Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 22:13, курсовая работа
Объектом исследования данной работы является торговая марка, а также особенности ее создания и развития.
Задачами курсовой работы являются:
– определение понятия торговой марки;
– изучение вопроса создания торговой марки;
– раскрытие вопроса управления торговыми марками (марочной политики), то есть описание стратегий марочной политики и основных проблем и направлений совершенствования марочной политики;
– систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по теме брендинг;
– сравнительный анализ торговых марок и марочной политики на примере фирм «Nike» и «Adidas».
Вместе с тем эффективная реализация брендинга – дело отнюдь не простое. Ее результативность зависит не только от профессиональных знаний и предпринимательской культуры рекламодателя и рекламного агентства, но и от умения работать с интеллектуальной собственностью, товарными знаками, текстами, дизайном.
Несмотря на то, что существуют такие отрасли, где нет смысла искать надбавку к цене в бренде, в большинстве областей бренд положительно сказывается на затратах, цене, процессе сбыта и рыночной доле.
Бренд будет сильным тогда, когда он соответствует решениям покупателей. Будучи направлен на решения и продукты, с которыми покупатель наименее ознакомлен, или его возможности изучить продукт минимальны, бренд может существенно повлиять на цену. Бренд – это превосходный инструмент привлечения реальных и потенциальных покупателей, которые не будут всесторонне изучать все аспекты продукта.
Хороший бренд выразителен, индивидуален и занимает важное место в арсенале доходности компании.
В данной работе были рассмотрены такие понятия, как товарная марка, марочный капитал, атрибуты марки и другие относящиеся к разработке бренда и марочной политике термины. Кроме того, для сравнения были выбраны 2 фирмы – лидера в производстве спортивных товаров, рассмотрены истории их становления, основные элементы брендов, ценности, способы достижения результатов и популярности.
Adidas
была основана очень давно и зарекомендовала
себя как успешная фирма, производящая
качественные и стильные товары, не раз
выступавшая спонсором Олимпийских Игр,
Nike же был создан позднее, но тем не менее,
благодаря смелой рекламе, привлечению
звезд спорта и необычным решениям не
только сумел соревноваться с фирмой Adidas,
но и занять лидирующее положение в сфере
производства спортивных товаров. Обе
компании входят в сотню самых дорогих
и известных брендов, что говорит о приверженности
к ним покупателей. Nike – это новые идеи,
активное развитие и рост, Adidas – это качество,
стабильность, но менее активный рост.
Список литературы
Информация о работе Марочная политика современной организации