Маркетинг в стратегии фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 11:23, курсовая работа

Описание работы

Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей ее средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Более того, с переходом к философии менеджмента, в соответствии с которой фирма должна в своей деятельности полностью ориентироваться на запросы клиента (market driver management) не пытаться производить “удобную” для нее продукцию, которую потом стараются любым способом реализовать клиенту, маркетинг становится чем-то большим, нежели отдельная функция менеджмента.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава I
Особенности стратегического маркетинга и разработка маркетинговой стратегии……………………………………………………………………...….4
Роль и задачи стратегического маркетинга……………..…………...…….4
Маркетинговая стратегическая программа предприятия….…………….10
Маркетинговый анализ и стратегическое планирование………………...13
Тактическое планирование и маркетинговый контроль…………………16
Глава II Маркетинг в стратегии ОАО Пивоваренная компания «Балтика»..18
Заключение……………………………………………………………………...21
Список литературы……………………………………………………………..22

Работа содержит 1 файл

Курсач.docx

— 158.73 Кб (Скачать)

Выбор стратегии маркетинга определяется положением, потенциалом  и традициями деятельности фирмы (учреждения) на рынке, спецификой продукции, конъюнктурой рынка. Многое зависит от структуры  и методов управления учреждением, от приоритетов фирмы и специфики  товара.

Список использованной литературы

  1. Барановский С.И., Лагодич Л.В. Стратегический маркетинг. – М.: ИВЦ Минфина, 2005.
  2. Котлер Ф., Андреасен А.Р. Стратегический маркетинг некоммерческих организации, 2007.
  3. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
  4. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений, 2005. - №22.
  5. Разумова С.В. Стратегический маркетинг. – М.: БГЭУ, 2008.
  6. Ходжич М.В. Основные понятия стратегического планирования как функции стратегического управления, 2009. - № 1.
  7. Михарева В.А. Стратегический маркетинг. – М.: Издательство Гревцова, 2009.
  8. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009.
  9. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. – М.: Вильямс, 2008.
  10. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. – М.: ТетраСистемс, 2008.
  11. corporate.baltika.ru – официальный сайт пивоваренной компании «Балтика»

 


Информация о работе Маркетинг в стратегии фирмы