Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 20:56, курсовая работа
Ответственные за будущее лидеры компаний стоят перед нелегкой задачей, ведь именно на них лежит значительная доля ответственности за поиски путей развития человечества. Темпы изменений постоянно нарастают: сегодня многое не так, как было вчера, а завтра - все будет иначе, чем сегодня. Действенность привычных стратегий снижается, а потому возникает вопрос о разработке новых.
Введение
Глава I.Что такое маркетинг-менеджмент.
1.1.Маркетинг менеджмент в XXI веке.
1.2.Задачи Маркетинга.
1.3.Расширенный взгляд на задачи маркетинга.
Глава II. Концепция маркетингового менеджмента
2.1.Определение маркетинг-менеджмента.
2.2.Основные концепции маркетинг-менеджмента.
2.3.Маркетинг-менеджмент как функция предпринимательской деятельности
Глава III.Бизнес и маркетинг – менеджмент.
3.1.Изменение бизнеса и маркетинг-менеджмента.
3.2.Реакция компаний и адаптация.
3.3.Реакции маркетологов.
Заключение
Список использованной литературы.
Именно
эти темы маркетинга мы будем рассматривать
на протяжении предлагаемой вашему вниманию
книги. Наш анализ призван помочь
маркетологам и компаниям успешно
провести "корабль" компании через
бурные, но многообещающие воды рынка.
Успешными же окажутся те "экипажи",
которые будут вносить коррективы в маркетинговые
стратегии столь же быстро, сколь быстро
изменяются их рынки (рынок как место и
рынок как пространство).
[4]
Заключение
ВЫВОДЫ
1. Три основные проблемы и три новые возможности современного бизнеса - это глобализация, развитие технологий и дерегулирование.
2. Маркетинг
обычно рассматривается как
3. Маркетолог - это человек, умеющий управлять спросом. Он знает, как повлиять на уровень, его временные характеристики и состав. На этом пути ему приходится принимать множество разнообразных решений, от весьма важных (характеристики нового товара), до куда менее значительных (выбор цвета упаковки). Ему также приходится действовать на четырех различных рынках: потребительском, деловом, глобальном и некоммерческом.
4. Для
каждого из избранных целевых
рынков фирма разрабатывает
5. Обмен предполагает, что вы получаете от кого-либо желаемый товар, предлагая что-нибудь взамен. Трансакция - есть обмен ценностями между двумя или более сторонами (участие по крайней мере двух обладающих ценностью товаров (услуг), устраивающие контрагентов условия соглашения, а также подходящее время и место обмена). В более общем смысле маркетологи ищут возможности добиться от противоположной стороны определенного поведения, отклика на предпринимаемые ими действия (покупка, голосование, принятие активного участия, согласие с доводами).
6. Маркетинг
партнерских отношений - это практика
создания долгосрочных, удовлетворяющих
все заинтересованные группы (потребителей,
поставщиков, дистрибьюторов) взаимоотношений
в целях создания
7. Компании-поставщики
товаров используют в своей
деятельности различные
8. Выделяют
пять конкурирующих между
9. В
последнее время неоднократно
поднимался вопрос о том, насколько соответствует
концепция маркетинга нашему времени,
неотъемлемый атрибут которого - серьезные
демографические и экологические проблемы.
Концепция социально ответственного маркетинга
провозглашает задачей организации установление
нужд, потребностей и интересов целевых
рынков, удовлетворение потребителей
более эффективными, чем у конкурентов,
способами и сохранение или укрепление
благополучия покупателя и общества в
целом. Ее сторонники считают необходимым
достижение баланса прибыли компании,
удовлетворения потребностей потребителя
и общественных интересов.
Приложение
Рис.1.
Составляющие маркетинга-микс
Рис.2
Стратегия маркетинга-микс
Список использованной литературы.