Методы исследования в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 19:44, курсовая работа

Описание работы

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.

Содержание

Введение.
1. Теоретические вопросы маркетинга
1.1 Сущность основных элементов и актуальность маркетинга в
наше время 9
1.2. Методы маркетинговых исследований
Заключение 14
Список используемой литературы 26

Работа содержит 1 файл

введение и содерж.doc

— 116.50 Кб (Скачать)

В качестве ее целей выдвигаются  такие, как достижение максимально  возможного высокого потребления, достижение максимально потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.

Список используемой литературы

 

1.Ансофф И. Стратегическое  управление. -М., «Экономика».2009.

2.Багиев Г.Л., Тарасевич  В.М. Маркетинг. -М., «Финансы». 2005.

3.Басовский Л.Е. Маркетинг.  –М., ИНФРА-М., 2009

4.Волков О.И. , Скляренко  В.К. Экономика предприятия. М., «Финансы». 2009.

5.Герчиков И.Н. Маркетинг.  М., Внешторгиздат. 2009.

6.Голубков Е.П. Маркетинг.  М., «Бек». 2010

7.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. -М., «Бек».2001.

8.Капустина Н.Е. Теория  и практика маркетинга. М., «Экономикак» 2001.

9.К. Малхотра “Маркетинговые  исследования. Практическое руководство, 3-е издание”. - Москва 2002г.

10.Предпринимательство. Под ред. Муравьева А. М., -М., ЮНИТИ. С. 560.

11.Романов А.Н. Маркетинг  .- М. , ЮНИТИ, 2008

12.Титова В.А. Маркетинг  Ростов-на-Дону. «Феникс». 2003

13.Федько В.П., Федько  Н.Г., Основы маркетинга. Ростов-на-Дону. «Феникс» 2002.

14.Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. Ростов-на-Дону. «Феникс». 1999. .

15. Экономика предприятия  Под ред. Волкова О. М. «Экономика». 2009.с. 350.

16.Г.А. Черчиль “Маркетинговые  исследования” изд-во “Питер”. - 2000г.

 


Информация о работе Методы исследования в маркетинге