Обеспечение качества продукции как фактор повышения её конкурентоспособности

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 20:52, курсовая работа

Описание работы

Обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж.
В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия с любой

Работа содержит 1 файл

курсавая.docx

— 90.11 Кб (Скачать)

       Примечание. Литературный источник: Бизнес-план УП «ММЗ» на 2004год 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

     Таблица 2.3.2. Показатели качества и потребительские характеристики дизелей

      

     Показатели  качества

     Годы
2004 2005 2006
     1. Процент рекламации на дизели  к количеству реализованных дизелей Д-243/245

Д-260

0,8

11,5

0,6

7,0

0,5

3,0

     2. Затраты на ремонт дизелей,  вышедших из строя в гарантийный  период эксплуатации (% к себестоимости  валовой продукции)         
 
 
0,11
 
 
 
0,1
 
 
 
0,09
     3. Внешний брак по алюминиевому  литью (% к себестоимости валовой  продукции)         
0,045
 
0,042
 
0,04
     4.Уровень  дефектности дизелей, выявленной  на предприятиях потребителях 

     (% к количеству поставленных дизелей)

 
РУП "МТЗ"

АМО "ЗИЛ"

РУП "МАЗ"

 
3,7

10,0

10,0

 
3,6

7,5

7,5

 
3,3

5,0

5,0

     Примечание. Литературный источник: Бизнес-план УП «ММЗ» на 2004год 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

     Таблица 3.1 Оценка соответствия тракторных модификаций дизелей УП «ММЗ» стандартам по выбросам вредных веществ.

     
       Вредные

вещества

     Нормирование  в странах СНГ Нормирование  в Западной Европе
ГОСТ

17.2.2.05-86

1990-1998гг.

ГОСТ

17.2.2.05

-87 1999-2002гг.

ГОСТ

Р41.96-99

(Правила

ЕЭКООН  №96)

Правила

ЕЭКООН

№96 с

1995г.

Директива

97/68/ЕЕС

(1ступень)

Правила

ЕЭКООН

№96-01

Директива

97/68/ЕЕС

(2ступень)

     Норма РМ

Nох

СН

NМСН+

СО

     -

     22,0

     3,5

     -

     10,0

     -

     18,0

     3,0

     -

     10,0

     
     0,54

     -

     9,2

     1,3

     5,0

     0,5

     -

     9,2

     1,3

     5,0

     0,2

     -

     6,0

     1,0

     3,5

     Результат       РМ

Nох

СН

NМСН+

СО

     -

     14,92

     1,94

     -

     5,67

     -

     12,31

     1,39

     -

     5,63

     0,49

     -

     6,78

     1,17

     2,87

     0,49

     -

     6,78

     1,17

     2,78

Ввод

планируется

     
     

       Примечание. Литературный источник:  «Бизнес-план «ММЗ» на 2004г.» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

         Таблица 3.1.1. Расчет коэффициентов весомости

        Наименование  показателей свойств    Оценка  экспертов (баллы) Коэффициент значимости (весомости)
   1    2    3    4    5
   1 Эксплуатационная  мощность    2    1    2    2    3    0,131
   2 Удельный расход топлива    3    4    3    3    2    0,117
   3 Общий расход масла  с учетом замены в % от расхода топлива    4    5    5    4    4    0,021
   4 Масса дизеля сухого в комплектации    9    9    8    9    8    0,121
   5 Оценочный удельный выброс углеводородов    8    8    9    8    9    0,083
   6 Дымность отработавших газов    7    7    7    7    7    0,080
   7 Средний уровень  звука    12    12    12    12    12    0,105
   8 Уровень виброскорости  в вертикальном направлении    11    11    11    11    10    0,054
   9 Уровень виброскорости  в горизонтальном направлении    10    10    10    10    11    0,0,058
   10 Ресурс до первого  капитального ремонта    5    3    4    5    5    0,091
   11 Удельная суммарная  трудоемкость технического обслуживания    6    6    6    6    6    0,074
   12 Цена (с НДС  и ввозной пошлиной 20%)    1    2    1    1    1    0,065
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

              Таб. 3.1.2. Определение минимальных эксплуатационных затрат оцениваемых образцов    

      
          Затраты
   Дизель 

   Д 240

   Дизель

   4.239

   Дизель 

   Д65

   1    Расход  топлива за 1 час работы , л    12,45        11,63    11,35
   2    Стоимость топлива  за 1 час работы двигателя

   (цена 1л- 0,35$),$

   4,36    4,07    3,93
   3    Расход  масла с учетом замены от расхода  топлива, л    0,25    0,13    0,3
   4    Стоимость замены масла, $    0,25    0,33    0,12
   5    Затраты на техническое обслуживание, $     0,03    0,05    0,032
   6    Общие затраты, $    4,64    4,45    4,38
   7    Затраты эксплуатационные до 1 капитального ремонта, $    41760    40050    37020

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

    Таб.3.1.3. Оценка уровня качества и конкурентоспособности оцениваемых образцов

Марка двигателя Предприятие изготовитель Цена потребления, С($) Комплексный обобщенный показатель

   (Коб)

   
Интегральный  показатель

   (Ки)

Уровень

кон-куренто-

способ-ности,К

Д 240/243    ММЗ    42960    1 0,0000232    1
4.239 Д    ДжонДир    43050    0,93 0,0000216    0,93
Д 65    ЯМЗ    39220    0,89 0,0000226    0,97
   

Информация о работе Обеспечение качества продукции как фактор повышения её конкурентоспособности