ООО «Корал тревел» стратегические альянсы и их особенности в туристическом и гостиничном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 14:02, курсовая работа

Описание работы

В настоящий момент многие организации, малые и крупные, используют альянсы с конкурентами, клиентами, поставщиками и государственными структурами и создают обширную транснациональную сеть, объединяющую множество организаций по всему миру. Они, заключая международные соглашения по сотрудничеству, ищут возможности для получения нового знания, необходимого для того, чтобы завоевывать новые рынки, осваивать и внедрять новую продукцию.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
2.1.Краткая характеристика ООО «Корал тревел» 7
2.2.Действующая структура управления ООО «Корал тревел» 12
2.3.Закрепление функций управления за сотрудниками администрации ООО «Корал тревел» (действующее) 14
2.4.Усовершенствованная структура управления ООО «Корал тревел» 16
2.5.Закрепление функций управления за сотрудниками администрации ООО «Корал тревел» (усовершенствованное). 18
2.6.Должностные инструкции сотрудников предприятия. 20
2.7.Выводы по практической части 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Работа содержит 1 файл

Корал тревел.docx

— 55.56 Кб (Скачать)

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2

1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7

2.1.Краткая характеристика ООО «Корал тревел» 7

2.2.Действующая структура управления ООО «Корал тревел» 12

2.3.Закрепление функций управления за сотрудниками администрации ООО «Корал тревел» (действующее) 14

2.4.Усовершенствованная структура управления ООО «Корал тревел» 16

2.5.Закрепление функций управления за сотрудниками администрации ООО «Корал тревел» (усовершенствованное). 18

2.6.Должностные инструкции сотрудников предприятия. 20

2.7.Выводы по практической части 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Данная работа состоит из двух частей: теоретической и практической.

В теоретической части рассматривается  вопрос о стратегических альянсах и  их особенностях в туристическом  и гостиничном бизнесе.

В настоящий момент многие организации, малые и крупные, используют альянсы  с конкурентами, клиентами, поставщиками и государственными структурами  и создают обширную транснациональную  сеть, объединяющую множество организаций  по всему миру. Они, заключая международные  соглашения по сотрудничеству, ищут возможности  для получения нового знания, необходимого для того, чтобы завоевывать новые  рынки, осваивать и внедрять новую  продукцию.

В широком смысле к международным  стратегическим альянсам относятся  функциональные соглашения (например, по совместным научно-исследовательским  и опытно-конструкторским работам (НИОКР), развитию производства, совершенствованию  продукции, консорциумы и др.), соглашения об участии в активах с созданием  новой организации (например, совместные предприятия) и без образования  новой организации (обмен акциями, приобретение доли участия).

В условиях все более нестабильной и неопределенной внешней среды  стратегические альянсы являются средством, помогающим организации в достижении ее стратегических целей.

В практической части данной работы предполагается изучение функционирования всех подразделений управления предприятия. Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Корал Тревел», которое является одним из лидирующих туроператоров в России. Оно рассматривается на предмет необходимости проведения организационных изменений.

Сначала дается краткая общая характеристика предприятия, затем рассматривается  организационная структура ООО  «Корал Тревел», миссия и цели данной компании, её административный аппарат  и функции администрации.

Цель практической части – рассмотрение деятельности «Корал Тревел» и оценка её внутренней структуры.

Главная задача состоит  в разработке предложений проведения организационных изменений для  совершенствования существующей организационной  структуры на предприятии.

В заключении формулируется  выводы по результатам выполненной  работы.

 

1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Стратегический  альянс – соглашение об относительно продолжительной кооперации двух или более партнеров для достижения коммерческих целей, идущее дальше обычных торговых операций, но не доводящее дело до слияния. Можно сказать также, что стратегический альянс – это объединение независимых компаний, которые намерены заняться специфическим родом производства или хотят реализовать проект, используя интеллектуальные и материальные ресурсы друг друга.

Альянс, как правило, не является самостоятельным  юридическим лицом, компании могут  быть участниками множества стратегических альянсов. Стратегические альянсы достаточно подвижны, свободны для партнеров, более  ориентированы в будущее, уменьшают  неясность и неопределенность в  отношениях партнеров, увеличивают  стабильность в обеспечении ресурсами  и распределении продукции и  услуг. Альянсы создаются на определенный срок, они распадаются, когда необходимость  в объединении отпадает. Пока стратегические альянсы - это наименее ограничиваемые в законодательном порядке способы  проникновения на рынок.

К видам межфирменного обмена в  стратегических альянсах, активно используемых в туристическом и гостиничном  бизнесе, относятся:

- соглашения  о франчайзинге,

- контракты  на управление,

- контракты  по маркетингу,

- совместные  предприятия.

Объединение организаций индустрии туризма  может также принимать вид  ассоциации, объединяющей организации, отвечающие определенным требованиям. Наряду с разветвленной системой продаж и маркетинга организации  индустрии туризма получают узнаваемое имя и привлекательный имидж. Ассоциации жестко контролируют соблюдение своих стандартов, не вмешиваясь в  управление организации, но оставляя за собой право исключения ее из своих  членов в случае грубых нарушений  корпоративных норм. Жесткие меры позволяют ассоциации сохранять  безупречный имидж и привлекательность  торговой марки.

Таким образом, стратегический альянс представляет собой объединение усилий нескольких компаний по совместному сбыту продукции  и услуг, разделу между собой  рынков сбыта и сбытовой сети, проведение совместного маркетинга, научно-исследовательских  работ и финансовых вложений. Основной мотив подобного объединения  заключается в том, чтобы покупка  продукции или услуг одной  организации стимулировала приобретение продукции в другой. В сущности, стратегические альянсы позволяют  организациям индустрии туризма  вступить в непосредственный контакт  с потребителями их услуг, организовать их обслуживание на более высоком  уровне и тем самым повысить имидж  торговой марки организации сферы  туристических услуг.

Создание  стратегических альянсов позволяет  организациям индустрии туризма  повышать качество реализуемого туристского  продукта, вкладывать средства в экологически чистое туристское производство, выявить  свободные ниши на туристском рынке, увеличивать индивидуализацию обслуживания потребителей.

Можно выделить четыре основных вида альянсов в гостиничном бизнесе:

  • Полные альянсы, обеспечивающие не только маркетинговые исследования и обслуживание, но и помогающие в управлении персоналом, проведении закупок,
  • Маркетинговые альянсы, обеспечивающие маркетинговые исследования и разработку маркетинговых программ,
  • Направленные альянсы, представляющие объединения отелей с авиакомпаниями и их системами бронирования.

 

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ

2.1.Краткая характеристика  ООО «Корал тревел»

ООО «CORAL TRAVEL» - член международной группы компаний OTI (GROUP OF COMPANIES OTI). В России марка «CORAL»появилась в начале 1995 года. Компания является туроператором и обладает богатым профессиональным опытом в сфере выездного туризма.  Основные направления деятельности «CORAL TRAVEL» - Турция и Египет, где компания считается одним из ведущих туристских операторов России. С 2006 года открыто направление деятельности – ОАЭ. На данный момент компания реализует 20 туроператорских направлений. Появились экзотические направления: Мальдивы, Вьтнам, Камбоджа, Сейшелы, Шри-Ланка и др. Интересным и перспективным является направление Марокко, так как компания «CORAL TRAVEL» одной из первых начала его продавать, причем по весьма заманчивым ценам. Компания организует групповые и индивидуальные туры на базе собственной чартерной программы, а также активно занимается развитием такого востребованного в последнее время вида отдыха, как incentive-туризм. С 2002 года компания представляет уникальную  на российском туристском рынке программу «VIP EXCLUSIVE SERVICE».

«CORAL TRAVEL» реализует свой турпродукт совместно с компанией «ODEON TOURS», также принадлежащей «OTI HOLDING»  и получившей международный сертификат ISO 9001:2000 международной организации  по сертификации BVQI за качество управления. Обслуживая сегмент туристов с доходами среднего и выше среднего уровня, CORAL TRAVEL стремится к 100%-му удовлетворению запросов всех своих клиентов.

Сегодня компания отправляет на отдых  более 700 тысяч туристов в год. Осуществляются программы авиаперевозок на чартерной  и регулярной основе из всех аэропортов Москвы и более чем из 28 городов  Российской Федерации. Функционируют 2 туроператорских офиса в Москве и 15 офисов – в регионах Российской Федерации. В связи с расширением деятельности ежегодно открываются новые офисы. В 2010 г. открыта компания «CORAL TRAVEL» – Белоруссия.

В компании уделяют огромное внимание системе управления качеством и  человеческим ресурсам. Бренд «CORAL»  позиционируется на российском рынке  как марка надежности и качества, что накладывает особую ответственность  на деятельность компании и является стимулом для дальнейшего развития и совершенствования.

Компания «CORAL TRAVEL» (Россия, Украина) принадлежит крупной международной  структуре «OTI HOLDING», которая также  владеет компаниями «ODEON TOURS» (Турция, Египет), «SUNMAR TOUR» (Россия), «A-CLASS TRAVEL» (Россия, Турция), «BLUE SKY» (Россия), «WEZYR HOLIDAYS» (Польша), «HOLIDAY MARKET SERVICE» (Турция), «OTIUM HOTELS» (Турция), «OGD SECURITY & CONSULTANCY» (Турция). Общий штат сотрудников холдинга составляет более 3000 чел. Бизнес всех участников группы OTI развивается быстрыми темпами  благодаря использованию современных  высоких технологий, профессиональному  подходу к делу и постоянному  контролю над качеством.

За время своей деятельности компания «CORAL TRAVEL» неоднократно удостаивалась почетных наград различных престижных российских и международных конкурсов и премий: компания стала победителем в номинации «Лучший туроператор года 2003» международной акции «Лучшие из лучших», организованной Советом предпринимателей при мэре и правительстве Москвы при поддержке Торгово-промышленной палаты, Российской геральдической палаты и информационного комплекса «Лучшие из лучших». В 2003-2004 гг. компания «CORAL TRAVEL» удостоена двух престижных наград этого конкурса - ордена III степени «За профессиональную честь, достоинство и почетную деловую репутацию» и медали «Профессионал России». В 2004 г компания получила награду «За многопрофильность и надежность в туроператорской деятельности» премии «Путеводная звезда», проводимой Федеральным агентством по физкультуре, спорту и туризму Российской Федерации; Советом Федерации и Государственной думой.

В 2005 г. CORAL TRAVEL стала лауреатом Национальной туристской премии им. Юрия Сенкевича, учрежденной Федеральным агентством по туризму, и получила диплом 11-й  международной выставки «Отдых/Leisure»  «За надежность и стабильность в  работе».

В 2009 году группа компаний OTI – Россия (Coral Travel (Россия), Sunmar Tour (Россия), A-Class Travel (Россия, Турция), Blue Sky (Россия)) заняла второе место в рейтинге крупнейших туристских компаний России по версии «Туринфо».

На сегодняшний день компания имеет  уже более 6 тысяч партнеров. Ежегодно проводятся обучающие семинары для  менеджеров турагентств в Москве и в регионах.

 «CORAL TRAVEL» организует собственные  чартерные программы и тесно  сотрудничает с надежными российскими авиакомпаниями VASO, Атлант-Союз, Utair, «Кавминводы», ВИМ-авиа, «Трансаэро» и другими. Компания «CORAL TRAVEL» активно сотрудничает более чем с 2000 гостиницами Турции, Египта, ОАЭ и других стран. Принимающей фирмой «CORAL TRAVEL» в Турции и Египте является компания «ODEON TOURS».

Согласно уставу туристическая  фирма «CORAL TRAVEL» является обществом с ограниченной ответственностью, юридическим лицом. В соответствии с общими положениями, установленными ГК РФ, общество с ограниченной ответственностью (ООО) обладает всеми правами и обязанностями, предусмотренными для юридических лиц вообще и в частности для хозяйственных обществ.

Лицензия – ТД № 0000425, рег. № 7700999 от 13.03.2002 г.

Юридический адрес: 107031, Россия, Москва, Столешников пер., 11

Фактические адреса: 107031, Россия, Москва, Столешников пер., 11;

105120, Москва, Нижняя Сыромятническая,  дом 5/7, стр.9

Тел./факс: (495) 232 97 97, (495) 232 92 00

Официальный сайт: www.coral.ru

Виды деятельности компании:

    • разработка туров по Турции, Египту и ОАЭ,
    • организация международного туризма,
    • организация инсентив – туризма,
    • организация рекреационного туризма,
    • организация чартеров,
    • бронирование авиабилетов,
    • консультационные услуги.

Миссия «CORAL TRAVEL» заключается  в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского  рынка России, где отношения в  цепочке клиент - агент - оператор основаны на взаимном доверии и уважении, а также устойчивое развитие компании за счет высокого качества предоставляемых услуг и квалифицированного персонала.

Основная  цель CORAL TRAVEL — дальнейшее повышение  эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырем направлениям:

  • управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда CORAL;
  • улучшение показателей деятельности компании за счет более высоких объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов;
  • повышение качества управления компанией путем эффективного планирования и повышения точности прогнозов результатов деятельности.
  • работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед.

 

Стратегические цели:

1. В 2011г. сохранить  позиции в тройке лидирующих туроператоров по Турции и Египту за счет активизации агентских продаж, открытия новых точек продаж, продвижения услуг корпоративным клиентам;

Информация о работе ООО «Корал тревел» стратегические альянсы и их особенности в туристическом и гостиничном бизнесе