Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 21:09, курсовая работа
Целью данной работы является разработка стратегии туристической организации. В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- исследовать внутреннюю среду туристической организации;
- проанализировать внешнюю среду туристической организации;
- оценить конкурентоспособность и разработать стратегию объекта исследования.
Введение 2
Конкурентный и отраслевой анализ «Евразия-тур» 5
1.1 Резюме компании 5
1.2 Экономические характеристики 7
1.3 Движущие силы 8
1.4 Характеристика туроператора по пяти силам Портера 8
1.5 Ключевые факторы успеха 10
1.6. Оценка конкурентных позиций и возможных действий соперничающих компаний 12
Карта стратегической группировки 12
Цена 12
2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ «ЕВРАЗИЯ-ТУР» 15
2.1 Оценка применяемой стратегии 15
2.2 SWOT – анализ 16
2.3 Оценка стоимостной позиции относительно конкурентов 19
2.4 Оценка конкурентной позиции компании и ее конкурентные силы. 22
2.5 Определение стратегических подходов 23
Заключение 25
Список литературы 29
У ООО «Евразия-тур» высокое качество обслуживания, удобство местоположения, удобный график работы, что обеспечивает популярность и широкий круг потенциальных клиентов. Однако, в связи с усилением конкуренции на рынке туристских услуг ООО «Евразия-тур» сейчас необходимо внести коррективы в стратегию своего развития с целью завоевания новых клиентов, расширения своего присутствия на рынке.
В настоящий момент компания имеет три основных подразделения: отдел выездного туризма, отдел продаж авиабилетов, отдел внутреннего и въездного туризма; укомплектована квалифицированными кадрами, прошедшими специальное обучение, имеющими большой опыт работы в сфере туризма.
2. Проанализирована внешняя среда организации. Одним из основных преимуществ применительно к объекту исследования можно выделить четкую цель и стратегию ООО «Евразия-тур», которые позволяют компании эффективно функционировать, как во внешней среде, так и во внутренней. Слабыми сторонами является сезонность деятельности и высокая зависимость от туроператоров, с которыми работает компания. Именно для минимизации слабых сторон организации необходимо постоянно вносить коррективы в реализуемую стратегию в соответствии с меняющейся рыночной ситуацией.
В целом, стратегия фирмы ООО «Евразия-тур» позволила ей добиться значительного успеха на рынке туризма, но у нее имеются большие возможности для дальнейшего развития своей деятельности. В целях устранения слабых сторон фирма должна предусмотреть некоторые изменения в своей работе.
3.
Дана оценка
Однако, в связи с усилением конкуренции на рынке туристских услуг, ООО «Евразия-тур» необходимо внести коррективы в стратегию своего развития с целью не только поддержания положительного имиджа, но и завоевания как можно большего числа новых клиентов, расширения своего присутствия на рынке.
В данной связи, ООО «Евразия-тур» были рекомендованы основные стратегические направления, ориентированные на представителей основных заинтересованных групп: потребителей, персонал, бизнес - партнеров и общественность.
Подводя итог, необходимо отметить, что
разработка и реализация стратегии туристического
агентства - процесс сложный и многогранный,
требующий особого внимания и больших
усилий. Турагентство должно постоянно
заботиться о формировании благожелательного
отношения общества и сотрудников к себе.
Только в этом случае, как показывает практика,
можно рассчитывать на долговременный
успех.
Информация о работе Конкурентный и отраслевой анализ турфирмы «Евразия-тур»