Менеджмент США и России: сравнительный анализ

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 12:36, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы заключается в исследовании двух нефтяных компаний Exxon Mobil и ЛУКОЙЛ, изучение мотивации сотрудников, политики управления в компаниях и политика конфликтов.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучение теоретических основ американской корпорации Exxon Mobil и Российской компании ЛУКОЙЛ.
Провести сравнительный анализ теоретической и практической частей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
Глава I. СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ……………………………………..4
Российский менеджмент…………………………………………………..4
Американский менеджмент……………………………………………….8
Глава II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ ЛУКОЙЛ И КОРПОРАЦИИ EXXON MOBIL………………………………………………….12
2.1 Лукойл………………………………………………………………….......12
2.2 Exxon Mobil…………………………………………………………………13
2.3 Анализ………………………………………………………………………14
Заключение…………………………………………………………………………24
Список используемой литературы…………….…………………………………25

Работа содержит 1 файл

курсовая менеджмент.doc

— 200.00 Кб (Скачать)

По праву  заслужив репутацию надежного поставщика углеводородов на глобальном рынке  энергопотребления Компания, продолжает ставить перед собой все более и более  амбициозные цели. Так, одной из приоритетных задач Компании на ближайшую перспективу является лидерство на мировом  энергетическом рынке, что как нельзя лучше соответствует девизу ЛУКОЙЛа – « Всегда в движении!»

ЛУКОЙЛ  международная нефтегазовая  компания, являющаяся социально – ответственной и отличающаяся высокой динамичностью во всех сферах своей жизнедеятельности.

Наша Компания – это не только ее настоящее, но прошлое и будущее. Компания живет  в нескольких поколениях. ЛУКОЙЛ -  это высокопрофессиональные кадры, это ветераны, создавшие славные традиции нефтяной отрасли, это и молодежь. В преемственности поколений – залог реализации принципа социальной ответственности Компании перед обществом.

В основе деятельности нашей Компании лежат ее корпоративные ценности, которые позволяют вести бизнес в соответствии с высочайшими этическими стандартами. ЛУКОЙЛ осознает, что его репутация зависит не только от неукоснительного соблюдения требований  российского, международного законодательства и обеспечения прав человека. В значительной степени репутация и успехи Компании базируются на социальной ответственности и приверженности морально – этическим нормам и правилам.

Основополагающими корпоративными ценностями компании являются:

  • Эффективность

Компания осознает свой долг и свою ответственность  перед акционерами и партнерами, поэтому прибыль и эффективность  деятельности, достижение результатов, как ожидаемых, так и превосходящих  ожидания, являются для нее неоспоримой  ценностью.

  • Персонал

Главной ценностью  ОАО «ЛУКОЙЛ» являются его работники. Все, что делает Компания, делается людьми и для людей.

 

  • Акционеры

Главной целью  ОАО «ЛУКОЙЛ» как коммерческой организации является получение прибыли.

Политика  конфликтов

В целях выявления  и предупреждения, которые могут вызвать конфликт интересов компаний Вам следует соблюдать следующие правила:

избегать любых  действий, которые могут повлиять на Вашу способность принимать объективные  деловые решения в интересах  Компании: например, не следует получать подарки (кроме подарков незначительной ценности), услуги и другие выгоды от лиц, имеющих деловые отношения с Компанией или стремящихся к таким отношениям. Если в Ваши обязанности входит необходимость информирования Компании или регулятора фондового рынка в соответствии с действующим законодательством, Уставом Компании, Вы должны честно и искренне сообщать определенные сведения о фактах купли-продажи ценных бумаг Компании, иные сведения для установления заинтересованности в совершении той или иной сделки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее  время современный менеджмент является многогранной системой. Современный менеджмент включает в себя ряд важных операций: планирование издержек, планирование производства, планирование сбыта и, наконец, финансовое планирование (планирование прибыли). Менеджмент, как наука, позволяет компании так спланировать деятельность фирмы в кратком, среднем и долгом периодах, чтобы обеспечить получение фирмой максимально возможной прибыли с минимальными затратами в условиях изменчивости состояния рынка. Конечно, это связано с неизбежным финансовым риском, особенно в современных Российских условиях, но правильно проведенное стратегическое планирование позволит свести риск к минимуму.

Мы рассмотрели  все аспекты современного менеджмента и выяснили, что менеджмент - неотъемлемая часть человеческого бытия. Без него невозможна никакая совместная деятельность людей. Менеджмент позволяет сделать сильные стороны людей эффективными, а слабости - не имеющими значения.

Задача менеджмента - установить в организации такую систему ясных и простых целей и ценностей, которая сделала бы всех работников союзниками в их достижениях. Задачей менеджмента также является предоставление предприятию и каждому его работнику возможности развиваться. Непрерывные подготовки и переподготовки должны войти в плоть и кровь любой организации на всех уровнях. От менеджмента также зависит контроль всех параметров деятельности организации.

Данная работа имела  цель показать деятельность любого менеджера, рассчитывающей на финансовый успех в современных условиях рынка. Нельзя забывать о том, что мы находимся в особо жестких условиях мировой экономики, в которых некоторые рыночные законы действуют с точностью да наоборот.

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

 

  1. Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н. Менеджмент. ТРТУ,2006
  2. Бавыкин В.В. Новый менеджмент. – М., 2007
  3. Веснин В.Р. Основы менеджмента, уч. М.: Проспект, 2009
  4. Зельдович Б.З. Менеджмент в полиграфии: Учеб. пособие/ Моск. гос. ун-т печати. М.: МГУП, 2010
  5. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Менеджмент. - М., 2008
  6. Коротков Э.М. Менеджмент, уч. М.: ИНФРА, 2009
  7. Комаров А.Г. и др. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб., 2007
  8. Кочетков Г.Б. Национальные модели управления и использование зарубежного опыта, М.: ЮКОС, 2009
  9. Семёнов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - М., 2008.
  10. http://www.elitarium.ru/ 
  11. http://expert.ru/expert/
  12. http://www.exxonmobil.ru/
  13. http://www.lukoil.ru/
  14. http://www.mevriz.ru/

 

 

1 Эл. ресурс – http://www.lukoil.ru/

2 Эл. ресурс - http://www.exxonmobil.ru/

3 Кочетков Г.Б. Национальные модели управления и использование зарубежного опыта, М.: ЮКОС, 2009, с.439

4 Кочетков Г.Б. Национальные модели управления и использование зарубежного опыта, М.: ЮКОС, 2009, с.451

5 Эл. ресурс- . http://www.elitarium.ru/  




Информация о работе Менеджмент США и России: сравнительный анализ