Краткая характеристика предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 13:43, реферат

Описание работы

В первой части автор на основе ответов на тестовые вопросы стремился показать свои знания основных понятий, концепций современного менеджмента, специфики управления в турфирмах и гостиницах. Практическая часть посвящена рассмотрению изменений произошедших в управленческой структуре ВАО «Интурист» в исторической перспективе её деятельности.

Работа содержит 1 файл

Краткая характеристика ООО 1.doc

— 255.50 Кб (Скачать)

    16. В обязанности дворецкого входит: Его основная обязанность – это избавление хозяев от всех бытовых проблем (начиная от замены лампочки и заканчивая установкой нового трубопровода). В его функции также входит подбор поваров, горничных и другого домашнего персонала. Он общается со всеми приходящими сотрудниками (дизайнерами, флористами, слесарями и электриками). Управляющий сервирует стол и обслуживает хозяев за едой. Принимает и размещает гостей.

    17. в обязанности швейцара входит :встречает гостя, открывает дверь, вызывает такси, руководит парковкой, помогает гостю разгрузиться, охраняет багаж и передает его подносчикам багажа, которые вносят его в гостиницу и дальше разносят по номерам. Швейцар также должен помочь гостю сориентироваться в городе, знать его основные достопримечательности.

    18. В обязанности менеджера банкетинга входит : Приём заказов на обслуживание банкетов, оформление заказа, подготовка к проведению банкета, обслуживание, проводит инструктаж с официантами.

    19. В обязанности менеджера кейтеринга входит: приём заказа, организация обслуживания, продажа кейтеринг-услуг , отвечает за расстановку мебели

    20. В обязанности ночного аудитора входит :Выполнение всех функций  связанных с поселением , обслуживанием ,выпиской клиентов отеля в ночное время; внесение данных по расходам клиентов на их счета, которые не были внесены сотрудниками вечерней смены; контроль правильности начисления платежей за предоставленные гостям услуги предыдущими сменами ,внесенные необходимых коррективов, составление отчета по распоряжениям и ошибкам для руководителя службы приема и размещения; ведение необходимой документации ,параллельного учета на случай выхода из строя компьютерной системы; подготовка полного суточного отчета о деятельности отеля за предыдущий день; подготовка к 7.00 housekeeping report для службы хозяйственного обеспечения ; осуществление контрольного обхода по отелю с целью выявления возможных нарушений и при необходимости принятие решений в пределах своей компетенции; выполнение функций телефонного оператора; предоставление необходимой информации гостям о работе других служб отеля.

    21. В обязанности sales –менеджера в турфирме входит :

    поиск новых  клиентов; переговоры с целью заключения договора;

    обеспечение акта продажи; обеспечение обратной связи с клиентом.

    22. В обязанности product-менеджера в турфирме входит :  отвечать за продажи определенной группы товаров, вести переговоры с поставщиками, заниматься развитием дилерской сети,  координирует работу по продвижению данных товаров на рынок, проводит обучение дилеров.

    23. В обязанности менеджера по направлению в турфирме : Предлагает клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, дает рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха.

    Проводит мини-рекламу  выбранного места, описывает его  достоинства и преимущества.

    Предоставляет путеводители, карты, схемы, планы местности.

    Заключает договор  на оказание туристских услуг.

    Организует  взаимодействие с транспортными  предприятиями, гостиницами и турагентствами.

    Дает необходимые  рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания.

    Оформляет необходимые  туристические документы.

    24. В службу питания входят сотрудники: шеф-повара, повара, официанты , руководитель службы, менеджер по обслуживанию в номерах, метрдотель.

    25.В службу кейтеринга входят сотрудники : повара, официанты, бармены , менеджер службы кейтеринга.

    26. В коммерческую службу входят сотрудники : Коммерческий директор; служба маркетинга.

    27. В административную службу входят сотрудники :  Секретариат;

    Финансовая  служба; Кадровая служба; Эколог  Инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности.

    28. В службу Housekeeping входят сотрудники : менеджер, горничные, дежурные по этажу , супервайзеры , стюарды

    29. В инженерно-техническую  службу  входят сотрудники: Главный инженер; Служба текущего ремонта; Служба благоустройства; Служба связи. 

Краткая характеристика «ВАО ИНТУРИСТ» 

Всесоюзное акционерное  общество «Интурист» основано 12 апреля 1929г. В советский период компания занималась практически всеми операциями сферы гостеприимства и туризма и была лидером отечественного туристического рынка на направлениях как въездного (прием иностранцев в СССР), так и выездного (поездки советских граждан за рубеж) туризма. Ежегодно через «Интурист» в СССР приезжали миллионы иностранных гостей, а наши соотечественники получали уникальную возможность отдохнуть не только на советских, но и зарубежных курортах.

  «Интуристу»  принадлежали 450 гостиниц на территории  СССР, четыре отеля на Карибах,  два в Лондоне, один в Париже  и один на Кубе, 20 собственных самолетов, четыре круизных лайнера, три поезда повышенной комфортности и ресторанные залы на 85 тыс. мест единовременного обслуживания. В конце 80-х «Интурист» обеспечивал въезд в страну более 2 млн. иностранцев в год, доходы компании превышали 700 млн. долларов.

После распада  Союза на туристическом рынке  произошли серьёзные изменения: если раньше «Интурист» фактически был  монополистом, то в результате перестройки  возникли многочисленные турфирмы, специализирующиеся и на выездном, и на въездном туризме. Особенно острой была конкуренция в сфере выездного туризма, а сформированная в системе советской экономики компания не успевала приспосабливаться к стремительно меняющимся требованиям рынка. «Интурист» уступил ведущие позиции на рынке выездного туризма новым, более мобильным, компаниям, лишился части своих активов и сумел сохранить лидерство только в сфере въездного туризма.

     В июле 1994 г. ВАО «Интурист» перешло под контроль АФК «Система» (сейчас ей принадлежит 66.203% компании, 25.036% владеет Департамент имущества г. Москвы, 8.747% — у ГАО «Москва»).

     В 2005 году акционерами компании было принято решение вернуть «Интуристу» лидерские позиции во всех сегментах туристического рынка. В апреле 2005 года Президентом компании стал Александр Арутюнов. Возглавляемая им новая команда топ-менеджеров решила превратить «Интурист» в крупнейшего оператора массового туризма и максимально нарастить финансовые обороты компании. «Мы изначально позиционировали «Интурист» как конвейер по производству услуг гостеприимства на всем земном шаре», — говорит А. Б. Арутюнов. Было начато формирование группы компаний, которая представляла бы полный спектр составных частей бизнеса «Туризм и гостеприимство».

Лицензия – ТО № 007368, рег № 001501 от 01.06.2007 г..

Сертификат  соответствия : РОСС RU. УИ 18.У97313 на оказываемые турфирмой услуги по кодам ОКУН 067544 (Услуги туропратора по организации выездного туризма), 893545 (Тур позновательный),03956(Услуги турагента).

Юридический адрес: 129366,Москва Проспект Мира д 150

Фактический адрес: Москва, Сокольническая пл., д. 4А, ТЦ "Русское раздолье"

Тел.\факс: (495) 229-0408, 232-44-44

Вид деятельности предприятия : 

  • Отдых Организация массовых и индивидуальных туристических программ, а также корпоративное туристическое обслуживание
  • Лечение Организация санаторно-курортного лечения детей и взрослых в России.
  • Гостиницы Бронирование гостиниц любого класса в России, СНГ и за рубежом, услуги сертифицированных гидов и квалифицированных переводчиков. Организация трансфера.
 
  • Билеты  Бронирование и продажа авиабилетов  на регулярные рейсы Российских и  зарубежных компаний и железнодорожных  билетов на территории России и стран  Европы.
  • Кредитование Программа социального кредитования отдыха сотрудников предприятий .
  • Страхование Медицинское страхование туристов, а также страхование отмены поездки и задержки рейса .
  • Виза Визовая поддержка, как для Российских граждан, так и для иностранных.
  • Продажа туров в более чем 40 стран мира
  • Сотрудничество только с надежными и проверенными туроператорами и партнерами
 

Миссия  группы компаний «Интурист» заключается в развитии туристического и гостиничного бизнеса России; выведении российского туристического бизнеса на уровень, соответствующий международным стандартам; повышении инвестиционной привлекательности данного сектора российской экономики.

Миссия группы компаний «Интурист» отвечает как интересам  акционеров, так и интересам общества в целом.

Стратегия - создание многофункционального туристического оператора, предоставляющего полный комплекс туристических и гостиничных услуг.

Стратегические  цели :

Укрепление лидирующих позиций на российском туристическом  рынке.

Повышение капитализации  компании за счет оптимизации финансовых потоков и управленческих процедур.

Сохранение прочной и стабильной финансовой позиции.

Поддержание высоких  стандартов корпоративного управления.

  

В соответствии с новыми стратегическими задачами ВАО «Интурист» осуществило несколько крупных инвестиционных проектов. В 2006-м компания приобрела контрольные пакеты двух ведущих туроператоров, специализирующихся на выездном туризме: «Скайвей» на московском туристическом рынке и «Ривьеру» на рынке Санкт-Петербурга. Помимо этого, «Интурист» совершил сделку по приобретению ряда гостиничных активов – отелей «Космос» и «Пекин» в Москве, Savoy Westend Hotel в Карловых Варах (Чехия), взял в аренду/управление гостиницы в Нижнем Новгороде, Петрозаводске и т.д.

В рамках реализации новой стратегии была реорганизована действовавшая структура управления компании 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

«Организационная  структура управления»

          Совет  директоров
Президент
 
Директор

Центра рекламыи

PR

Директор

Юридического

департамента

Директор

Департа -

мента

Управления 

персоналом

директор

департамен-

та 

Дочер-

ние

компании

Вице-прези-

дент по

страте-

гии

и коорпо-

ративно-

му раз-

витию

Вице-

Прези-

дент по разви-

тию дочер-

ней и 

гости- ничной

сетей

Вице-прези-

дент по

экономи

ке и фи-

нансам

Вице-президет
департа

мент въездно

го туриз

ма

департамент

обслуживания

Департа

мент –выездно-

го туриз-

ма

Информация о работе Краткая характеристика предприятия