Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 21:44, курсовая работа
Задачи данного курсового проэкта:
- характеристика коммуникационного менеджмента в PR-деятельности;
- определение сущности понятия event-менеджмент;
- рассмотрение корпоративных PR-мероприятий;
- выявление характерных особенностей корпоративных праздников как PR-технологии.
Введение………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические аспекты коммуникационного и событийного менеджмента…6
1.1 Коммуникационный менеджмент в PR-деятельности……...6
1.2 Сущность понятия «менеджмент мероприятий»………….10
Глава II. Коммуникационный менеджмент как эффективный инструмент PR…………...….15
2.1 Корпоративные PR-мероприятия…...15
2.2 Корпоративные праздники как PR-технология……………19
Заключение…………………....23
Список используемых источников…………..26