Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 20:08, курсовая работа
В настоящее время приняты и действуют более 100000 нормативно-правовых актов, регулирующих организацию и деятельность органов местного самоуправления. Законодательная база, определяющая экономическую и хозяйственную деятельность органов местного самоуправления, далека от полноты и совершенства и не обеспечивает самостоятельности местного самоуправления в решении вопросов местного значения.
Введение 3
Раздел 1. Теоретическая часть 5
Понятие и состав муниципальной собственности. Ее разграничение между субъектами по законодательству Российской Федерации 5
Формирование муниципальной собственности 8
Управление муниципальной собственностью 15
Приватизация муниципальной собственности 19
Контрольные вопросы 22
Тестовые задания 23
Раздел 2. Расчетное задание 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Э= ( К1 + К2 + К3 +…+ К11 )/ 11
Э= (1+ 0,65+ 0,96+ 0,93+ 0,84+ 0,74+ 0,87+ 0,13+ 0,16+ 0,12+ 0,09)/11=0,59
К1- уровень разделения труда служащих.
К1= С1/С
С1- число служащих ,действующих на основе должностных инструкций.
С- общее число служащих.
К1=45/45= 1
К2- уровень технологичности управления.
К2= Ф1/ Ф
Ф1- число
функций,органов или
Ф- общее число функций органов или структурного подразделения.
К2= 0,65
К3- уровень контроля за исполнением управленческих решений.
К3= Р1/ Р
Р1- число контролируемых решений.
Р- общее число решений.
К3= 53/55= 0,96
К4- уровень планирования деятельности служащих.
К4= Сп/ С
Сп- число служащих, работа которых планируется.
К4= 42/45= 0,93
К5- уровень
числа служащих,текущие
К5= С0/С
С0- число служащих,текущие результаты которых постоянно оцениваются.
К5= 38/45= 0,84
К6- уровень стабильности кадров.
К6= 1- С2/С
С2- число служащих уволенных за год.
К6= 1- 12/45= 0,74
К7- уровень дисциплинированности кадров.
К7= 1- С3/С
С3- число служащих получивших за год дисциплинарное взыскание.
К7= 1- 6/45= 0,87
К8- уровень организации рабочих мест служащих.
К8= 1- С4/С
С4- число
служащих,рабочее место
К8= 1- 39/45= 0,13
К9- уровень
технической вооруженности
К9= 1- С5/С
С5- число служащих использующих ПК.
К9= 1- 38/45= 0,16
К10- уровень организации профессиональной подготовки служащих.
К10= 1- С6/С
С6- число служащих прошедших профессиональную подготовку.
К10= 1- 40/45= 0,12
К11- уровень работы с обращениями граждан в органы муниципального управления.
К11= 1- О1/О
О1- число
обращений граждан по которым
приняты решения в
О- общее число обращений граждан.
К11= 1-115/126= 0,09
Уровень разделения труда служащих равен 1.
Уровень
технологичности управления приближен
к 1,также как и уровень контроля
за исполнением управленческих решений,
что эффективно для данного предприятия.
Уровень планирования деятельности служащих
почти равен 1,что говорит о высоком уровне.
Уровень числа служащих, текущие результаты
которых постоянно оцениваются приближен
к 1,что является эффективным. Уровень
стабильности кадров почти равен 1,это
является не эффективным для предприятия.
Уровень дисциплинированности кадров
также приближен к 1,что свидетельствует
о недостаточной дисциплине. Уровень
организации рабочих мест служащих почти
равен 0,что говорит о высоком уровне организации
рабочих мест. Уровень технической вооруженности
служащих почти равен 0,что эффективно
для предприятия. Уровень организации
профессиональной подготовки служащих
также почти равен 0. И уровень работы с
обращениями граждан в органы муниципального
управления равен 0,09,это означает что
сотрудники в основном всегда принимают
решения в установленные сроки, что эффективно
для предприятия.
Для определения, насколько муниципальные образования самостоятельны, можно рассмотреть характеристику местных финансовых ресурсов (финансовых ресурсов местного самоуправления) и их доли в бюджетах, исходя из основных источников их формирования по следующим группам:
Самостоятельность
местных финансов, таким образом,
зависит в значительной степени
от эффективности собственной
Органы местного самоуправления в обмен на получение финансовой помощи из государственных бюджетов вынуждены выстраивать свою политику по решению вопросов местного значения в соответствии с указаниями органов государственной власти даже в тех случаях, когда это противоречит интересам населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования. В этих условиях неизбежным является падение авторитета муниципальной власти в глазах населения муниципального образования, утрата доверия к ней, разочарование в одном из фундаментальных институтов Российской системы народовластия.
У муниципалитетов сегодня нет развитой бюджетной сети, а избиратели требуют от них «конкретной работы», из местных бюджетов финансируются объекты, находящиеся в ведении городской Администрации (школы, поликлиники, жилые дома, отделения милиции и др.). Эти расходы отражаются в местных бюджетах по разделу «прочие расходы» как «муниципальная финансовая поддержка» соответствующих учреждений. Причем, в некоторых органах местного самоуправления эти расходы являются основными, но в этом случае местные бюджеты фактически превращаются в благотворительные фонды, а депутаты – в попечителей этих фондов. В результате «муниципальными деньгами» затыкаются городские «дыры», искажается бюджетная отчетность. Признать такую ситуацию нормальной нельзя.
Очень
важно, чтобы у местного самоуправления
была возможность создавать
Список использованной литературы
1. Беляев К.П., Захаров В.А. Особенности участия муниципальных образований в корпоративных отношениях. - М. - 2007
2. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. – М. -2007
3. Колюшин Е.И. «О праве муниципальной собственности» - М. - 2006
4. Кузякин Ю.П. Муниципальное право Российской Федерации: Учебное пособие. - М.: МГИУ, 2008
5. Модин Н.А. Муниципальная собственность – экономическая основа деятельности органов местного самоуправления // Законодательство и экономика.– 2007
6. Муниципальное право России: Учеб. Для вузов (Гриф МО РФ)/ 2007. – 368 с.
7. Уваров А.А. Муниципальная собственность: проблемы формирования и управления -№9
8. Конституция Российской Федерации
9. Гражданский Кодекс Российской Федерации
10. Налоговый Кодекс Российской Федерации
11. Интернет
ресурсы
Информация о работе Муниципальная собственность: содержание, состав и формирование