Контрольная работа по «Организационное поведение»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 10:33, контрольная работа

Описание работы

Актуальность даноой работы подтверждается тем, что лидер является неотъемлемой частью формальных и неформальных организаций
Задачами являются раскрытие вопросов:
Роль лидера в неформальных организациях
Роль руководителей и лидеров в развитии творческого потенциала персонала

Содержание

Введение
Роль лидера в неформальных организациях
Роль руководителей и лидеров в развитии творческого потенциала персонала
Деловая ситуация и вариант ее решения
Заключение

Работа содержит 1 файл

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЮЛЯ.doc

— 117.00 Кб (Скачать)

     Спровоцировать  возникновение стресса может  и сама специфика, и структура  салонной работы. Особенно учитывая, что персонал салонов красоты народ творческий и впечатлительный.

     Так, например такой стрессовый фактор, как нормы и правила. Этот фактор, прежде всего, зависит от самого салона красоты: одни салоны устанавливают  высокие правила, которые приводят в ужас персонал, другие определяют низкие показатели, которые не являются достаточной мотивацией для работы мастеров. Но в любом случае необходимость соблюдать определенные правила для многих уже сама по себе является стрессом. Здесь стоит проанализировать, как персонал относится к необходимости следовать определенным правилам. Являются ли они стимулом или, наоборот, подавляют всякую способность к творческой деятельности. Возможно, именно это мешает эффективности работы.

     Есть  множество других причин для стресса. Это дорожные пробки, поломки машины, перебои с транспортом, проблема поиска места встречи, трудности в отношениях с коллегами, давление со стороны партнеров и клиентов и т. д. Все это относится к профессиональным стрессовым факторам, влияющим на успешность работы.

     Разумеется, не все люди реагируют на стрессовые факторы одинаково. Индивидуальная реакция зависит от личных характеристик  и особенностей организма. Некоторые  люди реагируют на последствия стресса  сразу, некоторые позже. Кроме того, в ответ на стресс люди могут занимать различные позиции. Это зависит от индивидуальных характеристик и особенностей личности каждого конкретного человека. Стрессовое состояние может выражаться в сложностях, сконцентрировать внимание, снижении памяти, рассеянности. Даже если сотруднику удается усилием воли справиться с психологическими последствиями стресса и ничем себя не выдавать, через некоторое время стресс проявится телесными симптомами.

     Чтобы эффективно бороться со стрессом, я  считаю надо проанализировать, какие ситуации являются стрессовыми именно для персонала ООО «Салон студия Галатея». Потому как не все могут решить эту проблему для себя самостоятельно. Я предлагаю обсудить возможность отслеживать первые признаки стресса и сразу принимать меры. В этом случае работа персонала станет гораздо более эффективной. Поэтому необходимо воспользоваться услугами психолога и при помощи тестирования или личной беседы с персоналом выяснить причины стресса каждого и попытаться их устранить.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     Опытные руководители всегда заметны, от этого их роль в коллективе более значима, их авторитет возрастает с каждым днем. Нельзя быть «одиноким волком» и «вожаком стаи» одновременно, поэтому все проблемы должны решаться совместно, в коллективе. Людей нельзя заставить изменить отношение – их можно заставить притворяться, будто они меняются.

     Нередко приходится принимать помощь со стороны других. Опытный руководитель и лидер группы должен хорошо продумать, к кому можно обратиться. При совершении ошибки не стоит отчаиваться – следует признать свою неправоту, регулярно анализировать свои поступки.

     Лидер должен знать потребности своей группы, проявлять высокую степень открытости – это существенная черта коллективного подхода, быть внимательным к членам группы, выяснять их индивидуальные потребности, создавать каждому из них возможность роста и развития. Известно, что суть лидерства – в межличностном влиянии, которое реализуется через общение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы 

     1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. – Изд. 2-е. – М.: Экономика, 2004. – 310 с.

     2. Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю. Организационное  поведение: Учеб. пособие. – Пенза:  Изд-во ун-та, 2004.

     3. Красовский Ю.Д. Организационное  поведение: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 511 с.

     4. Латфуллин Г.Р., Громова О.Н. Организационное  поведение: Учебник. М.: 2008. – 464 с. 

     5. Ньюсторм Дж.В. Организационное  поведение. Поведение человека  на рабочем месте. СпБ., Питер, 2006.

     6. Организационное поведение в  таблицах и схемах / под. ред. Г.Р. Лафуллина, О.Н. Громовой. – М.: Айрис-пресс, 2002. – 288 с.

     7. Организационное поведение: практикум  / под. ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н.  Громовой. – СПб.: Питер, 2006. – 72 с. 

     8. Роббинз С. Основы организационного  поведения. Вильямс, 2006.

     9. Сладкевич В.П., Чернявский А.Д.  Современный менеджмент (в схемах): Опорный конспект лекций. К.: МАУП, 2003. – 152 с. 

     10. Смирнов С.В., Мурашова Е.П. Организационное  поведение: Учебное пособие М.: МГИУ, 1999. – 76 с.  

Информация о работе Контрольная работа по «Организационное поведение»