Мотивация, как функция управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 13:15, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы в том, что именно мотивация является одной из важнейших функций менеджмента, так как человек был, и остается основной производительной, творческой силой, несмотря на все достижения в области механизации и автоматизации.

В условиях современного сложного производства роль человека возрастает, и к его способностям, уровню знаний и квалификации предъявляются все более высокие требования. Научно - технический прогресс приводит к глубоким изменениям методов труда, что, в свою очередь, требует новых форм организации и управления персоналом, направления на повышение эффективности использования людских ресурсов.

Содержание

Введение

Глава 1. Основы мотивации

Глава 2. Анализ современных теорий мотивации.

Глава 3. Использование современных теорий для мотивации персонала ОАО «Пермтелеком».

3.1. Краткая характеристика предприятия.

3.2. Характеристика методов мотивации в ОАО «Пермтелеком».

3.3. Мероприятия по усовершенствованию методов мотивации в ОАО «Пермтелеком»

Работа содержит 1 файл

курс.основы менеджмента.doc

— 245.50 Кб (Скачать)

 

Заключение.

Проанализировав все теоритические аспекты мотивации и конечно же методы мотивации ОАО «Пермтелеком» можно сделать выводы, что основными задачами данной организации в области совершенствования механизма мотивации являются:

  1. совершенствование профессионализма всех сотрудников, дальнейший рост образовательного уровня сотрудников;
  2. укрепление трудовой дисциплины и повышение ответственности сотрудников за результаты своей работы;
  3. планирование и моделирование кадрового состава в соответствии с перспективными планами развития предприятия;
  4. проведение постоянного анализа кадрового состава предприятия на предмет его профессионализма, профессионального соответствия занимаемым должностям;
  5. совершенствование системы оплаты труда, обеспечение достойного уровня заработной платы, эффективное использование каждого сотрудника на своем рабочем месте;
  6. для повышения стимулирующего воздействия через материальное и моральное поощрение необходимо применение мотивационного механизма обеспечения качества труда.

Для того, чтобы все задачи, поставленные перед  организацией были достигнуты, недостаточно только набора квалифицированных кадров. Необходимо так организовать труд, чтобы каждый работник прилагал максимум усилий для выполнения поставленных задач, независимо от своих личных проблем. Для этого необходимо разработать систему экономического стимулирования, что входит в компетенцию кадровой службы.

Большинство популярных методов рациональной мотивации  основано на принципах одной из этих теорий. Это означает, что выбор  конкретного метода мотивации должна, в первую очередь, определять общая стратегия управления персоналом, которой следовала или желает следовать данная организация. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы. 

  1. Веснин  В.Р. Менеджмент. М. 2006 г. - 504 с.
  2. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента. М. 2005 г. - 373 с.
  3. Казанцев А.К., Малюк В.И., Серова Л.С. Основы менеджмента. М. 2002 г. 2-е изд. - 544 с.
  4. Пивоваров С.Э. Международный менеджмент. СПб. 2000 г. – 617 с.
  5. Семенов А.К., Набоков В.И., Основы менеджмента. М. 2008 г. – 539 с.
  6. Спивак В.А. Современные бизнес – коммуникации (серия «теория и практика менеджмента»). СПб. 2002 г. – 448 с.

Информация о работе Мотивация, как функция управления