Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 22:44, тест
Работа содержит тест с правильными ответами по дисциплине "Менеджмент".
43. Что характеризует технология исследования?
A. Вариант использования методов исследования.
Б. Систему нормативов
B. Понимание исследуемой
Г. Комбинацию и
Д. Распределение времени по видам исследовательских работ.
44. Какую роль играет консультирование в организации иссле
дования?
A. Является необходимым
Б. Характеризует результат
B. Не обязательно является
Г. Предваряет исследование, обеспечивая его эффективность.
Д. Средство управления
45. Что является главным условием формирования интегрального интеллекта?
A. Наличие лидера в
Б. Характер проблемы (сложность, слабая структурированность и пр.).
B. Социально психологические
Г. Особый вид организации
Д. Сочетание организации работы и творческих способностей исследователей.
46. В чем заключаются преимущества диверсификации исследований?
A. Повышает эффективность исследований посредством комбинированного использования различных методов.
Б. Позволяет наиболее рационально распределить ресурсы, выделяемые на исследование.
B. Способствует более
Г. Учитывает творческий
Д. Организуется на основе программы исследований.
Раздел 7. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ДИАГНОСТИКА СИТУАЦИЙ
47. Что характеризует качество исследования?
A. Успешное решение проблем.
Б. Совокупность свойств
B. Практическое содержание и значимость исследования.
Г. Свойства и характеристики исследования, отражающие потребности развития управления.
Д. Методы исследования, позволяющие раскрыть содержание проблемы.
48. Какой фактор предопределяет успех исследования?
A. Использование компьютера.
Б. Полнота информации о
B. Организация исследования.
Г. Методология исследования.
Д. Творческий потенциал
49. Что характеризует валидность показателя?
A. Конструкция показателя.
Б. Соответствие измеряемому параметру.
B. Синтетичность показателя.
Г. Методология показателя.
Д. Цели практического
50. Каким образом стратегия исследовательского мышления влияет на эффективность исследования?
A. Подчиняет мышление главной задаче исследования.
Б. Позволяет сформировать или выбрать наилучшую методологическую схему исследования.
B. Является альтернативой
снижает творческий потенциал исследовательского процесса.
Г. Использование метода переключения стратегий позволяет найти компромисс гибкого и жесткого мышления.
Д. Стратегия мышления, если она сознательно формируется, про
тиворечит вдохновению, без которого не может быть эффективного
исследования.
51. Что характеризует понятие исследовательского потенциала?
A. Это образовательный уровень исследователя.
Б. Это наличие всей
B. Это возможность выбирать и
использовать необходимые
Г. Это возможность использования необходимых ресурсов для
проведения исследования.
Д. Это содержание и свойства проблемы, возможность ее разрешения в процессе исследования.
52. Какое определение понятия «эффективность исследования»наиболее корректно?
A. Подтверждение рабочей гипотезы полученным результатом исследования.
Б. Сопоставление результата исследования с затратами на его получение.
B. Степень достижения
Г. Возможность практического использования результатов исследования.
Д. Рекомендации, принятые к практическому использованию.
53. Чем определяется роль показателей в исследовании систем управления?
A. Математической формой
Б. Количественной
B. Позволяют оценивать явления; без оценки невозможно понимание проблемы.
Г. Показатель – это средство
организации информации о
Д. Показатели определяют
54. В чем проявляется роль времени для эффективности исследования?
A. Время – это ресурс эффективного исследования. Изменения
могут стать необратимыми, если несвоевременно их исследовать и понять.
Б. Время – одна из
характеристики зависит эффективность исследования.
B. Время – это фактор организации исследования; нет организации вне времени, его планирования и использования.
Г. Проблемы есть разные; есть «вечные проблемы», для которых
фактор времени не имеет существенного значения.
Д. Роль времени определяется, главным образом, исследователем,его опытом, знаниями, творческими способностями, мотивацией исследовательской деятельности.