Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 17:23, курсовая работа
Цели моей курсовой работы заключаются в следующем:
Ознакомиться с принципами управления Альфреда Слоуна;
Проанализировать состояние компании на сегодняшний день;
Рассмотреть возможные перспективы развития в будущем.
Введение 2
1.Альфред Слоун: автомобиль для любой цели и любого кошелька 4
1.1. В начале пути 4
1.2. Реорганизация управления «Дженерал Моторс» 8
1.3. Взаимодействие с другими компаниями 13
2. «Дженерал Моторс» сегодня 16
2.1. Кризис 2008-2009 годов 16
2.1. Второе рождение 18
3. «Дженерал Моторс» в России 21
3.1.Плоды сотрудничества 21
3.2. Ставка на будущее 23
Заключение 25
Summery 26
Список использованных источников: 27
Двухбуквенный логотип GM многие годы был символом американского делового успеха и процветания. На протяжении целых 77 лет он являлся самым крупным производителем автомобилей в мире. И главной причиной такого успешного существования на рынке является талант Альфреда Слоуна, возглавлявшего компанию с 1923 по 1956 г. Именно благодаря его принципам управления и нововведениям GM превратился в ведущего мирового производителя автомобилей.
Сегодня новая General Motors –это компания с обновленной корпоративной структурой, устойчивым балансом и новым курсом – направленностью основной деятельности на потребителя. Кредо обновленной GM – это работа всех структурных подразделений, включая дизайнеров и руководство, в русле воплощения в жизнь потребностей покупателей. Новая концепция наглядно иллюстрирует, как высоко ценят в GM ту поддержку и доверие, которое было оказано компании в тяжелейший период ее существования. Созданный в результате продажи, одобренной решением суда по делам о банкротстве 5 июля 2009 года, новый GM теперь включает в себя 4 основных бренда в США : обновленный модельный ряд Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, грузовиков и кроссоверов.
Возможно,
GM уже не является американской мечтой,
однако, нельзя усомниться в том, что сегодня
компания находится на одной из лидирующих
позиций на рынке, разрабатывая всё
новые и новые технологии, и имеет перспективы
на будущее.
General Motors, one of the world's largest automakers, traces its roots back to 1908. With its global headquarters in Detroit, GM employs 209,000 people in every major region of the world and does business in more than 140 countries. GM and its strategic partners produce cars and trucks in 34 countries, and sell and service these vehicles through the following brands: Buick, Cadillac, Chevrolet, FAW, GMC, Daewoo, Holden, Isuzu, Jiefang, Opel, Vauxhall, and Wuling. GM's largest national market is China, followed by the United States, Brazil, the United Kingdom, Germany, Canada, and Russia. GM's OnStar subsidiary is the industry leader in vehicle safety, security and information services.
On June 8, 2009, GM was reorganized by bankruptcy protection under the provisions of Chapter 11, Title 11, United States Code. On July 10, 2009, with financing partially provided by the US Government, General Motors emerged from reorganization and was re-listed on major stock exchanges on November 18, 2010 with the world's largest IPO.
As
part of the company reorganization, the content and the structure of
its brand portfolio (its brand architecture) was reorganized. Some nameplates
like Pontiac, Saturn, Hummer were discontinued. Others, like Saab,
were sold. The practice of putting the "GM Mark of Excellence"
on every car, no matter what the brand, was discontinued in August,
2009. The company has moved from a corporate-endorsed hybrid brand architecture
structure, where GM underpinned every brand to a multiple brand corporate
invisible brand architecture structure.