Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 20:44, курсовая работа
Основной целью исследования является разработка предложений по совершенствованию процесса обучения персонала в НПФ «Промагрофонд»
Для достижения этой цели, необходимо решить ряд задач:
1. рассмотреть основные теоретические аспекты планирования и организации обучения персонала;
2. исследовать и проанализировать особенности обучения персонала в организации;
Оглавление
Введение……………………………………………………………...…3
Глава 1 Теоретические основы планирования и организации обучения персонала…………………………………………………………..…………....5
1.1 Понятие различных методов обучения персонала ……...….....…5
1.2 Значение и принципы планирования и организации обучения персонала …………………………………………………………………..…...7
1.3 Виды методов обучения персонала в организации …….……….9
Глава 2 Практическое изучения планирования и организации обучения персонала на примере НПФ «Промагрофонд»……………...………………15
2.1 Общая характеристика организации ………………..……….…..15
2.2 Исследование планирования и организации обучения персонала в НПФ «Промагрофонд»……………………………………………..……….16
2.3 Рекомендации по повышению уровня планирования и организации обучения персонала в НПФ «Промагрофонд»………...…….22
Заключение ………………………………………………….…...……24
Список использованных источников ………….……………………25
Приложение А…..……………………………………………….…….27
Приложение Б………………………………………………….………29
3. Генкин Б. М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов М.: Норма, 2007. 448 с.
4. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2002. – 383 с.
5. Герчекова И.А. Менеджмент: Учебник. – М.: Бизнес и биржи, 2003 - 620 с.
6. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 512 с.
7. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2005г., 295 стр.
8. Оганесян И. Управление персоналом организации: Уч. пос. -Мн.:Амалфея,2007.-256с.
9. Перачев В.П. Руководство персоналом организации.. – Москва, 2006 - 447 с.
10. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. Управление организацией: Учебник– 2-е издание, Москва, 2007 - 282 с.
11.
Пугачев В. Тесты, дел. игры, тренинги в
упр. персоналом: Уч. -М.:Аспект-Пр.,2006.-285с.-(
12. Пукас Г.К. Организация и методика производственного обучения рабочих: Методические указания работникам отделов технического обучения. – Днепропетровск, 2005 – 305 стр.
13.
Спивак В.А. Управление персоналом: Практ.
по курсу. -СПб.:ИВЭСЭП,Знание,2006.-
14. Форсиф П. Развитие и обучение персонала СПб: Издательский дом "Нева"2008 – 182 с.
15. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Уч.пос. -М.:Юнити-Д.,2006.-446с
Интернет ресурсы:
Приложение
А
Протокол
наблюдения
Тема: наблюдение за деятельностью руководителя в ходе обучающего тренинга.
Цель: выявить на сколько эффективно руководитель проводит обучающий тренинг в организации.
Объектом наблюдения стал
Наблюдение
осуществлялось непосредственно
План наблюдения
1 | Что наблюдать? | Деятельность руководителя компании |
2 | Для чего наблюдать? | Для выявления эффективности деятельности руководителя |
3 | Период наблюдения | 14 дней |
4 | Результат наблюдения | У руководителя были вывялены такие моменты как: склонность брать на себя ответственность, умение координировать работу коллектива, умение контролировать ход тренинга. |
В ходе наблюдения были выявлены следующие возможности руководителя:
Вывод:
в ходе наблюдения стало ясно, что
руководитель НПФ «Промагрофонд» имеет
все качества для эффективного проведения
обучающего тренинга.
Приложение
Б
Анкета
оценки эффективности
тренинга
Фамилия, имя___________________________
Должность __________________________ Подразделение _____________________
Название тренинга
______________________________
Уважаемые
коллеги!
Просим
ответить на вопросы анкеты: Ваше мнение
о прошедшем тренинге очень важно
для нас. Ваши отзывы помогут сделать
нашу совместную работу еще более
эффективной. Все Ваши предложения
и пожелания будут учтены при
составлении программы дальнейшего обучения.
1. Насколько важной для Вас была тема тренинга?
А)Важной Б)Трудно сказать В)Не важной
2. Узнали ли Вы что-нибудь новое для себя?
А)Да Б)нет
Если
да то что именно?___________________
3. Сможете ли Вы применить полученные знания на практике?
А)Да Б)Возможно В)Нет
4.
Оцените насыщенность
А)Высокая Б)Средняя В)Низкая
5. Насколько последовательно и логично был изложен материал? Отметьте на шкале от 0 до 10
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
6.
Оцените объем изложенного
А)Недостаточно Б)
7.
Насколько комфортно вы себя
чувствовали во время
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарии:
______________________________
8. Насколько сложно Вам было воспринимать материал?
А)Легко Б)Нормально В)Трудно
9.
Оцените темп изложения
А)Быстрый Б)Нормальный В)Медленный
10.
Насколько Вы удовлетворены
0 1 2 3 4 5 6 7 8 910
Комментарии:
______________________________
11.
Кому еще из сотрудников
12.
Что бы вы посоветовали
13.
Что вам особенно понравилось
в тренинге? ______________________________
Преподаватель
______________________________
Дата___________________