Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 19:30, курсовая работа
Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях в новых условиях экономической реформы определяется прежде всего продолжающейся переориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Назрела необходимость в принципиально новой организации производства и управлении им, которая должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.
Введение
Раздел1. Теоретическая часть
Содержание маркетинговой деятельности
Маркетинг как специфическая функция управления
Концепция Маккарти «4Р»
Раздел2.Практическая часть. Маркетинговое исследование потребительского рынка компании «CD-Land»
2.1 . Разработка проекта исследований
2.2. Результаты анкетирования
2.3. Конкурентный анализ
Заключение
Список используемой литературы
- Колеблющиеся. По демографическому признаку. Что касается пола, то относительно общего количества опрошенных среди колеблющихся серьёзных отличий не выявлено. Несколько уменьшилась доля молодёжи по сравнению с общим количеством респондентов (с 48,8% до 44,4%). По социально-экономическому признаку. Среди колеблющихся по сравнению с общим числом опрошенных посетителей уменьшилось количество безработных (с 11,7% до 6,7%).
Заключение.
Проведение маркетинговых исследований - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
К сожалению,
российские фирмы в своей деятельности
мало применяют маркетинговые
На основе проведённого маркетингового исследования фирмы «CD-Land» были сделаны следующие выводы:
- при
планировании товарного
- в первую очередь необходимо решить проблему ассортимента, так как, оценивая магазин, покупатели поставили самые низкие оценки именно по этому параметру;
- разрабатывая
программу продвижения
- проведенная
сегментация свидетельствует,
Проведение
таких маркетинговых
Список использованной литературы
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб:Питер, 2004 – 265 с.
2. Афанасьев М.И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 1995. – 112 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001. – 718 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
7. Голубков Е.П. Основы
8. Дегтяренко В.Г. Основы
9. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. – Минск: Издательство Гревцова, 2008. – 397 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: АСТ, 2001. – 272 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 1995. – 702 с.
12. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 1994. – 181 с.
13. Крицкая В.В. Маркетинг: сегментирование и изучение потребности. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 31 с.
14. Крылов И.В. Маркетинг:
15. Крэнделл, Рик. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 496 с.
16. Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования, Спб: Питер, 2005 – 176 с.
17. Маркетинг / Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. Алексунина В.А. – М.: Дашков и К, 2002. – 614 с.
19. Маркетинг. Эванс Д. – М.: Сирин, 2001. – 308 с.
20. Маркетинг: конспект лекций в схемах / Ред. Водопьянов В.П. – М.: ПРИОР, 2001. – 208 с.
21. Менеджмент и маркетинг / Под ред. Жичкина А.М. – М.: Европейский центр по качеству, 2002. – 180 с.
22. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 192 с.
23. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. – М: Вильмс, 2003, - 952 с.
24. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 304 с.
25. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под ред. Власовой В.М. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 240 с.
26. Патрушева Е. Методика оценки
состояния маркетинга на
27. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: практические рекомендации, методические основы, порядок проведения. – М.: Ось-89, 1998. – 80с.
28. Пилипенко Н.Н. Основы
29. Попова Ю.Ф. Маркетинг на российских предприятиях: стратегия, организация, развитие. – Сыктывкар, 1998. – 48 с.
30. Секерин В. Проблемы
31. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.
32. Соловьёв Б.А. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 336с.
33. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2001. – 416 с.
34. Удавеченко М.С. Эффективный маркетинг – ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №3. –с.124-129.
35. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: ЭКМОС, 2002. – 320 с.
36. Хлусов В.П. Основы маркетинга. – М.: ПРИОР, 1999. – 160 с.
37. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: «Питер», 2000. – 752 с.
Приложения
Анкета
1. Приобрели ли Вы какие-либо товары в магазине «CD Land» сегодня?
1) Да→Интервьюер! Переход к вопросу 3
2) Нет