Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 10:33, контрольная работа
Актуальность даноой работы подтверждается тем, что лидер является неотъемлемой частью формальных и неформальных организаций
Задачами являются раскрытие вопросов:
Роль лидера в неформальных организациях
Роль руководителей и лидеров в развитии творческого потенциала персонала
Введение
Роль лидера в неформальных организациях
Роль руководителей и лидеров в развитии творческого потенциала персонала
Деловая ситуация и вариант ее решения
Заключение
Спровоцировать возникновение стресса может и сама специфика, и структура салонной работы. Особенно учитывая, что персонал салонов красоты народ творческий и впечатлительный.
Так, например такой стрессовый фактор, как нормы и правила. Этот фактор, прежде всего, зависит от самого салона красоты: одни салоны устанавливают высокие правила, которые приводят в ужас персонал, другие определяют низкие показатели, которые не являются достаточной мотивацией для работы мастеров. Но в любом случае необходимость соблюдать определенные правила для многих уже сама по себе является стрессом. Здесь стоит проанализировать, как персонал относится к необходимости следовать определенным правилам. Являются ли они стимулом или, наоборот, подавляют всякую способность к творческой деятельности. Возможно, именно это мешает эффективности работы.
Есть множество других причин для стресса. Это дорожные пробки, поломки машины, перебои с транспортом, проблема поиска места встречи, трудности в отношениях с коллегами, давление со стороны партнеров и клиентов и т. д. Все это относится к профессиональным стрессовым факторам, влияющим на успешность работы.
Разумеется, не все люди реагируют на стрессовые факторы одинаково. Индивидуальная реакция зависит от личных характеристик и особенностей организма. Некоторые люди реагируют на последствия стресса сразу, некоторые позже. Кроме того, в ответ на стресс люди могут занимать различные позиции. Это зависит от индивидуальных характеристик и особенностей личности каждого конкретного человека. Стрессовое состояние может выражаться в сложностях, сконцентрировать внимание, снижении памяти, рассеянности. Даже если сотруднику удается усилием воли справиться с психологическими последствиями стресса и ничем себя не выдавать, через некоторое время стресс проявится телесными симптомами.
Чтобы
эффективно бороться со стрессом, я
считаю надо проанализировать, какие ситуации
являются стрессовыми именно для персонала
ООО «Салон студия Галатея». Потому как
не все могут решить эту проблему для себя
самостоятельно. Я предлагаю обсудить
возможность отслеживать первые признаки
стресса и сразу принимать меры. В этом
случае работа персонала станет гораздо
более эффективной. Поэтому необходимо
воспользоваться услугами психолога и
при помощи тестирования или личной беседы
с персоналом выяснить причины стресса
каждого и попытаться их устранить.
Заключение
Опытные руководители всегда заметны, от этого их роль в коллективе более значима, их авторитет возрастает с каждым днем. Нельзя быть «одиноким волком» и «вожаком стаи» одновременно, поэтому все проблемы должны решаться совместно, в коллективе. Людей нельзя заставить изменить отношение – их можно заставить притворяться, будто они меняются.
Нередко приходится принимать помощь со стороны других. Опытный руководитель и лидер группы должен хорошо продумать, к кому можно обратиться. При совершении ошибки не стоит отчаиваться – следует признать свою неправоту, регулярно анализировать свои поступки.
Лидер
должен знать потребности своей группы,
проявлять высокую степень открытости
– это существенная черта коллективного
подхода, быть внимательным к членам группы,
выяснять их индивидуальные потребности,
создавать каждому из них возможность
роста и развития. Известно, что суть лидерства
– в межличностном влиянии, которое реализуется
через общение.
Список
литературы
1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. – Изд. 2-е. – М.: Экономика, 2004. – 310 с.
2.
Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н.,
Частухина Ю.Ю.
3.
Красовский Ю.Д.
4. Латфуллин Г.Р., Громова О.Н. Организационное поведение: Учебник. М.: 2008. – 464 с.
5.
Ньюсторм Дж.В.
6. Организационное поведение в таблицах и схемах / под. ред. Г.Р. Лафуллина, О.Н. Громовой. – М.: Айрис-пресс, 2002. – 288 с.
7.
Организационное поведение:
8.
Роббинз С. Основы
9. Сладкевич В.П., Чернявский А.Д. Современный менеджмент (в схемах): Опорный конспект лекций. К.: МАУП, 2003. – 152 с.
10.
Смирнов С.В., Мурашова Е.П. Организационное
поведение: Учебное пособие М.:
МГИУ, 1999. – 76 с.
Информация о работе Контрольная работа по «Организационное поведение»