Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 16:03, практическая работа
Напиток «Кока-кола» был придуман в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года. Его автор — фармацевт Джон Стит Пембертон, бывший офицер американской Армии конфедерации (есть легенда, что его придумал фермер, который продал свой рецепт Джону Ститу за 250$, о чём Джон Стит якобы сказал в одном из своих интервью). Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона Фрэнк Робинсон, который также, владея каллиграфией, написал слова «Coca-Cola» красивыми фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка.
По мнению экспертов, успех Coca-Cola связан с грамотно построенным брендом и умением вызвать эффект привыкания у потребителя. Ведь именно те люди, что стояли у истоков этого бренда, заложили и многие основы концепции фирменного стиля, которые сейчас активно используются другими компаниями для более эффективной отстройки от конкурентов.
Секрет успеха Coca-Cola прост - она приносит радость и хорошее настроение людям во всем мире.
История компании это не столько история газированной воды, сколько история раскручивания бренда, введения стандартов, азов рекламных и имиджевых кампаний и методов управления.
На
примере компании “The Coca-Cola Company” можно
увидеть, что без налаженной системы ПР
нельзя осуществить переход к цивилизованному
бизнесу, укрепить свою деловую репутацию,
добиться долговременного экономического
благополучия.
—
«Кока-кола» хорошо удаляет ржавчину
(остаются следы от красителей). Этот
эффект достигается за счёт содержания
в «Кока-коле» ортофосфорной
—Содержащаяся
в кока-коле ортофосфорная кислота
применяется в
—По сообщению актюбинской газеты «Диапазон», на праздник 9 мая 2009 года в городе Уральске (Казахстан), который выделяется среди остальных городов Казахстана чистотой улиц, площадь Победы мыли с помощью Кока-Колы
— «Кока-колой» пользуются, чтобы смывать пятна крови. Американские полицейские держат в служебных машинах несколько галлонов колы, чтобы смывать пятна крови с асфальта на месте ДТП.
— Если всю выработанную кока-колу раздать в бутылках всем жителям планеты, каждый из нас получил бы по 767 бутылок.
—
Если бы всей выработанной кока-колой
заполнить бассейн глубиной 180 сантиметров,
то его длина составляла бы 33 километра,
а ширина достигла бы почти 15 километров.
В такой бассейн могут
— Каждую секунду в мире выпивают 8000 стаканов напитков, выработанных компанией.
— Наибольший знак «Кока-колы» расположен в чилийском городе Арика. Он установлен на вершине холма. Ширина знака — 122 метра, высота — 40 метров. Составлен этот знак из 70 тысяч бутылочек от «кока-колы».
— Первый наружный рекламный щит «Кока-Колы», нарисованный ещё в 1904 году, до сих пор находится на своём месте в городке Картерсвилл (штат Джоржия).