Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 21:44, курсовая работа
Вряд ли можно сейчас определить, когда впервые было упомянуто понятие "миссия", и к какому времени относилась его первая практическая реализация. По крайней мере, можно предположить, что пророк Моисей, которому довелось выполнять миссию по отношению к израильским племенам, жившим в Египте, внешне выразившуюся в перемещении упомянутого народа из Египта на землю обетованную, не мог однозначно на уровне цифр, фактов и экономических выкладок гарантировать достижение положительного конечного результата в смысле благоденствия и, тем более, комфортных условий в процессе реализации этой миссии.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические особенности определения миссии и целей современной организации
1.1. Формирование цели организации………………………………………….5
1.2. Характеристика миссии организации и формы представления…………10
2. Анализ миссии и целей компании ООО "СтройКлиматТехника"
2.1. Экономическая характеристика ООО "СтройКлиматТехника"………..15
2.2. Цели и миссия ООО "СтройКлиматТехника"…………………………..16
2.3. Анализ внешней среды ООО "СтройКлиматТехника"…………………18
Глава 3. Рекомендации по формированию миссии и целей организации
3.1. Рекомендации в области агрессивной рыночной стратегии……………..20
3.2.Обеспечение реализации миссии. Оценка и контроль…………………..22
Заключение……………………………………………………………………..28
Список использованной литературы………………………………………31
4. Глумаков
В. Н. Стратегический
5. http://revolution.allbest.ru/
6. Ендовицкий
Д. А. Анализ инвестиционной
привлекательности компании-
7. Ендовицкий
Д. А. Мотивационный подход
в анализе инвестиционной
8. http://revolution.allbest.ru/
9.Парахина В. Н. Стратегический менеджмент : учебник / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко . - 4-е изд., стер . - М. : КноРус , 2008.- 495 с.
10. Смирнова Н. Стратегия компании в цифрах / Н. Смирнова / / Консультант. - 2006. - N17. - С. 26-28
11. Стратегический менеджмент / ред. А. Н. Петров . - СПб. [и др.] : Питер , 2006. - 495 с. - (Учебник для вузов)
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: «ИД Вильямс», 2008 – 702 с.