ООО «Корона-плюс» является
качественной, надежным и экологическим
товаром. Цены на продукцию ООО «Корона-плюс»
также являются сильной стороной фирмы,
но они находятся на примерно том же уровне,
что и у двух фирм-конкурентов. Необходимо
обратить внимание на сбыт и продвижение
товара на рынке.
Направлениями развития ООО «Корона-плюс»
мебельная фабрика являются:
- еще большее развитие существующего ассортимента;
- применение итальянских технологий;
- изготовление продукции по международным стандартам;
- принятие на работу только высококвалифицированных специалистов;
- создание максимально работоспособного и слаженного коллектива;
Реализация предложенных
мероприятий позволят предприятию
сохранить долю рынка, занимаемую сегодня,
а при определённых обстоятельствах
расширить её.
Задание
2.
Разработать портрет
Директора по маркетингу, а именно:
- указать деловые и личные качества, которым он должен удовлетворять,
- описать функционал (т.е. задачи, которые входят в должностные обязанности специалиста соответствующей позиции),
- указать требования предъявляемые работодателями к соискателям, в т.ч. знания, умения, навыки, уровень образования, возраст, пол, опыт работы и т.п.
Говорят, «маркетинг создан
для того, чтобы заставить людей
покупать то, что им не нужно». Конечно,
это не совсем так. Многие важные и
полезные товары доходят до потребителя
только в результате хорошей работы
маркетологов. В этом заключается социальная
роль менеджеров и конечно же директора
по маркетингу
Основные
деловые и личные качества директора по
маркетингу:
- Ориентация на результат;
- Глобальность;
- Креативность;
- Ориентация на новые возможности;
- Амбициозность, ориентированность на профессиональный рост ;
- Лидерские качества;
- Высокий уровень адаптивности к новой информации, обучаемость;
- Умение отстаивать свою точку зрения;
- Лояльность ;
- Ответственность ;
- Навыки управления людьми ;
- Навыки публичных презентаций и выступлений;
- Навыки написания PR-статей или оценки их качества.
Основные
обязанности директора по маркетингу:
- Создание/руководство службой;
- Разработка маркетинговой политики;
- Инициация и ведение маркетинговых проектов;
- Руководство маркетинговой деятельностью;
- Организация маркетинговой информационной системы;
- Анализ мировых, национальных тенденций в области маркетинга;
- Контроль ключевых рыночных и внутренних показателей деятельности компании;
- Инициация привлечения сторонних специализированных организаций для решения проблем маркетинга, изучения спроса на товары и услуги, проведения коммуникационных;
- Подготовка предложений по формированию портфеля торговых марок и развитию бренда и имиджа компании.
Основные
требования и функциональные обязанности:
- Опыт работы на аналогичной позиции;
- Высшее маркетинговое образование;
- Свободное владение английским языком;
- Опыт работы в компаниях из аналогичного сектора (является преимуществом);
- Продвинутый пользователь компьютера, знание 1С (очень часто);
- Активная жизненная позиция, гибкость;
- Ориентированность на результат.
Список литературы.
- Воропаев В.И. Управление проектами в России. – М.: Алан-с, 2007.
- Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
- Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2008.
- Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. – М.: Дашков и К, 2009.
- Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №4.
- Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2009
- Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2008
- К. Боумен Основы стратегического менеджмента, Издательство «ЮНИТИ» 2006
- В.П. Федько, Н.Г. Федько Основы маркетинга, «Феникс» Ростов – на-Дону, 2007
- Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2008.
- Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2008