Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 20:47, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотрение конкуренции персонала как фактора эффективного ведения бизнеса на примере ООО «ИнвестПроект». Исходя из поставленной цели, при написании работы решен ряд задач:
изучены понятие конкуренции внутри организации и ее виды;
рассмотрены методы и способы ведения конкуренции;
охарактеризованы общие положения по организации внутренней конкуренции в проектной организации «ИнвестПроект»;
рассмотрены методы содействия развитию конкуренции в ООО «ИнвестПроект».
Наряду
с обсуждением цены работ управляющий
проектом может поставить перед
руководителем основного
Проведение конкурса является своеобразным ситом, через которое «просеиваются» специалисты, претендующие на участие в разработке проектной продукции. Штатные работники, которые не выигрывают конкурс, которых редко включают в состав временных трудовых коллективов, будут вынуждены самостоятельно принимать меры по повышению своей квалификации, улучшению исполнительной дисциплины, укреплению долговременных деловых отношений. В противном случае, как вариант, искать другое место работы. Важно то, что рыночные отношения избавляют руководителя от необходимости заставлять кого-либо выполнять установленные задания, следить за дисциплиной, соблюдением сроков выполнения работ.
Конкурентные
условия, создаваемые начальником
отдела, направлены на обеспечение
соответствия квалификации специалистов
и их загрузки потребностям управляющих
проектами. Начальник отдела согласовывает
с управляющим проектом величину оплаты
(стоимость) работы, выполняемой в отделе,
и определяет специалиста, который будет
ее выполнять.
Заключение
В заключение хотелось бы еще раз остановиться на основных моментах курсовой работы.
Итак, под внутренней конкуренцией понимается соперничество персонала — между отдельными работниками, группами и коллективами. Это специфическая область отношений, взаимодействий, направленных на получение определенных преимуществ. Мотивы, которые лежат в основе конкуренции, могут быть разными: власти, материальные, социального признания, достижения успеха, избегания неудачи. Но предметом ее в большинстве случаев являются преимущества в статусе, должности, полномочиях, доступе к распоряжению ресурсами.
Внутренняя
конкуренция в организации
Конкуренция персонала является важным фактором эффективного предпринимательства, так как она приносит следующие преимущества организации:
И
такая конкуренция для своего существования
требует высокого уровня организаторской
работы менеджеров предприятия.
Список использованных источников
Информация о работе Конкуренция персонала как фактор эффективного ведения бизнеса