ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 21:07, реферат

Описание работы

Компания "Вимм-Билль-Данн" была образована в России в 1992 году. Сегодняшний потенциал компании - 23 производственных предприятия в 19 регионах России и СНГ, около 17 000 человек персонала, хорошо развитой региональной сетью. Компания ставит перед собой задачу поднять стандарты потребления на более высокий уровень, предлагая высококачественную продукцию широкого ассортимента, что дает возможность обеспечивать потребителей качественными продуктами по приемлемым ценам. Сегодня потребителю предлагается около 1100 наименований молочных продуктов, 170 видов соков и сокосодержащих напитков

Содержание

История развития ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" 3
География компании 4
Последовательность развития компании ВБД 4
Структура ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" 6
Анализ ассортимента производимой продукции 6
Финансовые решения 9
Принципы корпоративного управления 10
Управление персоналом 12
Фондовые операции 13
Факторы успеха 14
Заключение 15
Список литературы 17

Работа содержит 1 файл

работа.doc

— 562.00 Кб (Скачать)

    Несмотря  на увеличение расходов на маркетинг  до 6% от совокупной выручки компании удалось сократить расходы на реализацию и дистрибуцию как в абсолютном выражении, так и в процентном отношении к выручке. Расходы ВБД на реализацию и дистрибуцию сократились на 30%, до 88 млн. долл. США. Наиболее существенному сокращению подверглись расходы на транспортировку (39%) и расходы на персонал (31%). И в дальнейшем компания не откажется от проведения политики контроля операционных затрат, что будет способствовать сохранению позитивной динамики рентабельности EBITDA.

    Так же в заключении хотелось бы выявить основные направления для дальнейшего перспективного развития ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания":

  • агрессивная стратегия развития, прописанная в долгосрочном плане;
  • внедрение структуры холдинга, причем с ясными целями и четкой стратегией для каждого подразделения холдинга;
  • внедрение комплексной информационной системы на предприятии;
  • географическая экспансия;
  • организация продаж на экспорт, изучение потенциальных рынков сбыта в других странах;
  • введение системы международных стандартов в учете;
  • привлечение средств на рынке капиталов через долговое финансирование;
  • привлечение средств на международном рынке через акционерный капитал.

 

Список литературы

  1. Устав "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" ред. 2008 г.
  2. "Вимм-Билль-Данн" и Все-Все-Все: советы финансового консультанта: [практические аспекты развития финансовых решений, способствующих увеличению продажи и потенциал компании] / В.В. Лугинин // ЭКО. 2006. №3. С.12-18
  3. Основы коммерческой деятельности: учеб. для вузов/Осипова Людмила Васильевна, И.М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 623 с.
  4. Стратегия выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы перспективы/доктор эк. н.А. А. Кизим, С.С. Фокин // Финансы и кредит №8 (269), 2008 с 70-73
  5. Существующий бренд на новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг № 5(102), 2008 г.
  6. http://www.wbd.ru/

Информация о работе ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"