Методы организации взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 21:31, реферат

Описание работы

Экономическая ситуация в России и складывающиеся рыночные отношения требуют очень серьезного пересмотра принципов и механизмов управления как на государственном уровне, так и на уровне каждого предприятия.
В рыночных условиях, где постоянными являются перемены, происходящие не линейно, а нарастающие по экспоненте, существует острая необходимость в новых инструментах и методах управления, способных помочь предприятиям стать более эффективными.

Содержание

Содержание
1 Введение……………………………………………………………..3-4
2 Основные элементы ТQМ………………………………………….4-10
3 Понятие процесса выбора поставщиков…………………………10-12
4 Выбор поставщика…........................................................................12-13
5 Критерии оценки поставщика……………………………………..13-16
6 Оценка результатов работы с поставщиками…………………….16-17
7 Принципы взаимосвязей потребителей и поставщиков…………17-19
8 Современные методы с поставщиками…………………………...19-22
9 Заключение………………………………………………………….23-24
10 Список используемой литературы…

Работа содержит 1 файл

новый реферат.doc

— 118.50 Кб (Скачать)

 

Список использованной литературы

  1. Кирисов С.В. Теория и практика применения процессного подхода к управлению качеством деятельности организации: монография / С.В. Кирисов. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 80 с.
  2. Салимова Татьяна Анатольевна. Управление качеством: учеб. по специальности «Менеджмент организации» / Т. А. Салимова. — 2е изд., стер. — М.: Издательство «ОмегаЛ», 2008. — 414 с.: табл. — (Высшая школа менеджмента).
  3. Адлер, Ю. Восемь принципов, которые меняют мир / Ю. Адлер // Стандарты и качество. – 2001. – № 5, 6. – С. 49 – 61.
  4. Методы Менеджмента Качества №7, 2011г. – «QFD: анализируем требования потребителей». М.И. Розно.

    5.  Методы Менеджмента Качества  №3,4, 2011г. – «Управление  

         закупками» А.А.Бриленок.

Информация о работе Методы организации взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками