Конкурентная стратегия МНК «Mitsubishi Electric»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 21:02, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – анализ деятельности корпорации, а именно исследование международной конъюнктуры отрасли машиностроения, интенсивности ее конкуренции, определение основных структурных характеристик отрасли, которые влияют на уровень и характер конкуренции, а значит и на прибыльность отрасли.
В ходе работы будет выполнен анализ конкурентной ситуации в международной отрасли машиностроения, проведен анализ деятельности крупнейшего концерна и мирового лидера отрасли - «Mitsubishi Electric». Также будет проведено исследование ситуации на рынке, анализ финансового состояния и SWOT – анализ, а так же спрогнозирована конкурентная стратегия компании «Mitsubishi Electric».

Содержание

Введение
1 Исследование международной конъюнктуры машиностроения
1.1 Анализ конкурентной ситуации в международной отрасли машиностроения
1.2 Анализ ситуации на рынке
2 Анализ международной конкурентоспособности «Mitsubishi Electric»
2.1 Исследование главных направлений деятельности «Mitsubishi Electric»
2.2 Финансовый анализ «Mitsubishi Electric»
3 Определение корпоративной стратегии
3.1 SWOT – анализ исследуемой корпорации
3.2 Прогнозирование конкурентной стратегии «Mitsubishi Electric»
Выводы
Список литературы

Работа содержит 1 файл

вот оно.docx

— 87.82 Кб (Скачать)

Среди крупнейших промышленных держав мира четко выделяются пять групп:

1) крупные экономически  развитые страны (США, Япония, Германия, Франция, Великобритания, Италия, Канада, Испания, Австралия);

2) средние и малые экономически  развитые страны (Нидерланды, Швейцария,  Швеция, Бельгия, Австрия, Финляндия,  Польша, Ирландия);

3) «новые индустриальные  страны» (Южная Корея, о. Тайвань, Индонезия, Малайзия, Сингапур);

4) богатые природными  и людскими ресурсами развивающиеся  страны (Китай, Бразилия, Россия, Индия);

5) прочие развивающиеся  страны (Мексика, Аргентина, Турция, ЮАР).

Доля каждой из названных  выше стран в УЧП обрабатывающей промышленности мира составляет не менее 0,5%. Всю остальную промышленную продукцию (8,4%) производят свыше 160 государств, среди которых Украина, Иран, Саудовская Аравия, Дания (по 0,4%), Чехия, Филиппины, Португалия, Израиль, Венесуэла (по 0,3%). Легко можно подсчитать, что доля большинства развивающихся стран (прежде всего Африки) в условно чистой продукции обрабатывающей промышленности мира выражается сотыми долями процента.

 

 

Группировка стран по уровню развития машиностроения

 

 

Страны с высокоразвитым машиностроением

Страны со среднеразвитым машиностроением

Страны со слаборазвитым  машиностроением

Страны, где машиностроение отсутствует

США

Бразилия

Монголия

Саудовская Аравия

Канада

Китай

Иран

Ливия

Германия

Австралия

Перу

Мадагаскар

Россия

Индия

Куба

Сомали

Франция

Аргентина

Албания

Исландия

Швеция

Мексика

Индонезия

Лаос

Италия

ЮАР

Алжир

Ботсвана

Япония

Корея

Египет

Конго

Великобритания

Испания

Чили

Панама

Швейцария

Португалия

Ирак

Коста-Рика

Австрия

Ирландия

Турция

Гаити

Голландия

Дания

Заир

Тунис

Бельгия

Норвегия

Нигерия

Судан

Польша

Финляндия

Вьетнам

Свазиленд

Румыния

Греция

Таиланд

Непал


 

 

 

 

 

1.2 Анализ ситуации на  рынке

Главная продукция

Mitsubishi Electric производит широкий спектр высококачественной продукции для бытового использования, в том числе кондиционер, фотоэлектрических и систем домашнего кинотеатра, а также энергоэффективные бытовые электрические / электронные приборы, такие как вентиляторы, холодильники и телевизоры. Все продукты включают передовые технологии для минимального воздействия на окружающую среду и производится в экологически сознательных производственных мощностей, дальнейшее содействие актуализации устойчивых обществ по всему миру.

Системы кондиционирования воздуха

Mitsubishi Electric является мировым лидером в области систем кондиционирования воздуха для жилых, коммерческих и промышленного использования. Задача создать системы кондиционирования воздуха, которые обеспечивают образцовое исполнение в широких климатических условий по всей Японии, наши инженеры разрабатывают удивительно сложный, но прочный узлов и систем, способных постоянного использования практически в любых природно-климатических условий на Земле. Каждый продукт удивительный подвиг в своей собственной, обеспечивая лет тихой работы, энергоэффективную производительность и минимальное воздействие на окружающую среду.

Электрический / вентиляторы

Mitsubishi Electric производит широкий ряд электрических вентиляторов и вентиляторов для использования в домашних условиях. От простых поклонников стенд для циркуляции воздуха в помещении для канальных вытяжных вентиляторов, которые помогут обеспечить циркуляцию свежего воздуха в офисе, кухня, ванная комната или дом, все продукты имеют высокое качество и включают новейшие технологии компании за надежность, экономичность и эффективность работы.

Фотоэлектрические системы

Mitsubishi Электрические системы фотоэлектрические используются во всем мире, чтобы принести чистой, надежной энергии в жилые дома, бизнес, власть поколения, заводы, школы, фабрики и области без доступа к электричеству, а также других приложений, таких шоссе и освещение стадиона. Солнечная энергия является чистый способ производства электроэнергии, что не только экологически, но и экономически. Mitsubishi Electric, фотоэлектрических систем похвастаться превосходной производительностью и непревзойденной надежности.

Проекторы

Проекторы Mitsubishi Electric, домашний кинотеатр обеспечить в конечном итоге в кинематографическом опыте в уединении собственного дома. Включение передовые обработки изображения и оригинальные технологии, такие как Auto Iris, цифровая гамма-коррекция, трансфокатора и фокусировки, высокую контрастность и ультра-тихая работа, домашние развлечения просто не становилось лучше.

Холодильники и морозильники

Mitsubishi Electric холодильников и морозильных камер разработаны с конечным пользователем в виду. Оба традиционных конструкций холодильник с морозильной камеры расположен в верхней и новые тенденции холодильники с морозильной камерой расположенной в нижней имеются. Все продукты включают различные уникальные эргономичные, консервирования пищевых продуктов / Гигиена-сознательный и энергосберегающих технологий.

Телевизоры

Mitsubishi Electric уже давно на передовой аудио-видео индустрии и является пионером многих новых технологий обработки изображений и цветопередачи. Опыт и технологические достижения проявляются в полной линейки нового поколения телевизоров состоит из 3D Home Theater TV Series, LaserVue ™ TV серии и Unisen сериал. Эти энергоэффективных, высокопроизводительных систем работать на меньшей мощности еще предлагают превосходную производительность и функции по сравнению с плоских телевизоров аналогичного размера.

Водяные насосы

Mitsubishi Electric производит множество водяных насосов для бытового использования. Предназначен для надежности, долговечности, низкое энергопотребление и низкий уровень шума, передовые электрические и поток Technologies Incorporated способствует длительным сроком службы и низким воздействием на окружающую среду.

Субъекты машиностроительного рынка:

  1. Представители спроса: домашние хозяйства (физические лица), а также коммерческие и государственные организации (юридические лица).
  2. Представители предложения: производители различных машин (промышленные предприятия) и продавцы машин (автомобильные дилеры). В силу отраслевой специфики, производители машин в редких случаях реализуют товар напрямую конечному потребителю.
  3. Государство, в лице Правительства.

Активное стимулирование государствами продаж новых машин связано со значительной ролью машиностроительной промышленности в их экономическом развитии. Доля этой отрасли в машиностроительной продукции Южной Кореи, например, достигает 10%, Японии – 12%, Германии – 14%. Еще выше эта доля в совокупном экспорте: в Японии – 25%, Германии – 20%, Южной Корее – 15%.

 

 

2 Анализ международной  конкурентоспособности «Mitsubishi Group»

2.1 Исследование главных  направлений деятельности  «Mitsubishi Group»

 

 

История Mitsubishi Electric является история развития современной Японии. Компания была основана в 1921 году, когда Mitsubishi Судостроение Ко (теперь Mitsubishi Heavy Industries, Ltd) выделена завод в Кобе, Япония, которая сделала электродвигателей для океанских судов в новую компанию под названием Mitsubishi Electric Corporation.

В этом году новая компания вошла в потребительском  секторе, производстве и маркетинге электрический вентилятор, который  стал хитом продукта. В течение следующего десятилетия компания преуспела в посадке крупных контрактов, в том числе для развития электрических подстанций железных дорог.

В 1930-х  годах Mitsubishi Electric начала производства, установки и обслуживания лифтов и эскалаторов, а также производство электрооборудования электростанций. Компания продолжает расти и расширяться быстрыми темпами, и к 1960 году стал одним из самых инновационных диверсифицированной электротехнического оборудования в Японии. В начале 1960-х годов компания также обратил свое внимание на экологически сознательных технологии изготовления-много лет, прежде чем забота об окружающей среде стала серьезной проблемой.

В течение  следующих двух десятилетий компания начала расширение своего влияния за границей в то время как утвердить себя в качестве пионера в разработке компьютеров, передовых систем кондиционирования, автомобильной электроники, спутников питается от солнечных батарей, а также ядерной энергии.

С 1980 года по настоящее время, скорость, с которой  Mitsubishi Electric представила и уточнены прорывных технологий и продуктов на благо общества, промышленности и частных лиц было не меньше, чем удивительным. Эти технологии включают в себя первое крупномасштабное в мире светодиодный экран для спортивных арен, крупнейший CRT в мире телевизионный экран для потребительского рынка, первый эскалатор спиральная в мире, самые быстрые лифты в мире, антенна Технология, лежащая первый в мире коммерческий в полете Интернет , и многое другое.

Сегодня Mitsubishi Electric является мировым гигантом, с операциями в 35 странах, более 100.000 сотрудников и консолидированный чистый объем продаж более 32 млрд. долл. США. (Цифры в соответствии с Годовой отчет 2007).

Сфера деятельности в последнем 2012 году:

  • Развитые автоматического демонтажа оборудования для восстановления редкоземельных магнитов из использованных кондиционеров, и начал редких магнитов земли операции восстановления на зеленый корпорация цикла системы.
  • Установленные PV-EV связанных Инвертор для связана контроля батареи большой емкости хранения энергии для таких приложений, как фотоэлектрической энергии (PV) и электрических транспортных средств (EV) в Ofuna Умный дом (в информационные технологии R & D Center), создание в отрасли первый клип-EV связанных HEMS
  • Завершено строительство и приступила к эксплуатации системы видео производственного контроля на заводе Koriyama (Koriyama, префектура Фукусима), сети связи центра, которые были повреждены в результате Великого землетрясения Восточной Японии
  • Поставляются крупнейших цифровая система Японии вывески, содержащей 100 единиц отображения с участием в общей сложности 336 экранов, в том числе с большим экраном органические EL "Панорама Vision" экран, до международного аэропорта Нарита корпорации
  • Запущенный "Smart Качество" в качестве нового общее понятие для нашего отдела Бытовая техника

Руководящие принципы компании можно представить следующей группой тезисов:

1. Утверждать и поддерживать  общекорпоративные обязательства  отличного исполнения всех элементов  продукции и всей предпринимательской  практики. Эти обязательства будут  направлять всю работу.

2. Ставить выше всего  понимание, восприятие нужд и  ожиданий наших клиентов.

3. Успех компании будет  зависеть от взаимной вовлечённости в общее дело, а также от индивидуальной обязательности и исполнительности. Каждый занятый будет иметь возможности, условия и стимулы для максимального участия в достижении наших коллективных целей.

4. Торговые агенты, потребители  и все работники - это партнёры  в бизнесе, и их успех важен  для нашего успеха.

5. Всеобщая приверженность  к верховенству качества: в продуктах,  в производственных процессах  и на рабочих местах - является  главной составляющей успеха.

6. Брать на себя обязательство  поддерживать рост, который даст  возможность играть ведущую роль  в мировой экономике.

 

 

2.2 Финансовый анализ   «Mitsubishi Electric»

Консолидированная финансовая отчетность

 

Чистая выручка

813.6

млрд. иен

(+4% по сравнению с 1 кв.2011 ф.г.)

Операционная прибыль

52.2

млрд. иен

(+1% по сравнению с 1 кв.

2011 ф.г.)

Прибыль до

налогообложения:

49.2

млрд. иен

(+5% по сравнению с 1 кв.

2011 ф.г.)

Чистая прибыль

(убыток)

27.1

млрд. иен

(+4% по сравнению с 1 кв.

2011 ф.г.)


 

 

 

В 1 кв. 2012 ф.г. общая экономическая ситуация улучшилась за счет

продолжающегося роста капитальных  вложений, в основном в Азии, и

несмотря на резкое падение  промышленного производства в Японии в

результате произошедшего на востоке страны крупного землетрясения и

роста курса японский иены по отношению к доллару США.

В сложившейся экономической  ситуации, консолидированная чистая

выручка выросла на 4% по сравнению  с аналогичным периодом прошлого

ф.г. до 813,6 млрд. иен за счет увеличения продаж подразделений

Информация о работе Конкурентная стратегия МНК «Mitsubishi Electric»