Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 10:39, курсовая работа
Высокая мотивация персонала - это важнейшее условие успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Именно поэтому так высок интерес руководителей и исследователей, занимающихся управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей сил в интересах организации. И хотя нельзя утверждать, что рабочие результаты и рабочее поведение работников определяется только лишь их мотивацией, все же значение мотивации очень велико.
1. Программа исследования……………………………………………………………...3
1.1. Актуальность темы…………………………………………………………….........3
1.2. Постановка проблемы исследования……………………….……………………..3
1.3. Цель исследования………………………………………………………………….4
1.4. Задачи исследования………………………………………………………………..4
1.5. Объект и предмет исследования…………………………………………………...4
1.6. Обоснование типа выборки………………………………………………………..4
1.7. Операционализация основных понятий…………………………………………..4
1.8. Обоснование выбора методов исследования…………………………………….16
1.9. Выдвижение рабочей гипотезы…………………………………………………...16
1.10. Каталог вопросов……………………………………………………………….17
1.11. Опросный лист……………………………………………………………….…18
2. Анализ результатов исследования..............................……………………………...20
2.1. Анализ ответов респондентов…………………………………………………….20
2.2. Анализ гипотезы…………………………………………………………………...24
2.3. Степень верифицированности гипотезы………………………………………...26
2.4. Заключение ………………………………………………………………………..26
2.5. Основные рекомендации………………………………………………………….26
2.6. Список использованных источников………………………………………….....27
№ | Вопрос | Ответы респондентов | Результаты в % по каждому варианту ответа | Интерпретация результатов по каждому вопросу | |
До 20 | От 20 до 35 | ||||
2 |
Ваш возраст.
| 12 | 2 | 1 – 96% 2- 4%
| Большинство опрашиваемых студентов находятся в возрасте до 20 лет |
№ | Вопрос | Ответы респондентов | Результаты в % по каждому варианту ответа | Интерпретация результатов по каждому вопросу | |||
согласен (1) | В основном согласен (2) | В основ-ном не согласен (3) | не согласен (4) | ||||
3 | Склонны ли Вы искать пути примирения после очередного конфликта? | 5 | 9 | 0 | 0 | 1 - 38% 2- 72% 3- 0% 4 - 0% | Большинство студентов выбрали ответ 2, т.е. они в основном во всех ситуациях будут искать пути к примирению |
4 | Если кто-то без Вашего разрешения возьмет у Вас что-то со стола, станете ли Вы с ним спорить? | 5 | 6 | 2 | 1 | 1 – 40% 2- 48% 3- 8% 4 - 4% | Большинство студентов выбрали ответ 1 и 2, т.е. в данной ситуации они не буду проявлять снисходительность в конфликтной ситуации |
5 | Пытаетесь ли вы свалить вину на другого, если в вашем деле что-либо не ладится? | 0 | 3 | 5 | 6 | 1 – 0% 2- 8% 3- 56% 4 - 36% | Большинство студентов выбрали ответ 3, т.е. они не хотят создавать конфликтную ситуацию и стараются сами решить свои проблемы |
6 | Станете ли Вы упрекать человека с которым столкнулись в дверях? | 2 | 2 | 3 | 7 | 1 – 4% 2- 4% 3- 36% 4 - 56% | Большинство студентов выбрали ответ 4, т.е. постараются любыми путями выйти из конфликтной ситуации |
7 | При конфликте с одногрупником Вы всегда отстаиваете свое мнение до конца? | 7 | 4 | 2 | 1 | 1 – 56% 2-32 % 3- 8% 4 - 4% | Большинство студентов выбрали ответ 1 и 2 , т.е. они будут отстаивать свою точку зрения до последнего |
8 | Станете ли Вы вступать в конфликт двух друзей, спорящих из-за мелочи? | 2 | 8 | 1 | 3 | 1 –8 % 2-64 % 3- 4 % 4 - 24% | Большинство студентов выбрали ответ 1, т.е. они предпочтут войти в конфликт |
9 | Начнете ли Вы спор с одногрупником, который взял Вашу тему курсового проекта? | 0 | 5 | 6 | 3 | 1 – 0% 2- 40% 3- 48% 4 - 12% | Большинство студентов выбрали ответ 6, голоса разделились но большинство решат не идти на кофликт |
10 | Вы играете в деловую игру и Ваши соперники нарушают правила, Вы скажите ведущему о их нарушениях? | 3 | 9 | 1 | 1 | 1 – 24% 2- 72% 3- 2% 4 - 2% | Большинство студентов выбрали ответ 2, т.е. они не потерпят нарушения правил и вступят к конфликт для достижения своей цели |
11 | Станете ли Вы затевать спор из-за того что, за одинаковую работу Вам и Вашему одногрупнику поставили разные оценки? | 1 | 3 | 7 | 3 | 1 – 4% 2- 20% 3- 56% 4 – 20% | Большинство студентов выбрали ответ 3, т.е. они не пойдут на конфликт. |
12 | Ваш друг списал у Вас работу, по итогам проверки ее не зачли ни Вам, ни ему, Вы начнете с ним спор? | 1 | 3 | 5 | 5 | 1 - 4% 2- 16% 3- 40% 4 - 40% | Большинство студентов выбрали ответ 3 и 4, т.е. они не пойдут на конфликт |
№ | Вопрос | Ответы респондентов | Результаты в % по каждому варианту ответа | Интерпретация результатов по каждому вопросу | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
13 | Оцените по пятибалльной шкале собственный уровень конфликтности | 0 | 3 | 7 | 4 | 1 – 0% 2- 20% 3- 56% 4 - 24% 5 – 0% | Самооценка конфликтности у большинства средняя. |
№ | Вопрос | Ответы респондентов | Результаты в % по каждому варианту ответа | Интерпретация результатов по каждому вопросу | |||
Конфлик - тогены
| негативные эмоции | ущемление интересов | другое | ||||
14 | Оцените, пожалуйста, что больше всего усугубляет развитие конфликта | 5 | 8 | 1 | 0 | 1 - 30% 2- 64% 3- 6% 4 - 0%
| По мнению респондентов более всего усугубляет конфликт негативные имоции |
№ | Вопрос | Ответы респондентов | Результаты в % по каждому варианту ответа | Интерпретация результатов по каждому вопросу | |||||
Ваше спокойствие, уравновешенность и приветливость | Ваша раздраженность, взвинченность | Равнодушие, безразличное состояние | |||||||
15 | Оцените, как влияет ваше эмоциональное состояние на развитие конфликта, положительно или отрицательно | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 – 96% 1.2- 4% 2.1-0% 2-100% 3.1- 8% 3- 92%
| По 1 части вопроса респонденты решили что это положительно влияет на развитие конфликта а 2 остальных ответа отрицательно |
13 | 1 | 0 | 14 | 2 | 12 |