Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 03:21, курсовая работа
Мотивация – одна из важнейших функций управления. Не случайно говорится, что для России решение проблемы мотивации является стратегической задачей. Без правильного решения проблемы мотивации качественное управление в России невозможно в принципе. Многократный рост капитала возможен только благодаря капитализации компании. Напомним, что капитализация – исчисление ценности имущества по приносимому им доходу. Он может быть многократно увеличен именно путём решения проблемы мотивации труда, создания необходимой модели трудовых отношений.
Введение ___________________________________________________3.
План презентации_________________________________________4.
Письменный вариант
2.1. Процесс мотивации____________________________________5.
2.1.1. Потребность,
мотив,
мотивация,
задачи мотивации.
2.1.2. Стадии процесса мотивации _____________________________8.
2.1.3. Факторы мотивации____________________________________9.
2.2. Мотивационные теории________________________________10.
2.2.1. Содержательные теории мотивации _____________________11.
2.2.2. Параллельная теория мотивации Д. Макгрегора и ее развитие
2.3. Мотивационный менеджмент ___________________________18.
2.3.1. Соотношение между категориями «мотивация» – «менеджмент» – «мотивационный менеджмент»
3.Устный вариант___________________________________________21.
Заключение ______________________________________________20.
Список используемой литературы.___________________________28.
Приложение 1_______29.
Приложение 2_______30.
С вырезанием 2.30
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Подводя итоги, можно сказать что за отведенные 7 минут Вы получили достаточно исчерпывающую информацию по теме моего выступления. Я был бы очень рад, если бы каждый из слушателей вынес для себя свои заключения по этой теме. И надеюсь, что мое выступление было ценным и полезным. На этом хотелось бы закончить своё выступление, а сейчас Вы можете задать возникшие у вас вопросы.
Общее время без вырезания 9.30
Общее время
с вырезанием 7.43
Список
используемой литературы.
1.Ильин Е.П. Мотивация
и мотивы. – Питер, 2000. – стр512.
4. Иванова С.В.
Мотивация на 100%: А где же у
него кнопка? – Альпина Бизнес
Букс, 2005.
5. Блинов А.О.
Мотивация персонала
6. Друкер П.Ф. Практика менеджмента: Пер. с англ. – ИД «Вильямс», 2000. – стр 257-261.
7. Коротков Э.М.
Концепция российского
8. Ходеев
Ф.П. Менеджмент: Учеб. Пособие для студентов
ср. учеб. Заведений. Феникс, 2002. – стр224.
10. Маклаков А.Г.
Общая психология. –Питер, 2002. –
стр592.
11. Менеджмент (конспект
лекций): В помощь студенту. Пособие
для сдачи экзаменов. Авт.-сост.
Гавриленко М.В. –Приор-Издат, 2004
. – стр160-…
12. Мескон М.Х.,
Альберт М., Хедоури Ф. Основы
менеджмента: Пер. с англ. –Дело,
1992.
13. Пичужкин И.В.,
Жарков В.Н., Максимов С.А. Основы
менеджмента: Учеб. Пособие. – Юрайт-Издат,
2003. – стр286
14. Пономарев
И.П. Мотивация работой в
15. Ричи Ш., Мартин
П. Управление мотивацией: Учеб. Пособие
для вузов: Перевод с англ. Под ред.
Проф. Е.А. Климова. – ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
16. Румянцева
З.П. Общее управление
17. Лафта Дж. К. Менеджмент: Учебное пособие –ТК Велби, 2004.
Приложение 1
Вопросы
Теории мотивации подразделяются на содержательные, процессуальные и параллельные.
Процессуальные теории основываются на формировании поведения человека в группе в соответствии с его восприятием обстановки, образованием, опытом и внешним окружением.
Существуют и так называемые параллельные теории, которые включают элементы процессуальных и содержательных теорий.
А.Х. Маслоу
1. Возникновение потребности
2. Поиск пути устранения
3. Определение направления действия
. Осуществление действия
Удовлетворение потребности.
Теория «X» во многом отражает основные воззрения Ф. У. Тейлора на работника.
Это побуждение человека к определенным видам деятельности, ее результатам, отношению к работе, качеству и пр. Мотивация определяется существованием потребностей и созданием условий их реализации.
Побуждение – это ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность.
Это осознанное внутреннее побуждение личности к определенному поведению для удовлетворения потребности.
Неочевидность мотивов
изменчивость мотивационного процесса.
Приложение 2
Тезисы.