Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 00:55, курсовая работа
Общеизвестно, что значение информации и коммуникации во всех сферах человеческой деятельности на современном этапе постоянно возрастает,что связанно с изменениями социально- экономического характера, появлением новейших достижений в области техники и технологии и результатами научных исследований. По общему признанию, коммуникация имеет огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляет одну сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря,они выполняют работу «чужими руками».
Введение
1.Коммуникационные стили
2.Коммуникационные сети
3.Невербальная коммуникация
4.Методы повышения эффективности коммуникации в организации
5. Анализ организационной структуры управления ЗАО «Кондитерпром».
Заключение
Литература