Оценка эффективности методов стратегического менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 05:56, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по формированию имиджа в ОАО «Престиж».
При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа фирмы: изучены понятия корпоративного имиджа, инструменты для создания имиджа фирмы, рассмотрен процесс создания имиджа фирмы и способы управления им.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа и управления им 5
1.1.Понятие имиджа, объекты формирования имиджа 5
1.2. Основные этапы и средства формирования корпоративного имиджа 11
1.3. Оценка эффективности корпоративного имиджа и управление им 16
2. Практика развития корпоративного имиджа 22
2.1. Корпоративный имидж зарубежных компаний 22
2.2. Корпоративный имидж российских компаний 26
3. Разработка рекомендаций по формированию позитивного многоаспектного корпоративного имиджа на примере ОАО «Престиж» 30
3.1. Краткая характеристика и оценка существующего корпоративного имиджа ОАО «Престиж» 30
3.2. Мероприятия по разработке позитивного многоаспектного корпоративного имиджа ОАО «Престиж» 35
Заключение 38
Список использованной литературы 39

Работа содержит 1 файл

Маркетинг курсовая.doc

— 324.00 Кб (Скачать)

Информация о работе Оценка эффективности методов стратегического менеджмента