Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 00:55, курсовая работа
Общеизвестно, что значение информации и коммуникации во всех сферах человеческой деятельности на современном этапе постоянно возрастает,что связанно с изменениями социально- экономического характера, появлением новейших достижений в области техники и технологии и результатами научных исследований. По общему признанию, коммуникация имеет огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляет одну сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря,они выполняют работу «чужими руками».
Введение
1.Коммуникационные стили
2.Коммуникационные сети
3.Невербальная коммуникация
4.Методы повышения эффективности коммуникации в организации
5. Анализ организационной структуры управления ЗАО «Кондитерпром».
Заключение
Литература
-
построение связей «
Недостатки:
- узкая специализация каждого звена;
-
плохое взаимодействие на
-
чрезмерно развитая система
- размытость ответственности и границ компетенции;
- сложность контроля за ходом процесса.
Линейно-функциональные структуры отличаются большим многообразием связей. Такая структура на предприятии затрудняет координацию деятельности всех линейных и функциональных подразделений и может создать перегрузку руководителей организации, замыкающих на себе все основные управленческие функции. Рациональная структура — это структура минимальной сложности, естественно, в тех пределах, которые необходимы для обеспечения нормального функционирования предприятия.
Данная
структура является многоуровневой.
Возникает большой разрыв между верхними
и нижними этажами предприятия, нарастают
сбои в системах прямой и обратной связи,
превышается вероятность дискоординации
отдельных подразделений и предприятия
в целом, превышаются нормы управляемости
у директоров.
Заключение
Актуальность
коммуникации в настоящее время
возрастает. Чем эффективней процесс
обмена информацией, тем больше открывается
возможностей для эффективной работы.
Эффективность принятия управленческих
решений непосредственно Коммуникации важны для руководителей по следующим причинам: 1. Руководители тратят большую часть времени на коммуникации; 2. Коммуникации необходимы для эффективности управления; 3. Коммуникации необходимы для подтверждения авторитета и выражения воли руководителя; 4. Хорошо налаженные
коммуникации содействуют Основными элементами коммуникационного процесса являются отправитель, сообщение, канал и получатель. Этапы процесса - разработка идеи, кодирование и выбор канала, передача и расшифровка.От эффективности коммуникационных процессов, их организации зависит скорость и эффективность принятия управленческих решений, поэтому руководителю организации следует больше уделять внимания совершенствованию информационной системы, увеличению скорости и достоверности передаваемых данных, выбирать элементы информационной системы согласно свойственным его предприятию особенностям. Список литературы 1. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М,2010. 2. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006. 3. Веснин В.Р. Менеджмент в схемах и определениях: Учеб. пособие. - М.: Проспект, 2008. 4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Проспект, 2010. 5. Воронина Э.
М. Менеджмент предприятия и
организации/Московский 6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учеб. пособие, 2-е изд., перераб. и доп. - Таганрог: изд-во ТРТУ, 2006. 7. Друкер Питер Ф. Энциклопедия менеджмента: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. 8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие. - 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2007. |