Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 19:44, курсовая работа
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
Введение.
1. Теоретические вопросы маркетинга
1.1 Сущность основных элементов и актуальность маркетинга в
наше время 9
1.2. Методы маркетинговых исследований
Заключение 14
Список используемой литературы 26
В качестве ее целей выдвигаются
такие, как достижение максимально
возможного высокого потребления, достижение
максимально потребительской
Список используемой литературы
1.Ансофф И. Стратегическое управление. -М., «Экономика».2009.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. -М., «Финансы». 2005.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг. –М., ИНФРА-М., 2009
4.Волков О.И. , Скляренко
В.К. Экономика предприятия. М.
5.Герчиков И.Н. Маркетинг. М., Внешторгиздат. 2009.
6.Голубков Е.П. Маркетинг. М., «Бек». 2010
7.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. -М., «Бек».2001.
8.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга. М., «Экономикак» 2001.
9.К. Малхотра “Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание”. - Москва 2002г.
10.Предпринимательство. Под ред. Муравьева А. М., -М., ЮНИТИ. С. 560.
11.Романов А.Н. Маркетинг .- М. , ЮНИТИ, 2008
12.Титова В.А. Маркетинг Ростов-на-Дону. «Феникс». 2003
13.Федько В.П., Федько Н.Г., Основы маркетинга. Ростов-на-Дону. «Феникс» 2002.
14.Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. Ростов-на-Дону. «Феникс». 1999. .
15. Экономика предприятия
Под ред. Волкова О. М. «
16.Г.А. Черчиль “