Краткая характеристика предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 13:43, реферат

Описание работы

В первой части автор на основе ответов на тестовые вопросы стремился показать свои знания основных понятий, концепций современного менеджмента, специфики управления в турфирмах и гостиницах. Практическая часть посвящена рассмотрению изменений произошедших в управленческой структуре ВАО «Интурист» в исторической перспективе её деятельности.

Работа содержит 1 файл

Краткая характеристика ООО 1.doc

— 255.50 Кб (Скачать)

В рамках возложенных на него полномочий Президент издает приказы и дает устные указания, обязательные для исполнения всеми работниками Общества.

4. Ответственность

При осуществлении  возложенных на него функций Президент  Общества руководствуется действующим  законодательством РФ, положениями  Устава Общества и внутренними документами Общества и несёт ответственность за надлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах установленных действующим законодательством Российской Федерации.

За правонарушения, совершённые в процессе своей  деятельности,- в пределах, установленных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством  Российской Федерации

За причинение материального ущерба организации – в пределах, действующим трудовым законодательством Российской Федерации.  
 

УТВЕРЖДАЮ

______________________

(Ф.И.О.) 

Директор предприятия

(учреждения, организации)

_________________________

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ТУРИЗМУ 

I. Общие положения

Менеджер по туризму относится к категории  технических исполнителей.

На должность  менеджера по туризму назначается  лицо, имеющее (высшее; среднее) профессиональное образование, дополнительную подготовку по туристской деятельности, (без предъявления требований к стажу; стаж работы не менее 1 года (2 лет, 3 лет, др.).

Агент по туризму  должен знать:

- Закон РФ "Об  основах туристской деятельности  в Российской Федерации", иные  нормативные правовые документы,  регламентирующие осуществление  туристской деятельности.

- Географию стран  мира.

- Порядок оформления  договоров и заключения контрактов  по реализации туров.

- Правила бронирования  билетов и услуг.

- Схемы работы  с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками  (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями.

- Основы туристского  права.

- Иностранный  язык.

- Правила оформления  туристской документации (туристических  путевок, ваучеров, страховых полисов  и др.).

- Методы обработки  информации с использованием  современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.

- Методики составления  отчетности.

Назначение на должность менеджера по туризму  и освобождение от должности производится приказом руководителя организации.

Менеджер по туризму подчиняется непосредственно _______________________ .

_________________________________________________________________.

_________________________________________________________________.  
 
 

II. Должностные  обязанности менеджера по туризму: 

Предлагает клиенту  имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, дает рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха.

Проводит мини-рекламу  выбранного места, описывает его  достоинства и преимущества.

Предоставляет путеводители, карты, схемы, планы местности.

Заключает договор  на оказание туристских услуг.

Организует взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и тура агентствами.

Дает необходимые  рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания.

Оформляет необходимые  туристические документы.

_________________________________________________________________.

_________________________________________________________________.  
 
 

III. Права

Менеджер по туризму имеет право:

Знакомиться с  документами, определяющими его  права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

Требовать от руководства  обеспечения организационно-технических  условий и оформления установленных  документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

_________________________________________________________________.

_________________________________________________________________.  
 
 

IV. Ответственность

Менеджер по туризму несет ответственность:

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих  должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РФ.

За правонарушения, совершенные в процессе своей  деятельности, - в пределах, установленных  действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

За причинение материального ущерба организации - в пределах, установленных действующим  трудовым законодательством РФ.

_________________________________________________________________.

_________________________________________________________________.  

С инструкцией  ознакомлен: ______________ /____________

(подпись) (Ф.И.О.) 

"__"___________ ____ г 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выводы (заключение)

Внедрение новой  системы управления позволило контролировать все звенья стоимостной цепочки бизнеса ВАО «Интурист». В настоящее время под контролем холдинга находятся все её элементы – туроператоры, принимающие компании, организаторы чартеров, гостиницы (в собственности или в управлении) и офисы продаж.

Новая система  управления позволила значительно улучшить финансовые показатели ВАО «Интурист». В 2007 году товарооборот по группе компаний составил порядка $517 млн, выручка – $374 млн. (в 2006 году товарооборот - $338,31 млн., выручка - $270,2 млн.). Значительно расширилась география присутствия – 80 регионов РФ. Компания сотрудничает с 7000 партнерами в 168 странах мира.

    По итогам деятельности 2006, 2007 и 2008 гг. Группа компаний «Интурист» возглавляет рейтинг «Крупнейшие туристические компании России», составляемый издательским домом «КоммерсантЪ» совместно с информационным агентством «Туринфо».

К недостаткам  управленческой деятельности можно  отнести недостаточную конкретность и измеримость её стратегических целей (по крайней мере заявленных в  открытых источниках).

    Тем не менее, эффективная реализация управленческой стратегии Группы компаний «Интурист» позволяет нивелировать риски и увеличивать прибыль, постоянно повышая качество предоставляемых услуг. 
 
 
 
 
 
 
 

Список  Литературы 
 

  1. Интурист - www.intourist.ru
  2. Зайцева Н.А. Менеджмент в СКС и Т
  3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма
  4. Бондаренко Г.А. Менеджмент Гостиниц и Ресторанов
  5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент
  6. Журнал «Туризм: Практика, проблемы, перcпективы» -www.tpnews.ru
  7. Туризм и гостиничное хозяйство.Учебник под ред.Чудновского.М
  8. Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе, уч. Пособие
  9. Уткин Э.А. Менеджмент
  10. Квартальнов В.А. Туризм .

Информация о работе Краткая характеристика предприятия