещаниях комитетов и рабочих групп, других собраниях сотрудников по направлению деятельности.

3.4. Участвовать в обсуждении вопросов, связанных с деятельностью кадровой службы.

3.5. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений.

3.6. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений и других специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.8. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению возложенных на него задач  (если  это  предусмотрено  положениями   о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия).

3.9. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.10. Действовать от имени отдела кадров и представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации в пределах своей компетенции.

3.11. Представлять кадровую службу компании во взаимоотношениях с внешними организациями по направлению деятельности в пределах своей компетенции.

3.12. Вести служебную переписку со структурными подразделениями компании и внешними организациями по вопросам, относящимся к повышению квалификации, обучению и развитию персонала.

3.13. Самостоятельно принимать решения по планированию своего рабочего времени.

4. Ответственность

Менеджер по обучению и развитию персонала несет ответственность  за:

4.1. неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

4.2. правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

4.3. причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Руководитель  структурного подразделения    

(подпись)   (ФИО)

"__" _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела               

 (подпись)  (ФИО)

"__" ____________ 20__г.

 С инструкцией  ознакомлен:                   

(подпись) (ФИО)

"__" ____________ 20__г.

 

 

Наименование  учреждения

 

                                     УТВЕРЖДАЮ

 

(директор или  иное должностное  лицо, уполномоченное

утверждать должностную  инструкцию)

 

(фамилия, инициалы)

00.00.20__г.    

(подпись)

Должностная инструкция заместителя  генерального директора предприятия

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция  определяет функциональные обязанности,  права и ответственность Заместителя  Генерального директора.

1.2. Заместитель Генерального директора  назначается на должность и  освобождается от должности в  установленном действующим трудовым  законодательством порядке приказом  Генерального директора.

1.3. Заместитель Генерального директора  подчиняется непосредственно Генеральному  директору.

1.4. На должность Заместителя Генерального  директора назначается лицо, имеющее  высшее профессиональное образование  и стаж управленческой работы  не менее 2 лет.

1.5. Заместитель Генерального директора  должен владеть компьютером на  уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться  специальными компьютерными программами.

1.6. Заместитель Генерального директора  должен знать:

- законы, указы, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные и  руководящие документы, касающиеся  работы предприятия торговли;

- товароведение, стандарты и технические  условия на товары, основные их  свойства, качественные характеристики;

- организацию складского хозяйства,  условия хранения и транспортировки  товаров;

- поставщиков, ассортимент и номенклатуру  выпускаемой продукции;

- структуру управления, права и  обязанности работников и режим  их работы;

- правила и методы организации  обслуживания покупателей;

- основы экономики, организации  труда и управления;

- основы маркетинга и организации  рекламы;

- порядок оформления помещений  и витрин;

- основы эстетики и социальной  психологии;

- законодательство о труде;

- Правила внутреннего трудового  распорядка;

- правила и нормы охраны труда;

- правила техники безопасности, производственной  санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

1.7. Заместитель Генерального директора  должен обладать организаторскими  способностями, коммуникабельностью,  должен быть энергичен и позитивно  настроен.

1.8. В период временного отсутствия  Заместителя Генерального директора  его обязанности возлагаются  на                                                           .

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Заместитель Генерального директора:

2.1.1. Организует работу на предприятии  по кругу вопросов, входящих в  его функциональные обязанности.

2.1.2. Обеспечивает насыщение предприятия  товарами в соответствии с  утвержденным ассортиментным перечнем  и потребительским спросом.

2.1.3. Организует работу по ритмичному  выполнению плана товарооборота.

2.1.4. Разрабатывает обязательный ассортиментный  перечень товаров на основе  изучения потребительского спроса, контролирует его соблюдение.

2.1.5. Проводит анализ структуры товарных  запасов, динамики товарооборота  по отдельным группам товаров.

2.1.6. Оперативно производит уценку  товаров, не пользующихся спросом  у покупателей.

2.1.7. Участвует в составлении заказов  и договоров на поставку товаров,  контролирует их исполнение.

2.1.8. Проверяет правильность ведения  и оформления документов, связанных  с поставками и реализацией  товаров.

2.1.9. Обеспечивает обоснованность назначаемых  за товары цен.

2.1.10. Осуществляет ежедневный (до открытия  предприятия) контроль готовности  предприятия к работе, в том  числе наличие в продаже товаров,  имеющихся на складах, выкладку  товаров, правильность оформления  ценников, состояние витрин, всего  помещения в целом (включая  санитарное состояние).

2.1.11. Знакомит работников торговых  залов с ассортиментом поставляемых  товаров и с новыми товарами.

2.1.12. Организует и контролирует проведение  в торговых залах предприятия  рекламных кампаний.

2.1.13. Принимает участие в проведении  инвентаризаций на предприятии.

2.1.14. Контролирует соблюдение правил  торговли.

2.1.15. Рассматривает жалобы покупателей,  поставщиков, принимает по ним  решения.

2.1.16. Информирует Генерального директора  об имеющихся недостатках в  работе предприятия, принимаемых  мерах по их ликвидации.

2.1.17. Соблюдает сам и контролирует  соблюдение работниками трудовой  и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда,  требований производственной санитарии  и гигиены, требований противопожарной  безопасности, гражданской обороны.

2.1.18. Обеспечивает доведение до сведения  работников и исполнение ими  распоряжений и приказов администрации предприятия.

2.1.19. Постоянно изучает отечественный  и зарубежный опыт работы предприятий.

2.1.20. Регулярно посещает международные  и российские выставки, ярмарки  товаров народного потребления.

2.1.21. Не дает интервью, не проводит  встреч и переговоров, касающихся  деятельности предприятия, без  разрешения Генерального директора  предприятия.

3. ПРАВА

3.1. Заместитель Генерального директора  имеет право:

3.1.1. Давать распоряжения и указания  работникам предприятия по кругу  вопросов, входящих в его функциональные  обязанности.

3.1.2. Предпринимать соответствующие  действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.

3.1.3. Производить уценку и переоценку  товаров, не пользующихся спросом  у покупателей.

3.1.4. Контролировать соблюдение правил  торговли работниками предприятия,  принимать соответствующие меры по их устранению.

3.1.5. Вносить предложения по применению  дисциплинарных мер воздействия  в отношении работников предприятия, допустивших грубые нарушения правил торговли, трудовой дисциплины, а также об их депремировании по итогам работы.

3.1.6. Осуществлять ежедневный контроль  готовности предприятия к работе  с покупателями, наличие товаров,  правильность оформления ценников, выкладку товаров, состояние оформления  витрин, санитарного состояния торговых  залов.

3.1.7. Вносить предложения Генеральному  директору предприятия по улучшению  работы предприятия.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Заместитель Генерального директора  несет ответственность:

4.1.1. За невыполнение своих функциональных  обязанностей.

4.1.2. За недостоверную информацию  о состоянии выполнения полученных  заданий и поручений, нарушение  сроков их исполнения.

4.1.3. За невыполнение приказов, распоряжений  Генерального директора.

4.1.4. За нарушение Правил внутреннего  трудового распорядка, правил противопожарной  безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

4.1.5. За разглашение коммерческой  тайны.

4.1.6. За несохранность, порчу товаров  и иных материальных ценностей,  если несохранность, порча произошли по вине Заместителя Генерального директора.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы  Заместителя Генерального директора  определяется в соответствии  с Правилами внутреннего трудового  распорядка, установленными на предприятии.

Руководитель  структурного подразделения    

(подпись)   (ФИО)

"__" _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела               

 (подпись)  (ФИО)

"__" ____________ 20__г.

 С инструкцией  ознакомлен:                   

(подпись) (ФИО)

"__" ____________ 20__г.

 

2.7.Выводы по практической части

В практической части была рассмотрена  деятельность туристической фирмы  ООО «Корал тревел», являющейся туроператором. Фирма является членом международной  группы компаний OTI. Основные направления деятельности компании «Корал тревел» - Турция, Египет и ОАЭ. Компания демонстрирует положительную динамику развития.

Организационная структура предприятия  имеет некоторые недостатки. Например, перегруженность генерального директора  предприятия. Но в остальном структура  управления продумана и серьёзных  недостатков не было выявлено. Это  объясняется успешным опытом, как  самой компании, так и её зарубежных партнеров.

«Корал тревел» практикует комплексный  подход к качеству во всём, начиная  с предлагаемого продукта и заканчивая работой сотрудников всех подразделений. В процессе своего существования  фирма неоднократно удостаивалась  почетных наград и премий различных  престижных российских и международных  конкурсов. Работа ООО «Корал тревел»  с партнерами строится на принципах  гибкости и максимального удовлетворения их запросов. Компания предлагает агентствам тщательно продуманную и прозрачную бонусную систему, которая позволяет  им развивать собственный бизнес.

Информация о работе ООО «Корал тревел» стратегические альянсы и их особенности в туристическом и гостиничном бизнесе