Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 19:15, курсовая работа
Целью данной работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
Определить понятие и сущность конкурентоспособности товара.
Выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара.
Определить возможные пути повышения конкурентоспособности товаров.
Введение 3
Глава 1. Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности……………………….7
1.2.Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг.9
Глава 2. Методы оценки конкурентоспособности товара
2.1. Основные методы оценки конкурентоспособности товара……….20
2.2. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг……..25
Заключение 33
Список литературы 36