Методы исследования в менеджменте

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 22:44, тест

Описание работы

Работа содержит тест с правильными ответами по дисциплине "Менеджмент".

Работа содержит 1 файл

55м тест.doc

— 74.50 Кб (Скачать)

   43. Что характеризует технология исследования?

   A. Вариант использования методов исследования.

   Б. Систему нормативов проведения  исследования.

   B. Понимание исследуемой проблемы  и путей ее решения.

   Г. Комбинацию и последовательность  действий исследователя.

   Д. Распределение времени по  видам исследовательских работ.

   44. Какую роль играет консультирование в организации иссле

дования?

   A. Является необходимым элементом  всякого исследования.

   Б. Характеризует результат исследовательской  деятельности.

   B. Не обязательно является элементом  исследования.

   Г. Предваряет исследование, обеспечивая  его эффективность.

   Д. Средство управления исследованием.

   45. Что является главным условием формирования интегрального интеллекта?

   A. Наличие лидера в исследовательской  группе.

   Б. Характер проблемы (сложность, слабая структурированность и пр.).

   B. Социально психологические характеристики  участников исследования (исследовательской  группы), типов творческих индивидуальностей.

   Г. Особый вид организации совместной исследовательской деятельности.

   Д. Сочетание организации работы и творческих способностей исследователей.

   46. В чем заключаются преимущества диверсификации исследований?

   A. Повышает эффективность исследований посредством комбинированного использования различных методов.

   Б. Позволяет наиболее рационально распределить ресурсы, выделяемые на исследование.

   B. Способствует более эффективному  использованию математического  моделирования и компьютерной  техники в исследовании.

   Г. Учитывает творческий потенциал  исследователей.

   Д. Организуется на основе программы исследований.

   Раздел 7. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ДИАГНОСТИКА СИТУАЦИЙ

  47. Что характеризует качество исследования?

   A. Успешное решение проблем.

   Б. Совокупность свойств исследования.

   B. Практическое содержание и значимость исследования.

   Г. Свойства и характеристики  исследования, отражающие потребности развития управления.

   Д. Методы исследования, позволяющие  раскрыть содержание проблемы.

   48. Какой фактор  предопределяет успех  исследования?

   A. Использование компьютера.

   Б. Полнота информации о проблеме.

   B. Организация исследования.

   Г. Методология исследования.

   Д. Творческий потенциал менеджера.

  49. Что характеризует валидность показателя?

   A. Конструкция показателя.

   Б. Соответствие измеряемому параметру.

   B. Синтетичность показателя.

   Г. Методология показателя.

   Д. Цели практического использования.

   50. Каким образом стратегия исследовательского мышления влияет на эффективность исследования?

   A. Подчиняет мышление главной задаче исследования.

   Б. Позволяет сформировать или выбрать наилучшую методологическую схему исследования.

   B. Является альтернативой спонтанного  мышления и тем самым

снижает творческий потенциал исследовательского процесса.

   Г. Использование метода переключения стратегий позволяет найти компромисс гибкого и жесткого мышления.

   Д. Стратегия мышления, если она  сознательно формируется, про

тиворечит вдохновению, без которого не может  быть эффективного

исследования.

   51. Что характеризует понятие исследовательского потенциала?

   A. Это образовательный уровень  исследователя.

   Б. Это наличие всей необходимой информации для проведения исследования.

   B. Это возможность выбирать и  использовать необходимые методы  исследования.

   Г. Это возможность использования необходимых ресурсов для

проведения  исследования.

   Д. Это содержание и свойства  проблемы, возможность ее разрешения в процессе исследования.

   52. Какое определение понятия «эффективность исследования»наиболее корректно?

   A. Подтверждение рабочей гипотезы полученным результатом исследования.

   Б. Сопоставление результата исследования с затратами на его получение.

   B. Степень достижения поставленной  цели исследования.

   Г. Возможность практического  использования результатов исследования.

   Д. Рекомендации, принятые к практическому  использованию.

   53. Чем определяется роль показателей в исследовании систем управления?

   A. Математической формой представления  фактов.

   Б. Количественной определенностью информации об исследуемой проблеме.

   B. Позволяют оценивать явления; без оценки невозможно понимание проблемы.

   Г. Показатель – это средство  организации информации о проблеме.

   Д. Показатели определяют методологию  исследования.

   54. В чем проявляется роль времени для эффективности исследования?

   A. Время – это ресурс эффективного исследования. Изменения

могут стать необратимыми, если несвоевременно их исследовать и понять.

   Б. Время – одна из характеристик  «зрелости проблемы», от этой

характеристики  зависит эффективность исследования.

   B. Время – это фактор организации исследования; нет организации вне времени, его планирования и использования.

   Г. Проблемы есть разные; есть  «вечные проблемы», для которых

фактор  времени не имеет существенного  значения.

   Д. Роль времени определяется, главным образом, исследователем,его опытом, знаниями, творческими способностями, мотивацией исследовательской деятельности.

Информация о работе Методы исследования в менеджменте