Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 19:15, курсовая работа
Целью данной работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
Определить понятие и сущность конкурентоспособности товара.
Выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара.
Определить возможные пути повышения конкурентоспособности товаров.
Введение 3
Глава 1. Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности……………………….7
1.2.Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг.9
Глава 2. Методы оценки конкурентоспособности товара
2.1. Основные методы оценки конкурентоспособности товара……….20
2.2. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг……..25
Заключение 33
Список литературы 36
Во второй главе мы рассмотрели
основные методы оценки конкурентоспособности
товаров и услуг и, основываясь
на них, определили пути повышения
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Новая корпоративная стратегия / пер. с англ. И. Ансофф. – М.: Прогресс, 2001. – 425 с.
2. Байгот, С.А. Основы менеджмента / С. А. Байгот, Е. Е. Ефимчик. – Минск: САДИ, 2001. – 387 с.
3. Вершигора, Е. Е. Основы менеджмента / Вершигора Е. Е. – М. ИНФРА-М, 2002. – 450 с.
4. Веснин, В. Р. Основы менеджмента / В. Р. Веснин – М.: Экономика, 2000. – 370 с.
5. Галькович, Р. С. Основы менеджмента / Р. С. Галькович, В. И. Набоков. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 486 с.
6. Герчикова, И.Н. Менеджмент /И.Н. Герчикова,– М.: Банки и биржи, 1995. – 480 с.
7. Дункан, У.Дж. Основополагающие идеи в менеджменте /У. Дж. Дункан, Пер. с англ. – М.: Дело, 2004. – 450 с.
8. Ларичев, О.И. Качественные методы принятия решений /О.И. Ларичев, Е.М. Мошкович— М.: Наука, 1996. – 460 с.
9. Мазур, И.И., и др. Реструктуризация предприятий и компаний: Справочное пособие / И. И. Мазур – М.: Высшая школа, 2000. – 478 с.
10. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / авт. сост. М.Х. Мескон, М. Альбер, Ф. Хедоури – М.: Дело, 2000. – 704 с.
11. Мильнер. Б.З. Теория организации / Б. З. Мильнер – М.: ИНФРА-М, 2004. – 428 с.
12. Седегов, Р.С. Основы менеджмента и маркетинга / Р. С. Седегов – Минск: Высшая школа, 2001. – 344 с.
13. Уткин, Э.А. Курс менеджмента / Э. А. Уткин – М.: Зерцало, 2001. – 431 с.
14. Уткин, Э.А. Профессия — менеджер / Э. А. Уткин – М.: Экономика, 2003. – 477 с.
15. Фатхутдчнов, Р.А. Производственный менеджмент: Учебник / Р. А. Фатхудчнов – М.: ЮНИТИ, 2002. – 429 с.
16. Фатхутдинов, Р.А. Система менеджмента / Р. А. Фатхутдинов – М.: Наука, 2001. – 382 с.
17. Ховард, К. Принципы менеджмента / К. Ховард – М.: ЭКО, 2003. – 415 с.
18. Шепель, В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера / В. М. Шепель – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
19. Информационные технологии управления: Учебное пособие. / Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 439.
20. Менеджмент. / Под ред. Максимцова М.М. Игнатьевой А.В. – М.: Логос, 2002. – 453 с.
21. Менеджмент. / Под ред. Ф.М. Русинова, М.Л. Разу. – М.: ФБК-ПРЕСС, 1998. – 504 с.
22. Менеджмент: практические ситуации, деловые игры, упражнения. / Под общ. О.А.Страховой. – СПб.: Питер, 2000. – 595 с.
23. Менеджмент: Учебник. / Под
ред. М.М. Максимова, М.А.
24. Словарь-справочник менеджера. / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 564 с.
25. Теория и практика
антикризисного управления. / Под
ред. С.Г. Беляева, В.И.
26. Управление организацией: Учебник. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 495 с.
27. Уолш, К. Ключевые показатели менеджмента / К. Уолш – М.: Дело, 2000. -360с.
28. Фролов, С.С. Социология организаций: Уч. / С. С. Фролов - М.: Юрист, 2001. -384с.
29. Хажинский, А. Гуру менеджмента / А. Хажинский СПб.: Питер, 2002. -480с.
30. Холл, Организации: структуры, процессы, результаты: Пер. с англ / Холл, Х. Ричард СПб. Питер, 2001. -512с.
31. Хэнди, Л. Время безрассудства: Искусство управления организации будущего / Л. Хэнди – СПб: Питер, 2001. -288с.
32. Шелдрейк, Д. Теория менеджмента: от тейлоризма до ионизации / Д. Шелдрейк – СПб: Питер, 2001. -352с.
33. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации / С. В. Шекшня - Уч - практ. пособ. - М.: Интел-Сент., 2002. -368с.
34. Шепель, В. Человеческая компетентность менеджера. Управленческая антропология / В. Шепель - М.: Нар. Образ, 2000. -272с.
35. Штемманн, П. Секреты преуспевающего менеджера / П. Штемманн – М.: Интерэксперт, 2000. -128с.
36. Юхнович, В. Без вертикальной интеграции работать эффективно невозможно / В. Юхнович - Экономист. - 2001. - N10- С. 20-28с.
Информация о работе Методы оценки конкурентоспособности товара