Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 23:42, контрольная работа
Цель моей контрольной работы: провести диагностику позиций кампании ООО РПК «Позитив» на рынке рекламных услуг г.Владимир. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Собрать общие сведения об организации, включающие описание семи аспектов ее деятельности.
2.Определить конкурентную позицию организации.
3.Выполнить SWOT-анализ организации (не формируя матрицу решений), в том числе:
- Выполнить анализ внутренней среды, опираясь, в том числе на общие сведения об организации.
- Выполнить анализ ближней и дальней внешней среды организации.
Введение 3
1.Цели и видение собственников
1.Общие сведения об организации и собственниках
5
1.2. Философия развития организации 7
2.Устойчивость конкурентных преимуществ
2.1. Анализ конкурентной позиции 10
2.2. Ключевые факторы успеха (КФУ) 14
2.3. Факторы устойчивости кампании на рынке 18
3.Адекватность разработанной стратегии возможностям рынка
20
Заключение 22
Список использованной литературы 23