Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 21:44, курсовая работа
Задачи данного курсового проэкта:
- характеристика коммуникационного менеджмента в PR-деятельности;
- определение сущности понятия event-менеджмент;
- рассмотрение корпоративных PR-мероприятий;
- выявление характерных особенностей корпоративных праздников как PR-технологии.
Введение………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические аспекты коммуникационного и событийного менеджмента…6
1.1 Коммуникационный менеджмент в PR-деятельности……...6
1.2 Сущность понятия «менеджмент мероприятий»………….10
Глава II. Коммуникационный менеджмент как эффективный инструмент PR…………...….15
2.1 Корпоративные PR-мероприятия…...15
2.2 Корпоративные праздники как PR-технология……………19
Заключение…………………....23
Список используемых источников…………..26
- корпоративный праздник
может быть направлен на
Таким образом можно вывести следующее определение:
Корпоративный праздник – это специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании любо общества, и являющееся средством поддержания организационной культуры или достижения коммерческих целей организации19.
Чтобы корпоративный праздник стал действительно PR-мероприятием, не надо его сводить к банальному банкету. Корпоративные праздники, носящие неформальный характер, эффективны как инструмент командообразования, они позволяют сотрудникам ощутить заботу руководства, снять накопившееся напряжение. Обычно к корпоративным относят два праздника в году – День рождения организации и Новый год. Сценарий и форма проведения во многом зависят от корпоративной культуры.
Ни для кого не секрет, что работа в любой организации во многом состоит из рутины, требующей от человека серьезной отдачи и умения держать себя в рамках норм корпоративной культуры. Поэтому праздничные мероприятия – глоток свежего воздуха среди рабочих будней. Неформальные встречи особенно важны для новых сотрудников. Свободная, непринужденная атмосфера позволяет лучше познакомиться с коллегами, посмотреть на организацию другими глазами. Для больших по численности компаний корпоративные праздники – прекрасная, а иногда и единственная возможность узнать сослуживцев из других отделов.
Существуют два вида корпоративного праздника20:
Задумавшись о проведении корпоративного праздники, прежде всего, необходимо определиться с целями. Как правило, цели мероприятия достаточно банальны:
- продвинуть новую услугу или товар;
- укрепить или
обновить связи с клиентами
и партнерами на
- отметить событие, дату или юбилей.21
Главная цель проведения корпоративных праздников – создание благоприятного рабочего климата в организации.
Корпоративный праздник должен быть четко продуман от начало до конца.
Первое, о чем стоит позаботиться – основная идея праздника. Она должна отвечать целям компании, объединять и вдохновлять. Лучше устроить тендер и пригласить профессионалов, совместно с которыми разрабатывается сценарий праздника.
Второе – логистика праздника. Ничто так не портит впечатление от праздника, как плохая организация – нехватка места, недостаток призов, плохо работающие микрофоны, душное помещение и т.д.
Корпоративные праздники, если они хорошо подготовлены и грамотно проведены, приподнимают всех над обыденностью жизни, заряжают энергией, позволяют преодолевать неурядицы и недопонимания.
Итог праздника должен стать ответом на главный вопрос для руководства организации – какие перемены произойдут в поведенческих установках сотрудников после данного мероприятия, какой опыт будет вынесен коллективом из данного праздника?
Всегда стоить помнить, что неудачно организованный и проведенный корпоративный праздник способен понизить лояльность персонала и это в свою очередь скажется на прибыли компании в целом.
Не стоит ожидать
от корпоративных мероприятий
Заключение
В наше время внутренние коммуникации в различных организациях играют большую роль.
Осуществление PR-деятельности, ориентированной на внутреннюю среду компании, является отдельным направлением работы PR-специалиста и требует особого внимания со стороны руководства компании.
Для построения эффективных внутренних коммуникаций руководства с сотрудниками фирмы необходимо:
Из этого всего складывается корпоративная культура организации.
Нужно устраивать праздники и различные мероприятия для сотрудников. Это способствует укреплению командного духа компании. корпоративные мероприятия – это тонкий PR-инструмент для налаживания внутренних коммуникаций, они должны нести позитивную мотивационную нагрузку.
Специально
Event-менеджмент – одна из главных составляющих работы любой уважающей себя организации. Грамотно выстроенная система управления событием позволяет проводить его на самом высоком уровне вне зависимости от того, частная это вечеринка, презентация или корпоративное мероприятие.
Корпоративные мероприятия
являются неотъемлемой частью корпоративной
культуры организации. В современные
корпоративные мероприятия
Корпоративные PR-мероприятия – это различные акции и внутрикорпоративные события, нацеленные в первую очередь на внутреннюю аудиторию коммерческих структур, таких как сотрудники организации, члены их семей, бывшие работники с большим стажем. Часто к корпоративным мероприятиям привлекаются акционеры, инвесторы, поставщики и т.д. Регулярность проведения корпоративных PR-мероприятий тщательно соблюдаются.
В одних случаях они самостоятельно проводятся силами корпоративного департамента по связям с общественностью и отдела кадров. В других случаях, когда мероприятие носит массовый или широкомасштабный характер, требующий согласованной работы многих служб, используются услуги внешнего агентства или специализируемых служб.
Корпоративный праздник – это один из инструментов выстраивания коммуникации между сотрудниками компании, хороший способ распространения корпоративных ценностей компании.
Серьезное ответственное отношение к работе – это хорошо. Но чтобы настрой не пропал, нужно иногда и отдыхать. А если отдыхать рабочим коллективом, можно совместить приятное с полезным: и повеселиться, и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, свободной от делового ритма.
Важнейшая цель, которую
преследуют корпоративные PR-мероприятия
– это формирование и поддержание позитивного
имиджа компании. несмотря на то, что целевые
аудитории могут быть разными, корпоративные
PR-мероприятия всегда должны быть организованны
на высочайшем уровне. Ведь даже от какой-то
мелочи, которую забыли учесть в подготовке
мероприятия, весь эффект может свестись
на нет, а то и вместо позитивного имиджа
компании вызовет на себя негатив клиентов,
партнеров, сотрудников. Поэтому к организации
корпоративных PR-мероприятий нужно подходить
с предельным вниманием.
Список
используемых источников
Информация о работе Менеджмент корпоративных мероприятий в PR