Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 20:52, курсовая работа
Обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж.
В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия с любой
Примечание. Литературный
источник: Бизнес-план УП «ММЗ» на 2004год
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Таблица 2.3.2. Показатели качества и потребительские характеристики дизелей
Показатели качества |
Годы | |||
2004 | 2005 | 2006 | ||
1.
Процент рекламации на дизели
к количеству реализованных |
Д-243/245
Д-260 |
0,8
11,5 |
0,6
7,0 |
0,5
3,0 |
2.
Затраты на ремонт дизелей,
вышедших из строя в |
0,11 |
0,1 |
0,09 | |
3. Внешний брак по алюминиевому литью (% к себестоимости валовой продукции) | 0,045 |
0,042 |
0,04 | |
4.Уровень
дефектности дизелей, (%
к количеству поставленных |
РУП "МТЗ" АМО "ЗИЛ" РУП "МАЗ" |
3,7 10,0 10,0 |
3,6 7,5 7,5 |
3,3 5,0 5,0 |
Примечание.
Литературный источник: Бизнес-план УП
«ММЗ» на 2004год
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Таблица 3.1 Оценка соответствия тракторных модификаций дизелей УП «ММЗ» стандартам по выбросам вредных веществ.
Вредные
вещества |
Нормирование в странах СНГ | Нормирование в Западной Европе | ||||
ГОСТ
17.2.2.05-86 1990-1998гг. |
ГОСТ
17.2.2.05 -87 1999-2002гг. |
ГОСТ
Р41.96-99 (Правила ЕЭКООН №96) |
Правила
ЕЭКООН №96 с 1995г. Директива 97/68/ЕЕС (1ступень) |
Правила
ЕЭКООН №96-01 Директива 97/68/ЕЕС (2ступень) | ||
Норма | РМ
Nох СН NМСН+ СО |
-
22,0 3,5 - 10,0 |
-
18,0 3,0 - 10,0 |
0,54
- 9,2 1,3 5,0 |
0,5
- 9,2 1,3 5,0 |
0,2
- 6,0 1,0 3,5 |
Результат | РМ
Nох СН NМСН+ СО |
-
14,92 1,94 - 5,67 |
-
12,31 1,39 - 5,63 |
0,49
- 6,78 1,17 2,87 |
0,49
- 6,78 1,17 2,78 |
Ввод
планируется |
Примечание. Литературный источник:
«Бизнес-план «ММЗ» на 2004г.»
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Таблица 3.1.1. Расчет коэффициентов весомости
Наименование показателей свойств | Оценка экспертов (баллы) | Коэффициент значимости (весомости) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
1 | Эксплуатационная мощность | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 0,131 |
2 | Удельный расход топлива | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 0,117 |
3 | Общий расход масла с учетом замены в % от расхода топлива | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 0,021 |
4 | Масса дизеля сухого в комплектации | 9 | 9 | 8 | 9 | 8 | 0,121 |
5 | Оценочный удельный выброс углеводородов | 8 | 8 | 9 | 8 | 9 | 0,083 |
6 | Дымность отработавших газов | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 0,080 |
7 | Средний уровень звука | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 0,105 |
8 | Уровень виброскорости в вертикальном направлении | 11 | 11 | 11 | 11 | 10 | 0,054 |
9 | Уровень виброскорости в горизонтальном направлении | 10 | 10 | 10 | 10 | 11 | 0,0,058 |
10 | Ресурс до первого капитального ремонта | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 0,091 |
11 | Удельная суммарная трудоемкость технического обслуживания | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 0,074 |
12 | Цена (с НДС и ввозной пошлиной 20%) | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0,065 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Таб. 3.1.2.
Определение минимальных эксплуатационных
затрат оцениваемых образцов
Затраты |
Дизель
Д 240 |
Дизель
4.239 |
Дизель
Д65 | |
1 | Расход топлива за 1 час работы , л | 12,45 | 11,63 | 11,35 |
2 | Стоимость
топлива за 1 час работы двигателя
(цена 1л- 0,35$),$ |
4,36 | 4,07 | 3,93 |
3 | Расход масла с учетом замены от расхода топлива, л | 0,25 | 0,13 | 0,3 |
4 | Стоимость замены масла, $ | 0,25 | 0,33 | 0,12 |
5 | Затраты на техническое обслуживание, $ | 0,03 | 0,05 | 0,032 |
6 | Общие затраты, $ | 4,64 | 4,45 | 4,38 |
7 | Затраты эксплуатационные до 1 капитального ремонта, $ | 41760 | 40050 | 37020 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Таб.3.1.3. Оценка уровня качества и конкурентоспособности оцениваемых образцов
Марка двигателя | Предприятие изготовитель | Цена потребления, С($) | Комплексный обобщенный
показатель
(Коб) |
Интегральный
показатель
(Ки) |
Уровень
кон-куренто- способ-ности,К |
Д 240/243 | ММЗ | 42960 | 1 | 0,0000232 | 1 |
4.239 Д | ДжонДир | 43050 | 0,93 | 0,0000216 | 0,93 |
Д 65 | ЯМЗ | 39220 | 0,89 | 0,0000226 | 0,97 |
Информация о работе Обеспечение качества продукции как фактор повышения её конкурентоспособности