Методы обучения персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 20:44, курсовая работа

Описание работы

Основной целью исследования является разработка предложений по совершенствованию процесса обучения персонала в НПФ «Промагрофонд»
Для достижения этой цели, необходимо решить ряд задач:
1. рассмотреть основные теоретические аспекты планирования и организации обучения персонала;
2. исследовать и проанализировать особенности обучения персонала в организации;

Содержание

Оглавление
Введение……………………………………………………………...…3
Глава 1 Теоретические основы планирования и организации обучения персонала…………………………………………………………..…………....5
1.1 Понятие различных методов обучения персонала ……...….....…5
1.2 Значение и принципы планирования и организации обучения персонала …………………………………………………………………..…...7
1.3 Виды методов обучения персонала в организации …….……….9
Глава 2 Практическое изучения планирования и организации обучения персонала на примере НПФ «Промагрофонд»……………...………………15
2.1 Общая характеристика организации ………………..……….…..15
2.2 Исследование планирования и организации обучения персонала в НПФ «Промагрофонд»……………………………………………..……….16
2.3 Рекомендации по повышению уровня планирования и организации обучения персонала в НПФ «Промагрофонд»………...…….22
Заключение ………………………………………………….…...……24
Список использованных источников ………….……………………25
Приложение А…..……………………………………………….…….27
Приложение Б………………………………………………….………29

Работа содержит 1 файл

курсач.doc

— 140.00 Кб (Скачать)

       3. Генкин Б. М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов М.: Норма, 2007. 448 с.

       4. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2002. – 383 с.

       5. Герчекова И.А. Менеджмент: Учебник. – М.: Бизнес и биржи, 2003 - 620 с.

       6. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 512 с.

       7. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2005г., 295 стр.

       8. Оганесян И. Управление персоналом организации: Уч. пос. -Мн.:Амалфея,2007.-256с.

       9. Перачев В.П. Руководство персоналом организации.. – Москва, 2006 - 447 с.

       10. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. Управление организацией: Учебник– 2-е издание, Москва, 2007 - 282 с.

       11. Пугачев В. Тесты, дел. игры, тренинги в упр. персоналом: Уч. -М.:Аспект-Пр.,2006.-285с.-(Упр.перс.)

       12. Пукас Г.К. Организация и методика производственного обучения рабочих: Методические указания работникам отделов технического обучения. – Днепропетровск, 2005 – 305 стр.

       13. Спивак В.А. Управление персоналом: Практ. по курсу. -СПб.:ИВЭСЭП,Знание,2006.-144с.

       14. Форсиф П. Развитие и обучение персонала СПб: Издательский дом "Нева"2008 – 182 с.

       15. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Уч.пос. -М.:Юнити-Д.,2006.-446с

     Интернет  ресурсы:

    1. www.logistics.ru
    2. www.top-personal.ru
    3. www.iteam.ru
    4. www.allbest.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  А 
 

Протокол  наблюдения 

       Тема: наблюдение за деятельностью руководителя в ходе обучающего тренинга.

             Цель: выявить на сколько эффективно  руководитель  проводит обучающий тренинг в организации.

         Объектом наблюдения стал руководитель  НПФ «Промагрофонд».

Наблюдение  осуществлялось непосредственно исследователем.

План  наблюдения

1 Что наблюдать? Деятельность  руководителя компании
2 Для чего наблюдать? Для выявления  эффективности деятельности руководителя
3 Период наблюдения 14 дней
4 Результат наблюдения У руководителя были вывялены такие моменты как: склонность брать на себя ответственность, умение координировать работу коллектива, умение контролировать ход тренинга.
 

       В ходе наблюдения были выявлены следующие возможности руководителя:

    1. Повышенный уровень знаний, осведомленности;
    2. Развиты навыки межличностного общения;
    3. Развиты моторные навыки;
    4. Развиты навыки анализа проблем и подготовки решений.
 

       Вывод:  в ходе наблюдения стало ясно, что  руководитель НПФ «Промагрофонд» имеет  все качества для эффективного проведения обучающего тренинга.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  Б 

Анкета  оценки эффективности  тренинга 

Фамилия, имя________________________________________________________

Должность __________________________ Подразделение _____________________

Название тренинга ______________________________________________________ 

Уважаемые коллеги! 

    Просим  ответить на вопросы анкеты: Ваше мнение о прошедшем тренинге очень важно  для нас. Ваши отзывы помогут сделать  нашу совместную работу еще более  эффективной. Все Ваши предложения  и пожелания будут учтены при  составлении программы дальнейшего обучения. 

        1. Насколько важной для Вас  была тема тренинга?

      А)Важной   Б)Трудно сказать   В)Не важной

         2. Узнали ли Вы что-нибудь новое для себя?

       А)Да  Б)нет  

       Если  да то что именно?___________________________

       3. Сможете ли Вы применить полученные знания на практике?

       А)Да  Б)Возможно  В)Нет

       4. Оцените насыщенность программы  новой информацией:

       А)Высокая Б)Средняя   В)Низкая

       5. Насколько последовательно и  логично был изложен материал? Отметьте на шкале от 0 до 10

       0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

       6. Оцените объем изложенного материала:

       А)Недостаточно  Б)Достаточно  В)Перенасыщено

       7. Насколько комфортно вы себя  чувствовали во время проведения  тренинга? Отметьте на шкале от 0 до 10

       0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

       Комментарии: _________________________________________________________________________

       8. Насколько сложно Вам было  воспринимать материал?

       А)Легко   Б)Нормально  В)Трудно

       9. Оцените темп изложения материал

       А)Быстрый   Б)Нормальный   В)Медленный

       10. Насколько Вы удовлетворены работой  тренера? Отметьте на шкале  от 0 до 10

       0 1 2 3 4 5 6 7 8 910

       Комментарии: ______________________________________________________________________________

       11. Кому еще из сотрудников компании  будет полезно принять участие  в этом тренинге? 

       12. Что бы вы посоветовали изменить  в тренинге? ___________________________________________________

       13. Что вам особенно понравилось в тренинге? ______________________________________________________ 
 

       Преподаватель _________________________________ 

       Дата_____________________________________ 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Методы обучения персонала