Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 19:30, курсовая работа
Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях в новых условиях экономической реформы определяется прежде всего продолжающейся переориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Назрела необходимость в принципиально новой организации производства и управлении им, которая должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.
Введение
Раздел1. Теоретическая часть
Содержание маркетинговой деятельности
Маркетинг как специфическая функция управления
Концепция Маккарти «4Р»
Раздел2.Практическая часть. Маркетинговое исследование потребительского рынка компании «CD-Land»
2.1 . Разработка проекта исследований
2.2. Результаты анкетирования
2.3. Конкурентный анализ
Заключение
Список используемой литературы
Товарный ассортимент.
Большинство покупателей вышли из магазина «CD Lаnd» с компьютерными играми (26,3%).
Компьютерные игры.
Большинство респондентов, купивших компьютерные игры, предпочли приобрести экшены (шутеры) (38,1%), а также симуляторы (28,6%).
Отечественная музыка.
37,5% опрошенных, купивших в магазине «CD Lаnd» музыкальные диски с отечественной музыкой, приобрели сборники в формате МР3, 25% - купили шансон и 25% - поп музыку.
Те респонденты, которые купили сборники в формате МР3, предпочли поп музыку и шансон (по 50%).
Зарубежная музыка.
Зарубежную музыку приобретали в основном на дисках в формате МР3 (75%). Из-за малого количества ответов закономерности по приоритетам в зарубежной музыке выявить не удалось.
Отечественные фильмы.
Среди отечественных
фильмов респонденты
Зарубежные фильмы.
Среди зарубежных фильмов опрошенные также отдали предпочтение мультфильмам (54,5%).
Носители информации и прочие товары.
46,7% респондентов в данной категории товаров, купили пустые диски для записи (СD-R,-RW, DVD-R,-RW).
Конкурентное окружение магазина «CD Lаnd».
Большинство покупок посетителями магазина «CD Lаnd» делаются в данной торговой точке (39,9%). 29% приобретений также совершаются в «Космосе» и 8,3% в «Дельте». 9,3% - в других населённых пунктах.
Оценка работы магазина «CD Lаnd» по ряду параметров.
Посетители магазина «CD Lаnd» дали следующие оценки его работы.
Средние оценки по магазину «CD Lаnd» выглядят следующим образом.
Работа продавцов |
Широта ассортимента |
Цены |
Выкладка |
Месторасположение |
Атмосфера |
Общий балл |
4,62 |
4,27 |
4,71 |
4,82 |
4,37 |
4,63 |
4,57 |
Средние оценки по магазину «CD Lаnd», данные потребителями.
Работа продавцов |
Широта ассортимента |
Цены |
Выкладка |
Месторасположение |
Атмосфера |
Общий балл |
4,62 |
4,54 |
4,62 |
4,91 |
4,64 |
4,64 |
4,7 |
Средние оценки по магазину «CD Lаnd», данные колеблющимися.
Работа продавцов |
Широта ассортимента |
Цены |
Выкладка |
Месторасположение |
Атмосфера |
Общий балл |
4,65 |
4,29 |
4,76 |
4,84 |
4,36 |
4,64 |
4,59 |
Средние оценки по магазину «CD Lаnd», данные непотребителями.
Работа продавцов |
Широта ассортимента |
Цены |
Выкладка |
Месторасположение |
Атмосфера |
Общий балл |
4,52 |
3,73 |
4,31 |
4,61 |
3,96 |
4,38 |
4,25 |
Работа продавцов.
Работа продавцов в данном магазине оценивается респондентами на 4,62 баллов.
Положительные и нейтральные отзывы %-соотношение Отрицательные отзывы %-соотношение
Рассказали, объяснили, показали 50,0
Иногда навязчивы
Устраивает, хорошо, нормально1
9,5
Предложили помощь
Вежливые, культурные
Внимательные
Приятные
Затрудняюсь ответить
Быстро обслужили
Работают знакомые
Дали скидку
Хорошее отношение
Грамотные
Лучше, чем в других магазинах 0,6
Общительные
Приветливые
ИТОГО
Широта ассортимента.
Средняя оценка за широту ассортимента – 4,27 баллов.
Положительные и нейтральные
отзывы
Устраивает, хорошо, нормально,
широкий
ассортимент
Нашли то, что
нужно
Много новинок
Больше, чем
в других магазинах
0,63
Для молодёжи
всё есть
Много игрушек
Не сужу по
себе
Мало рэпа
и клипов
Мало старых
дисков
Не все
новинки есть
Нет выбора мультфильмов 0,63
ИТОГО
Цены.
Средняя оценка работы магазина по критерию «Цены» составляет 4,71 балла.
Положительные и нейтральные
отзывы
Приемлемые, доступные, нормальные 58,7 Высокие, завышенные, больше,
Средние, как
везде
Не смотрю
на цены, не имеют значения 5,6
Дешевле, чем в других магазинах, низкие 4,4 Новинки очень дорогие 0,6
Делают скидки
Свои цены
Цена соответствует качеству 0,6
ИТОГО
Выкладка.
Выкладка была оценена респондентами на 4,82 балла.
Положительные и нейтральные
Удобно
Всё видно
Всё можно
посмотреть, почитать
13,6
Нормальная,
хорошая, устраивает 6,5
Доступно
Красиво
Лучше, чем
в других магазинах
2,4
Всё разложено
по темам
1,8
Как везде
Аккуратно
Всё на месте
Всё подписано
Можно всё
найти
Не обратил
внимания
Уютно
ИТОГО
Месторасположение магазина.
Средняя оценка месторасположения магазина – 4,37 баллов.
Положительные и нейтральные
отзывы
Близко к
дому, работе, по пути
30,4
Удобно
В центре
На машине
удобно
Нормальное,
устраивает
Мне всё равно
Доступно
Кому надо,
тот найдёт и придёт
0,6
Многолюдное
место
Хорошо на случай войны 0,6
ИТОГО
Атмосфера в магазине.
Атмосфера магазина была оценена респондентами на 4,63 балла.
Положительные и нейтральные
отзывы
Устраивает, хорошая, нормальная 17,4 Тесно, мало места, надо расшириться 6,4
Уютно, удобно
Приятная
Благоприятная
Светло
Доброжелательная, дружелюбная 4,6 Двери неудобно закрываются 0,58
Спокойная
Тепло
Тихо
Чисто
Весёлая