Кружки качества

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 07:18, реферат

Описание работы

В современных условиях качество продукции выступает важным мерилом экономических успехов любой страны. В сфере мирового промышленного производства с 1949 г. началась новая эпоха, связанная с введением контроля качества выпускаемых изделий. В Японии это привело, прежде всего, к появлению различных научно-исследовательских групп, занимающихся вопросами контроля качества в Вузах, на предприятиях, в правительственных органах. Лозунг ”Качество, и только качество!” давно определяет политику японского делового мира.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Зарождение и развитие кружков качества в Японии………………………………..3
1.1 Причины появления кружков качества. Концепция кружков качества…............3
1.2 Цели и задачи кружков качества……………………………………………….......3
1.3 Реализация в кружках качества положительной мотивации труда………………5
2 Организация деятельности кружков качества……………………………………......7
2.1 Подготовительный этап внедрения кружков качества……………………………7
2.2 Этап внедрения и этап функционирования кружков качества……………...........8
2.3 Управление движением кружков качества на японских фирмах……………….10
3 Всеобщий контроль качества и кружки качества………………………………….11
4 Тенденции развития кружков качества……………………………………………...14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

Работа содержит 1 файл

Моя КР - Кружки качества.docx

— 61.07 Кб (Скачать)

     Главной задачей управления качеством продукции  в настоящее время считают  обеспечение надежности, при чем надежность производственного процесса определяется человеческим фактором. Для обеспечения надежности человека очень важно не только его техническое обучение, но и его эмоциональное воспитание. Это становится насущной задачей, которая может решаться кружками качества. От того, насколько правильно будут поняты менеджерами характер и динамика изменения управления деятельностью кружков качества в Японии будет зависеть эффективность использования японского опыта на предприятиях других стран.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

     1 Деминг У.И. Выход из кризиса [Текст]: учеб./ У.И. Деминг. – М.: изд-во АВС, 2000. – 232с.

     2 Исикава К. Каков японский путь управления качеством. [Текст]: учеб./ К. Исикава. – М.: Экономика, 2005. – 152с.

     3 Леонов И.Г. Управление качеством продукции [Текст]: учеб./ И.Г. Леонов. – М.: изд-во стандартов, 2007. – 320с.

     4 Николаева Э.К. Кружки качества на японских предприятиях [Текст]: учеб./ Э.К. Николаева. – М.: изд-во стандартов, 2008. – 139 с.

     5 Николаева Э.К. Семь инструментов качества в японской экономике [Текст]: учеб./ Э.К. Николаева. – М.: изд-во стандартов, 2001. – 109 с.


Информация о работе Кружки качества