Конкурентная стратегия МНК «Mitsubishi Electric»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 21:02, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – анализ деятельности корпорации, а именно исследование международной конъюнктуры отрасли машиностроения, интенсивности ее конкуренции, определение основных структурных характеристик отрасли, которые влияют на уровень и характер конкуренции, а значит и на прибыльность отрасли.
В ходе работы будет выполнен анализ конкурентной ситуации в международной отрасли машиностроения, проведен анализ деятельности крупнейшего концерна и мирового лидера отрасли - «Mitsubishi Electric». Также будет проведено исследование ситуации на рынке, анализ финансового состояния и SWOT – анализ, а так же спрогнозирована конкурентная стратегия компании «Mitsubishi Electric».

Содержание

Введение
1 Исследование международной конъюнктуры машиностроения
1.1 Анализ конкурентной ситуации в международной отрасли машиностроения
1.2 Анализ ситуации на рынке
2 Анализ международной конкурентоспособности «Mitsubishi Electric»
2.1 Исследование главных направлений деятельности «Mitsubishi Electric»
2.2 Финансовый анализ «Mitsubishi Electric»
3 Определение корпоративной стратегии
3.1 SWOT – анализ исследуемой корпорации
3.2 Прогнозирование конкурентной стратегии «Mitsubishi Electric»
Выводы
Список литературы