Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 14:33, творческая работа
Большинство менеджеров достаточно проницательны и имеют определенное представление о том, что им нужно для совершенствования, но у них отсутствуют как система для точного определения этих нужд, так и средства для их реализации. Концепция ограничений предоставляет управлению ясный и всесторонний способ проверки имеющихся способностей и поиска реальных путей развития личных и деловых качеств.
Введение 3
1. Одиннадцать ограничений менеджера 4
1.1 ОГРАНИЧЕНИЕ 1: «Неумение управлять собой» 4
1.2 ОГРАНИЧЕНИЕ 2: «Размытые личные ценности» 6
1.3 ОГРАНИЧЕНИЕ 3: «Смутные личные цели» 7
1.4 ОГРАНИЧЕНИЕ 4: «Остановленное саморазвитие» 8
1.5 ОГРАНИЧЕНИЕ 5: «Недостаточность навыка решать проблемы» 10
1.6 ОГРАНИЧЕНИЕ 6: «Недостаток творческого подхода» 11
1.7 ОГРАНИЧЕНИЕ 7: «Неумение влиять на людей» 13
1.8 ОГРАНИЧЕНИЕ 8: «Недостаточное понимание особенностей управленческого труда» 14
1.9 ОГРАНИЧЕНИЕ 9: «Слабые навыки руководства» 15
1.10 ОГРАНИЧЕНИЕ 10: «Неумение обучать» 17
1.11 ОГРАНИЧЕНИЕ 11: «Низкая способность формировать коллектив» 18
2. Тестовая методика «Одиннадцать ограничений менеджера» 20
Заключение 20
14. Строит
здоровые межгрупповые
15. Использует
конфликты в конструктивных
16. Поощряет тех, кто идет на риск
17. Стремится к обратной связи
18. Хорошо использует время
19. Предъявляет
высокие требования
По
оси ординат:
Оценка моей высокой способности формировать
коллектив от 1 до 5 баллов.
Вывод: Проанализировав данное ограничение, которое включает в себя высокую / низкую способность формировать коллектив, я решила, что оно моим ограничением не является. Я отношусь к другим членам коллектива прямо и честно, стараюсь сделать всё, чтобы добиться доверия, а так же имею активный и целенаправленный личный подход, предъявляющий высокие требования к другим и к себе.
Впишите номера 1, 2, 3 из столбца «Ранг» | Впишите номера 1, 2, 3 из столбца «Обратный ранг» |
Мои сильные стороны | Мои ограничения |
|
|
В
данной работе передо мной стояли цели
разобраться в области
Первая часть работы состояла в последовательном анализе каждого из одиннадцати ограничений, которая конкретно показала, какие стороны у меня наиболее развиты и полезны, а какие следует рассмотреть с точки зрения развития и совершенствования.
Вторая часть работы представляет собой три таблицы, с помощью которых я, отвечая на вопросы теста, определяю свои сильные стороны и свои ограничения. В сильные стороны попали Способность руководить, Творческий подход, Понимание особенностей управленческого труда и Умение обучать, в ограничения: Неумение влиять на людей, Смутные личные цели и Размытость личных ценностей.
По первой части я не могу точно сказать, что у меня является основными ограничениями, а что сильными сторонами, выводы построены на предположении. Но, попавшее в основное ограничение во второй части работы неумение влиять на людей, я считала основным отрицательным ограничением и в первой части работы. Сильными же сторонами я предполагала Способность к саморазвитию и Понимание особенностей управленческого труда. Смутные личные цели и Размытость личных ценностей я также не считаю своими главными ограничениями, но в дальнейшем постараюсь на них больше уделять внимание, четко определять личные цели и ценности.
Обобщая можно сказать, что полученные результаты таблиц в коей-то мере идентичны моим собственным выводам.
В результате проделанной работы я получила всё, что хотела узнать, и считаю, что эта работа помогла мне лучше разобраться в себе и своих способностях.