Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 13:43, реферат
В первой части автор на основе ответов на тестовые вопросы стремился показать свои знания основных понятий, концепций современного менеджмента, специфики управления в турфирмах и гостиницах. Практическая часть посвящена рассмотрению изменений произошедших в управленческой структуре ВАО «Интурист» в исторической перспективе её деятельности.
16. В обязанности дворецкого входит: Его основная обязанность – это избавление хозяев от всех бытовых проблем (начиная от замены лампочки и заканчивая установкой нового трубопровода). В его функции также входит подбор поваров, горничных и другого домашнего персонала. Он общается со всеми приходящими сотрудниками (дизайнерами, флористами, слесарями и электриками). Управляющий сервирует стол и обслуживает хозяев за едой. Принимает и размещает гостей.
17. в обязанности швейцара входит :встречает гостя, открывает дверь, вызывает такси, руководит парковкой, помогает гостю разгрузиться, охраняет багаж и передает его подносчикам багажа, которые вносят его в гостиницу и дальше разносят по номерам. Швейцар также должен помочь гостю сориентироваться в городе, знать его основные достопримечательности.
18. В обязанности менеджера банкетинга входит : Приём заказов на обслуживание банкетов, оформление заказа, подготовка к проведению банкета, обслуживание, проводит инструктаж с официантами.
19. В обязанности менеджера кейтеринга входит: приём заказа, организация обслуживания, продажа кейтеринг-услуг , отвечает за расстановку мебели
20. В обязанности ночного аудитора входит :Выполнение всех функций связанных с поселением , обслуживанием ,выпиской клиентов отеля в ночное время; внесение данных по расходам клиентов на их счета, которые не были внесены сотрудниками вечерней смены; контроль правильности начисления платежей за предоставленные гостям услуги предыдущими сменами ,внесенные необходимых коррективов, составление отчета по распоряжениям и ошибкам для руководителя службы приема и размещения; ведение необходимой документации ,параллельного учета на случай выхода из строя компьютерной системы; подготовка полного суточного отчета о деятельности отеля за предыдущий день; подготовка к 7.00 housekeeping report для службы хозяйственного обеспечения ; осуществление контрольного обхода по отелю с целью выявления возможных нарушений и при необходимости принятие решений в пределах своей компетенции; выполнение функций телефонного оператора; предоставление необходимой информации гостям о работе других служб отеля.
21. В обязанности sales –менеджера в турфирме входит :
поиск новых клиентов; переговоры с целью заключения договора;
обеспечение акта продажи; обеспечение обратной связи с клиентом.
22. В обязанности product-менеджера в турфирме входит : отвечать за продажи определенной группы товаров, вести переговоры с поставщиками, заниматься развитием дилерской сети, координирует работу по продвижению данных товаров на рынок, проводит обучение дилеров.
23. В обязанности менеджера по направлению в турфирме : Предлагает клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, дает рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха.
Проводит мини-рекламу выбранного места, описывает его достоинства и преимущества.
Предоставляет путеводители, карты, схемы, планы местности.
Заключает договор на оказание туристских услуг.
Организует взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами.
Дает необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания.
Оформляет необходимые туристические документы.
24. В службу питания входят сотрудники: шеф-повара, повара, официанты , руководитель службы, менеджер по обслуживанию в номерах, метрдотель.
25.В службу кейтеринга входят сотрудники : повара, официанты, бармены , менеджер службы кейтеринга.
26. В коммерческую службу входят сотрудники : Коммерческий директор; служба маркетинга.
27. В административную службу входят сотрудники : Секретариат;
Финансовая служба; Кадровая служба; Эколог Инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности.
28. В службу Housekeeping входят сотрудники : менеджер, горничные, дежурные по этажу , супервайзеры , стюарды
29. В инженерно-техническую
службу входят сотрудники: Главный
инженер; Служба текущего ремонта; Служба
благоустройства; Служба связи.
Краткая
характеристика «ВАО
ИНТУРИСТ»
Всесоюзное акционерное общество «Интурист» основано 12 апреля 1929г. В советский период компания занималась практически всеми операциями сферы гостеприимства и туризма и была лидером отечественного туристического рынка на направлениях как въездного (прием иностранцев в СССР), так и выездного (поездки советских граждан за рубеж) туризма. Ежегодно через «Интурист» в СССР приезжали миллионы иностранных гостей, а наши соотечественники получали уникальную возможность отдохнуть не только на советских, но и зарубежных курортах.
«Интуристу» принадлежали 450 гостиниц на территории СССР, четыре отеля на Карибах, два в Лондоне, один в Париже и один на Кубе, 20 собственных самолетов, четыре круизных лайнера, три поезда повышенной комфортности и ресторанные залы на 85 тыс. мест единовременного обслуживания. В конце 80-х «Интурист» обеспечивал въезд в страну более 2 млн. иностранцев в год, доходы компании превышали 700 млн. долларов.
После распада Союза на туристическом рынке произошли серьёзные изменения: если раньше «Интурист» фактически был монополистом, то в результате перестройки возникли многочисленные турфирмы, специализирующиеся и на выездном, и на въездном туризме. Особенно острой была конкуренция в сфере выездного туризма, а сформированная в системе советской экономики компания не успевала приспосабливаться к стремительно меняющимся требованиям рынка. «Интурист» уступил ведущие позиции на рынке выездного туризма новым, более мобильным, компаниям, лишился части своих активов и сумел сохранить лидерство только в сфере въездного туризма.
В июле 1994 г. ВАО «Интурист» перешло под контроль АФК «Система» (сейчас ей принадлежит 66.203% компании, 25.036% владеет Департамент имущества г. Москвы, 8.747% — у ГАО «Москва»).
В 2005 году акционерами компании было принято решение вернуть «Интуристу» лидерские позиции во всех сегментах туристического рынка. В апреле 2005 года Президентом компании стал Александр Арутюнов. Возглавляемая им новая команда топ-менеджеров решила превратить «Интурист» в крупнейшего оператора массового туризма и максимально нарастить финансовые обороты компании. «Мы изначально позиционировали «Интурист» как конвейер по производству услуг гостеприимства на всем земном шаре», — говорит А. Б. Арутюнов. Было начато формирование группы компаний, которая представляла бы полный спектр составных частей бизнеса «Туризм и гостеприимство».
Лицензия – ТО № 007368, рег № 001501 от 01.06.2007 г..
Сертификат соответствия : РОСС RU. УИ 18.У97313 на оказываемые турфирмой услуги по кодам ОКУН 067544 (Услуги туропратора по организации выездного туризма), 893545 (Тур позновательный),03956(Услуги турагента).
Юридический адрес: 129366,Москва Проспект Мира д 150
Фактический адрес: Москва, Сокольническая пл., д. 4А, ТЦ "Русское раздолье"
Тел.\факс: (495) 229-0408, 232-44-44
Вид деятельности предприятия :
Миссия группы компаний «Интурист» заключается в развитии туристического и гостиничного бизнеса России; выведении российского туристического бизнеса на уровень, соответствующий международным стандартам; повышении инвестиционной привлекательности данного сектора российской экономики.
Миссия группы компаний «Интурист» отвечает как интересам акционеров, так и интересам общества в целом.
Стратегия - создание многофункционального туристического оператора, предоставляющего полный комплекс туристических и гостиничных услуг.
Стратегические цели :
Укрепление лидирующих позиций на российском туристическом рынке.
Повышение капитализации компании за счет оптимизации финансовых потоков и управленческих процедур.
Сохранение прочной и стабильной финансовой позиции.
Поддержание высоких стандартов корпоративного управления.
В соответствии с новыми стратегическими задачами ВАО «Интурист» осуществило несколько крупных инвестиционных проектов. В 2006-м компания приобрела контрольные пакеты двух ведущих туроператоров, специализирующихся на выездном туризме: «Скайвей» на московском туристическом рынке и «Ривьеру» на рынке Санкт-Петербурга. Помимо этого, «Интурист» совершил сделку по приобретению ряда гостиничных активов – отелей «Космос» и «Пекин» в Москве, Savoy Westend Hotel в Карловых Варах (Чехия), взял в аренду/управление гостиницы в Нижнем Новгороде, Петрозаводске и т.д.
В рамках реализации
новой стратегии была реорганизована
действовавшая структура
«Организационная структура управления»
Совет директоров |
Президент |
Директор
Центра рекламыи PR |
Директор
Юридического департамента |
Директор
Департа - мента Управления персоналом |
директор
департамен- та |
Дочер-
ние компании |
Вице-прези-
дент по страте- гии и коорпо- ративно- му раз- витию |
Вице-
Прези- дент по разви- тию дочер- ней и гости- ничной сетей |
Вице-прези-
дент по экономи ке и фи- нансам |
Вице-президет |
департа
мент въездно го туриз ма
|
департамент
обслуживания |
Департа
мент –выездно- го туриз- ма |