Контроль в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 16:48, курсовая работа

Описание работы

Проблема контроля является одной из наиболее важных в теории управления. Основателем и основным разработчиком идей научного управления является Ф. Тейлор. Он смотрел на управление как на машину, считал, что менеджеры должны думать, а рабочие – работать. Это приводило к появлению большого числа функциональных менеджеров и углубленной специализации на базе операционного разделения труда.

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………….
2. Контроль в современной теории менеджмента……………………........
2.1 Контроль как функция управления……………………………………..
2.2 Процесс контроля…………………………………………………………
2.3 Виды контроля………………………………………………………........
2.4 Контроль в системе организационных отношений…………………….
2.5 Система контроля в организации………………………………………..
2.6 Порядок организации и проведения производственного контроля….
2.7 Требования к программе производственного контроля………………
3 Выводы в организации контроля и рекомендации……………………..

Работа содержит 1 файл

Курсовая Савочкина.doc

— 148.00 Кб (Скачать)

Лучший контроль – это самоконтроль. Таким образом, необходимо расширять границы контроля.

     Контроль  можно использовать для стимулирования успешной деятельности.

     Люди  являются неотъемлемым элементом контроля, как, впрочем, и всех других стадий управления. Поэтому при разработке процедуры  контроля менеджер должен принимать  во внимание поведение людей.

Одним из побочных результатов наглядности действия системы контроля являются  непреднамеренные срывы в поведении людей. Этого негативного явления можно избежать в случае правильной организации контроля.

     Контроль  необходим для обнаружения и  разрешения возникающих проблем  раньше, чем они станут слишком серьезными.

     Проблем, возникающих вследствие воздействия  системы контроля, можно избежать, задавая осмысленные приемлемые стандарты контроля, устанавливая двустороннюю связь, задавая напряженные, но достижимые стандарты контроля, избегая излишнего контроля, а также вознаграждая за достижение заданных стандартов контроля.

Разумная мера контроля достигается через определение  критериев эффективности организации.

Производственный  контроль проводится только юридическими         лицами         и         индивидуальными предпринимателями в соответствии с осуществляемой ими деятельностью,

Целью   производственного   контроля  является   обеспечение 
безопасности  и  безвредности для человека  и  среды обитания 
вредного влияния объектов производственного контроля путем должного 
выполнения   санитарных   правил,   санитарно   -   противоэпидемических мероприятий,     организации     и     осуществления контроля за их соблюдением.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Таким образом, в результате изучения данной проблемы можно вывести формулу эффективного контроля: 
 

(Пл + Вл) × Цель

      ----------------------   =   Кэф

       Мк + Пои         
 
 

Пл – потребности людей          

Вл – возможности людей

Цель – цель осуществления контроля      

Мк – методы контроля

Пои – передача и обеспечение информации

Кэф – эффективный контроль.

          

           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы 

1.Санитарные правила и нормы. Продовольственная торговля, общественное питание. Москва – 2004г. Утверждены постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 30 декабря 1994г. №14, стр.55, стр.79

Федеральный закон  РФ №52 «О санитарно-эпидемическом благополучие населения» от 30.03.1999г. Основные кодексы  и законы РФ с изменениями и  дополнениями на 1 декабря 2002г., ИД «Весь», Санкт-Петербург, 2003г., стр.688.

        1. Министерство здравоохранения РФ. Санитарные правила СП1.1.1058-01. Постановление от 13 июля 2001г. №18, стр.4, стр.7.

Веснин В.Р. Основы менеджмента. Москва - 1999г, стр.134

        1. Герчикова И.Н. «Менеджмент» учебник., «ЮНИТИ», Москва – 2001г., стр.234.

Лебедев О.Т., Каньковская  А.Р. «Основы менеджмента» СПб: 1998г. Стр.321.

Минцберг Г. «Структура в кулаке», «Питер», 2002г., стр. 45, стр.78, стр.126.

        1. Организационная психология. Хрестоматия. СПб, «Питер», 2001г., стр.254.
        2. Сетков В.И. «Основы общего менеджмента». Москва – ИНФРА-М, 2003г.

Скобкин С.С. «Квалификационные  требования, характеристики должностей, нормативы труда работников общественного  питания» практическое пособие. Москва – Экономист, 2004г., стр.39 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Контроль в организации