Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 13:15, курсовая работа
Актуальность выбранной темы в том, что именно мотивация является одной из важнейших функций менеджмента, так как человек был, и остается основной производительной, творческой силой, несмотря на все достижения в области механизации и автоматизации.
В условиях современного сложного производства роль человека возрастает, и к его способностям, уровню знаний и квалификации предъявляются все более высокие требования. Научно - технический прогресс приводит к глубоким изменениям методов труда, что, в свою очередь, требует новых форм организации и управления персоналом, направления на повышение эффективности использования людских ресурсов.
Введение
Глава 1. Основы мотивации
Глава 2. Анализ современных теорий мотивации.
Глава 3. Использование современных теорий для мотивации персонала ОАО «Пермтелеком».
3.1. Краткая характеристика предприятия.
3.2. Характеристика методов мотивации в ОАО «Пермтелеком».
3.3. Мероприятия по усовершенствованию методов мотивации в ОАО «Пермтелеком»
Заключение.
Проанализировав все теоритические аспекты мотивации и конечно же методы мотивации ОАО «Пермтелеком» можно сделать выводы, что основными задачами данной организации в области совершенствования механизма мотивации являются:
Для того, чтобы все задачи, поставленные перед организацией были достигнуты, недостаточно только набора квалифицированных кадров. Необходимо так организовать труд, чтобы каждый работник прилагал максимум усилий для выполнения поставленных задач, независимо от своих личных проблем. Для этого необходимо разработать систему экономического стимулирования, что входит в компетенцию кадровой службы.
Большинство
популярных методов рациональной мотивации
основано на принципах одной из этих
теорий. Это означает, что выбор
конкретного метода мотивации должна,
в первую очередь, определять общая
стратегия управления персоналом, которой
следовала или желает следовать данная
организация.
Список
используемой литературы.