Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 15:11, контрольная работа

Описание работы

Задание
Разработать портрет Директора по маркетингу, а именно:
• указать деловые и личные качества, которым он должен удовлетворять,
• описать функционал (т.е. задачи, которые входят в должностные обязанности специалиста соответствующей позиции),
• указать требования предъявляемые работодателями к соискателям, в т.ч. знания, умения, навыки, уровень образования, возраст, пол, опыт работы и т.п.

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа.docx

— 141.69 Кб (Скачать)

ООО «Корона-плюс» является качественной, надежным и экологическим товаром. Цены на продукцию ООО «Корона-плюс» также являются сильной стороной фирмы, но они находятся на примерно том же уровне, что и у двух фирм-конкурентов. Необходимо обратить внимание на сбыт и продвижение товара на рынке.

Направлениями развития ООО «Корона-плюс» мебельная фабрика являются:

  • еще большее развитие существующего ассортимента;
  • применение итальянских технологий;
  • изготовление продукции по международным стандартам;
  • принятие на работу только высококвалифицированных специалистов;
  • создание максимально работоспособного и слаженного коллектива;

Реализация предложенных мероприятий позволят предприятию  сохранить долю рынка, занимаемую сегодня, а при определённых обстоятельствах  расширить её.

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2.

 

Разработать портрет  Директора по маркетингу, а именно:

 

  • указать деловые и личные качества, которым он должен удовлетворять,
  • описать функционал (т.е. задачи, которые входят в должностные обязанности специалиста соответствующей позиции),
  • указать требования предъявляемые работодателями к соискателям, в т.ч. знания, умения, навыки, уровень образования, возраст, пол, опыт работы и т.п.

 

 

Говорят, «маркетинг создан для того, чтобы заставить людей  покупать то, что им не нужно». Конечно, это не совсем так. Многие важные и  полезные товары доходят до потребителя  только в результате хорошей работы маркетологов. В этом заключается социальная роль менеджеров и конечно же директора по маркетингу

 

Основные  деловые и личные качества директора по маркетингу:

  1. Ориентация на результат;
  2. Глобальность;
  3. Креативность;
  4. Ориентация на новые возможности;
  5. Амбициозность, ориентированность на профессиональный рост ;
  6. Лидерские качества;
  7. Высокий уровень адаптивности к новой информации, обучаемость;
  8. Умение отстаивать свою точку зрения;
  9. Лояльность ;
  10. Ответственность ;
  11. Навыки управления людьми ;
  12. Навыки публичных презентаций и выступлений;
  13. Навыки написания PR-статей или оценки их качества.

 

Основные  обязанности директора по маркетингу:

  1. Создание/руководство службой;
  2. Разработка маркетинговой политики;
  3. Инициация и ведение маркетинговых проектов;
  4. Руководство маркетинговой деятельностью;
  5. Организация маркетинговой информационной системы;
  6. Анализ мировых, национальных тенденций в области маркетинга;
  7. Контроль ключевых рыночных и внутренних показателей деятельности компании;
  8. Инициация привлечения сторонних специализированных организаций для решения проблем маркетинга, изучения спроса на товары и услуги, проведения коммуникационных;
  9. Подготовка предложений по формированию портфеля торговых марок и развитию бренда и имиджа компании.

 

Основные  требования и функциональные обязанности:

  1. Опыт работы на аналогичной позиции;
  2. Высшее маркетинговое образование;
  3. Свободное владение английским языком;
  4. Опыт работы в компаниях из аналогичного сектора (является преимуществом);
  5. Продвинутый пользователь компьютера, знание 1С (очень часто);
  6. Активная жизненная позиция, гибкость;
  7. Ориентированность на результат.

 

Список литературы.

 

  1. Воропаев В.И. Управление проектами в России. – М.: Алан-с, 2007.
  2. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
  3. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2008.
  4. Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. – М.: Дашков и К, 2009.
  5. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №4.
  6. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2009
  7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2008
  8. К. Боумен Основы стратегического менеджмента, Издательство «ЮНИТИ» 2006
  9. В.П. Федько, Н.Г. Федько Основы маркетинга, «Феникс» Ростов – на-Дону, 2007
  10. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2008.
  11. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2008

Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"