Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 21:07, реферат
Компания "Вимм-Билль-Данн" была образована в России в 1992 году. Сегодняшний потенциал компании - 23 производственных предприятия в 19 регионах России и СНГ, около 17 000 человек персонала, хорошо развитой региональной сетью. Компания ставит перед собой задачу поднять стандарты потребления на более высокий уровень, предлагая высококачественную продукцию широкого ассортимента, что дает возможность обеспечивать потребителей качественными продуктами по приемлемым ценам. Сегодня потребителю предлагается около 1100 наименований молочных продуктов, 170 видов соков и сокосодержащих напитков
История развития ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" 3
География компании 4
Последовательность развития компании ВБД 4
Структура ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" 6
Анализ ассортимента производимой продукции 6
Финансовые решения 9
Принципы корпоративного управления 10
Управление персоналом 12
Фондовые операции 13
Факторы успеха 14
Заключение 15
Список литературы 17
Несмотря на увеличение расходов на маркетинг до 6% от совокупной выручки компании удалось сократить расходы на реализацию и дистрибуцию как в абсолютном выражении, так и в процентном отношении к выручке. Расходы ВБД на реализацию и дистрибуцию сократились на 30%, до 88 млн. долл. США. Наиболее существенному сокращению подверглись расходы на транспортировку (39%) и расходы на персонал (31%). И в дальнейшем компания не откажется от проведения политики контроля операционных затрат, что будет способствовать сохранению позитивной динамики рентабельности EBITDA.
Так же в заключении хотелось бы выявить основные направления для дальнейшего перспективного развития ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания":