Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 16:40, реферат
Время, в которое мы живем, - эпоха перемен, информационных технологий и быстрого ритма жизни. В экономике состоялся переход – от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, экономике, во всем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения самих людей. Подобную ситуацию, в которой люди привыкшие к резким поворотам судьбы, к конкуренции. По их понятию, каждая ситуация таит в себе для личности, организации, страны, как возможности, так и угрозы. Чтобы справиться с этим в жизни нынешних поколений вызовом, людям, кроме всего прочего, нужно овладевать новым знанием, информацией и научиться пользоваться ими на практике. Важная часть этого знания, как показывает мировой опыт, постижение науки и искусства менеджмента. С легкой руки это английское слово менеджмент стало известно сегодня практически каждому образованному человеку .В упрощенном понимании, организация - это группа людей деятельность которых координируется для достижения общей цели.
Введение 2
1.Организация как открытая система 4
2.Цели и задачи организации 8
3.Современные принципы управления организацией 11
Заключение 14
Список используемой литературы………………………………………... 15
Решение: Воспитывать
надо свои кадры. Необходимо нанять для
отдела тренера для проведения тренинга
по успешным переговорам. Это принесёт
пользу всему отделу. Так же самому руководителю,
Орехину полезно также пройти этот тренинг.
И заму руководителя отдела который с
большой вероятностью станет начальником
отдела тоже нужен этот тренинг.
Тренинг в любом случае даст возможность
заключить новые договора которые так
нужны Банку. Также тренинг даст возможность
поднять дух коллектива отдела, люди поймут,
что о них здесь заботятся, заботятся об
их профессиональном росте и здесь можно
вырасти.