Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 21:12, курсовая работа
контрольная работа по менеджменту СПбгусэ вф 4 ый курс первый семестр
Введение……………………………………………………………………………….4
1. Модели и методы менеджмента…………………………………….……………..5
1.1. Система методов менеджмента ……………………………….....................5
1.2.Техника и технологии менеджмента …………………………..…………7
1.3.Методы управления организацией ……….………………………………8
1.4. Организационно распорядительные методы.………………… ……....... 11
2. Анализ организационной структуры швейной фабрики «Радуга»…..............18
2.1. Проектирование организационной структуры управление фирмой……..18
2.2. Определение должностных обязанностей и прав сотрудников организации……………………………………………………….………....20
2.3. Разработка системы мотивации сотрудников предприятия………........26
Заключение…………………………………………………………………………..27
Список использованной литературы…………………………………………....28
2.5. Правила
внутреннего трудового
2.1. Выполнение работы по приемке и сдаче смены.
2.2. Уборка
рабочего места,
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАНОСТИ.
Швея
выполняет следующие
3.1.1. Ремонт
краев одеял и пледов; краев
ковровых дорожек; краев
3.1.2. Пошив
полотен для гладильных машин,
пошив наволочек.
4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ:
Швея
в процессе работы взаимодействует
со всеми сотрудниками производственного
комплекса.
5. ПРАВА.
Швея имеет право:
5.1. Докладывать
руководству обо всех
5.2. Вносить
предложения по
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Швея несет ответственность за:
6.1. Неисполнение
или ненадлежащее исполнение
должностных обязанностей, предусмотренных
настоящей должностной
6.2. Качество
и своевременность выполнения
возложенных на него настоящей
должностной инструкцией
6.3. Не соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка.
6.4. Не
соблюдение инструкций по
2.3. Разработка системы мотивации сотрудников предприятия
Для повышения темпов роста фабрика делает основной акцент на поощрении сотрудников по следующей схеме (рис. 2).
Рис. 2. Поощрительные
программы для мотивации труда сотрудников
Данная система поощрения сотрудников основывается на индивидуальном подходе, не затмевая равенство сотрудников. То есть общие денежные приоритеты - заработная плата, есть системные денежные приоритеты - премия, бонусы и т.д. Системные приоритеты действуют по системе факта, то есть если сотрудник заработал фирме определенное количество денег, следовательно, определённый процент он получит сам.
Так же существуют не денежные поощрения, которые подчинены той же системе, но в совокупности.
Заключение
Определение целей организации является первым и, может быть самым существенным этапом планирования.
Постановка цели означает взгляд в будущее, ориентацию и концентрацию сил и активности на том, что должно быть достигнуто. Таким образом, цель формулирует конечный результат. Она является «подстрекателем» действий, мотивом, определяющим активность. Если поставлена цель, то возникает состояние, действующее как движущая сила.
Цели организации не только придают смысл ее деятельности и ориентируют в отношении внешней среды, но и способствуют интеграции коллектива организации на основании единства устремлений его членов; могут мотивировать организационную деятельность индивидов; являются основой формирования организационной структуры; представляют собой источник стабильности в организации (резкое изменение целей может привести к серьезным дестабилизирующим последствиям).
Во 2-й части работы я постаралась проанализировать эффективность менеджмента на примере швейной фабрики.
В фирме соблюдены все законы эффективности управления: правильно организована работа, подбор сотрудников; действуют принципы стимулирования; количество сотрудников не превышает масштабу работ.
Управление фирмой организованно напрямую, то есть все решения принимает директор, остальные сотрудники действуют в пределах своей компетенции.
Для
повышения эффективности работы
фирмы предусмотрена
Кадровая работа ведется на самом высоком уровне. Все сотрудники фирмы имеют надлежащие профессиональная образования, подготовку и опыт работы. Важными факторами в кадровой политике фирмы является инструктаж и регулярное обучения персонала, направленное на повышение квалификации работников.
Список использованной Литературы