Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 08:16, курсовая работа
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РАБОТНИКА
АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РАБОТНИКА В ОТДЕЛЕ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО «ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК».
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РАБОТНИКА В ОТДЕЛЕ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО «ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК»
1.3.
Методы мотивационного
воздействия
Среди
методов мотивирования
Удовлетворенность материальным вознаграждением, его справедливым уровнем мотивирует инициативу людей, формирует у них приверженность организации, привлекает к ней новых работников.
Руководителя должен уметь распознавать потребности работников.
По моему мнению, потребность более низкого уровня должна удовлетворяться прежде, чем потребность следующего уровня станет более значительным фактором, определяющим поведение человека.[8, c.7-10]
Безусловно,
что ни одна система материального
вознаграждения не может полностью
учитывать характер и сложность
труда, личный вклад работника и
весь объем работы, так как многие
трудовые функции вообще не фиксируются
в нормативных актах и
Организационные способы мотивации (мотивирования) персонала: участие в делах организации (обычно в социальных); перспектива приобрести новые знания и навыки; обогащение содержания труда (обеспечение более интересной работой с будущей возможностью должностного и профессионального роста).
Морально-психологические методы мотивирования персонала: создание условий для формирования профессиональной гордости, личной ответственности за работу (наличие известной доли риска, возможность добиться успеха); присутствие вызова, обеспечение возможностей выразить себя в труде; признание (личное и публичное, а так же ценные подарки, почетные грамоты, Доска почета и т.п.). За особые заслуги – награждение орденами и медалями, нагрудными знаками, присвоение почетных званий и др.; высокие цели, воодушевляющие людей на эффективный труд (любое задание должно содержать в себе элемент вызова); атмосфера взаимного уважения, доверия.[9, c.32-34]
Оригинальным комплексным методом мотивации персонала является продвижение в должности. Тем не менее, этот метод внутренне ограничен, ввиду того, что:
1)
в организации число
2)
продвижение по службе требует
повышенных затрат на
По
моему мнению, в условиях рынка
экономические методы управления обязательно
получат дальнейшее развитие, повысится
действенность и
Вышеуказанная
классификация методов
1)
экономические мотивы всех
2)
управление по целям. Эта
3)
обогащение труда - эта система
в большей степени относится
к неэкономическим методам и
означает предоставление людям
более содержательной, перспективной
работы, значительной
4)
система участия - в настоящее
время существует в различных
формах: от широкого привлечения
коллектива к принятию решений
по важнейшим проблемам
В
пределах этих групп методов в
наше время разрабатываются
2.
АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ НА
РАБОТНИКА В ОТДЕЛЕ
ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО
«ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК».
2.1.
Характеристика отдела
по связям с
общественностью.
Отдел
по связям с общественностью (далее
именуется отдел) является структурным
подразделением администрации города
Южно-Сахалинска (далее - Администрация)
и входит в состав Управления внутренней
политики и местного самоуправления.
Отдел создан в целях обеспечения развития и реформы местного самоуправления на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» и взаимодействия с общественностью города.
Отдел
создается постановлением мэра города
и подчиняется в своей
Основными задачами отдела являются:
Реализация государственной политики в сфере развития и реформы местного самоуправления на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с действующим законодательством.
Обеспечение проведения комплекса мероприятий по внесению изменений и дополнений в Устав городского округа «Город Южно-Сахалинск».
Организация
и обеспечение взаимодействия Администрации
с
общественными объединениями, политическими
партиями, религиозными
организациями, иными некоммерческими
организациями и органами территориального
общественного самоуправления.
Реализация
и участие в разработке основных
направлений деятельности
Администрации по вопросам обеспечения
законодательно закрепленных прав коренных
малочисленных народов, проживающих на
территории городского округа «Город
Южно-Сахалинск», по защите исконной среды
обитания, традиционных образа жизни,
хозяйствования и промыслов.
Разработка
и обеспечение комплекса
полномочий Администрации по участию
в профилактике экстремизма, а также в
минимизации и (или) ликвидации
последствий сто проявлений
среди населения городского округа
«Город Южно-Сахалинск».
Содействие в развитии территориального общественного самоуправления, как самоорганизации граждан по месту жительства, на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск».
Организация методической, консультативной и практической помощи структурным подразделениям Администрации, общественным объединениям, политическим партиям, религиозным организациям, иным некоммерческим организациям и органам территориального общественного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
Участие,
в составе Управления внутренней
политики и местного самоуправления,
в организационно-технических
Основными функциями отдела являются:
Участие
в разработке и разработка нормативных
правовых актов по
вопросам:
развития и реформы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
организации территориального общественного самоуправления.
Подготовка
различных форм отчетности по осуществлению
реформы
местного самоуправления на территории
городского округа «Город Южно-Сахалинск».
Участие
в работе комиссий и рабочих групп
по подготовке предложений,
направленных на совершенствование системы
местного самоуправления.
Участие
в подготовке и проведении рабочих
совещаний, семинаров,
собраний и конференций по вопросам развития
местного и территориального
общественного самоуправления.
Организация подготовки предложений по внесению изменений в Устав городского округа «Город Южно-Сахалинск» '(далее - Устав города) и участие в организации проведения публичных слушаний по внесению изменений в Устав города.
Разработка Перечня проектов нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение в городское Собрание г. Южно-Сахалинска, с учетом предложений структурных подразделений Администрации.
Организация взаимодействия Администрации с общественными объединениями, политическими партиями, религиозными организациями, иными некоммерческими организациями и органами территориального общественного самоуправления.
Привлечение общественных объединений, политических партий, религиозных организаций, иных некоммерческих организаций и органов территориального общественного самоуправления к участию в решении вопросов городского значения.
Подготовка
и проведение заседаний Совета общественности
при море
г. Южно-Сахалинска, Общественной трибуны
«Диалог» г. Южно-Сахалинска, Южно-Сахалинского
городского организационного Комитета
«Победа», комиссии по противодействию
экстремистской деятельности па территории
городского округа «Город Южно-Сахалинск».
Координация деятельности структурных подразделений Администрации по реализации целевых федеральных, областных и муниципальных программ и мероприятий по социально-экономическому и культурному развитию коренных малочисленных народов, проживающих на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск».
Обеспечение взаимодействия структурных подразделений Администрации по осуществлению профилактических, воспитательных и пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности.
Оказание консультативной и методической помощи инициативным группам граждан по созданию и деятельности органов ТОС, проведению учредительных собраний (конференций) граждан.
Осуществление
регистрации уставов .ТОС, ведение
реестра ТОС. ведение
реестра органов и должностных (уполномоченных)
лиц ТОС, действующих на
территории городского округа «Город
Южно-Сахалинск».
Анализ, обобщение практики и опыта деятельности органов ТОС.
Формирование,
анализ и обновление перечня действующих
в городе
общественных объединений, политических
партий, религиозных организаций, иных
некоммерческих организаций.
Выработка
и осуществление системы мер
по взаимодействию с соответствующими
территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти и
Управлением внутренней политики аппарата
Администрации Сахалинской