Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 14:31, курсовая работа
Целью данной работы является оценка и анализ инновационных процессов, подробное рассмотрение механизма взаимовлияния нововведения и экономики.
Задачи данной работы являются те факторы, через которые будет достигнута цель курсовой работы:
описать инновационное предложение;
оценить эффективность инновационного предложения;
разработать комплект маркетинга нового товара.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОПИСАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НОВОГО ТОВАРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Результаты экспертной оценки используются для составления матрицы сводной оценки и представляются в виде таблицы 3.4.
Таблица 3.4 – Матрица сводной оценки инновационного предложения
Критерии оценки | Значение коэффициента (К) | Шкала оценки | Частная оценка (Б) | Взвешенная
оценка
(К)*(Б) | ||||
11 | 22 | 33 | 44 | 55 | ||||
1 | 2 | 8 | 9 | |||||
Ожидаемый
спрос
спрос спрос |
0,25 | 3 | 0,75 | |||||
Доля рынка | 0,15 | 2 | 0,3 | |||||
Рыночный риск | 0,10 | 4 | 0,4 | |||||
Рыночные барьеры | 0,05 | 3 | 0,15 | |||||
Состояние конкуренции | 0,10 | 4 | 0,4 | |||||
Ожидаемая рентабельность | 0,15 | 3 | 0,45 | |||||
Требуемые инвестиции | 0,10 | 4 | 0,4 | |||||
Актуальность
инновации |
0,10 | 4 | 0,4 | |||||
Суммарная
значимость |
1 | 3,25 |
Туннельная печь из сборных крупноразмерных элементов, имеет удовлетворительные результаты (3,25) сводной оценки инновационного предложения. Сопоставления с аналогом, кольцевой печи, показала, что данная инновация конкурентоспособна, а это значит, что она будет пользоваться спросом, по сравнения с аналогом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, в динамичной внешней экономической и социально-политической среде деятельности организации, достижение долгосрочных положительных результатов невозможно без постоянного обновления применяемых технологических, управленческих и заготовительно-сбытовых процессов, ассортимента продукции (товаров, услуг) и поиска новых рыночных возможностей (освоения новых сегментов рынка).
Основные факторы, вызывающие необходимость осуществления инновационных процессов, научно-технический прогресс, создание новых, более эффективных технологий, развитие инфраструктуры, в том числе информационной, и изменение предпочтений потребителей, ведущие к сдвигам структуры спроса и возникновению новых рынков сбыта, новых методов управления и организации производства и труда. Таким образом, инновации представляют собой изменения функционирования организации как системы, вызванные необходимостью достижения ее стратегических целей в условиях меняющейся внешней среды.
Оценка эффективности инновационного предложения была произведена по следующему ряду показателей: чистый дисконтированный доход (ЧДД), который составил – 8675,06 тыс. руб.; чистая текущая стоимость (ЧТС); срок окупаемости инвестиций, по которому можно сказать через, сколько окупиться проект и начнет приносить прибыль. В данном проекте срок окупаемости равен 2,8 года; реализация и индекс рентабельности инвестиций (прибыльность доходности) составил 1,71, что означает проект экономически привлекательный.
Далее
в третьей части курсовой работы,
был разработан комплекс маркетинга
нового товара. Так же была произведена
экспертиза инновационного проекта. В
котором было выявлено, что товар
является конкурентоспособным, он обладает
рядом преимуществ в
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Оценка эффективности инновационного проекта