Кружки качества

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 07:18, реферат

Описание работы

В современных условиях качество продукции выступает важным мерилом экономических успехов любой страны. В сфере мирового промышленного производства с 1949 г. началась новая эпоха, связанная с введением контроля качества выпускаемых изделий. В Японии это привело, прежде всего, к появлению различных научно-исследовательских групп, занимающихся вопросами контроля качества в Вузах, на предприятиях, в правительственных органах. Лозунг ”Качество, и только качество!” давно определяет политику японского делового мира.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Зарождение и развитие кружков качества в Японии………………………………..3
1.1 Причины появления кружков качества. Концепция кружков качества…............3
1.2 Цели и задачи кружков качества……………………………………………….......3
1.3 Реализация в кружках качества положительной мотивации труда………………5
2 Организация деятельности кружков качества……………………………………......7
2.1 Подготовительный этап внедрения кружков качества……………………………7
2.2 Этап внедрения и этап функционирования кружков качества……………...........8
2.3 Управление движением кружков качества на японских фирмах……………….10
3 Всеобщий контроль качества и кружки качества………………………………….11
4 Тенденции развития кружков качества……………………………………………...14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

Работа содержит 1 файл

Моя КР - Кружки качества.docx

— 61.07 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Кружки качества