Коммуникативное поведение в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 20:27, курсовая работа

Описание работы

Цель: Изучить коммуникативное поведение в организации для разработке рекомендаций по решению возникающих проблем в сфере коммуникаций.
Объект исследования: коммуникативное поведение
Предмет исследования: коммуникативное поведение в организации

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретическая часть. Коммуникативное поведение в организации…..5
1.1. Процесс коммуникации……………………………………………………...5
1.2. Виды коммуникаций в организации. Классификация коммуникаций……9
1.3. Коммуникационные сети…………………………………………………...15
1.4. Формирование коммуникаций в организации…………………………….18
2. Практическая часть. Коммуникативное поведение в отеле «Belpinar»………………………………………………………………………..30
2.1. Характеристика отеля………………………………………………………30
2.2. Особенности коммуникативного поведения в отеле «Belpinar»………...31
2.3. Рекомендации по решению проблем коммуникации в этом отеле……...33
Заключение……………………………………………………………………...34
Список использованной литературы………………………………………..39

Работа содержит 1 файл

Курсач для Ани.doc

— 273.00 Кб (Скачать)

     Отель, в котором я проходила практику, называется Club Hotel Belpinar и находится он в одном из поселков курортного городка Кемера – Бельдиби.

     Отель Club Belpinar был построен в 1991 году, общая  площадь территории отеля составляет 8000 квадратных метров, последняя реставрация  была сделана в 2007 году.

     Основными видами деятельности, осуществляемыми отелем в настоящее время, являются:

  • гостиничное и сервисное обслуживание;
  • оказание транспортных и бытовых услуг;
  • организация общественного питания;
  • сдача в аренду движимого и недвижимого имущества;
  • оказание физкультурно-оздоровительных, спортивных услуг;
  • организация досуга;
  • обслуживание деловых встреч, приемов, делегаций.

     Исследование  по данному вопросу хотелось бы провести на примере анимационной команды  отеля «Belpinar».  К ним относятся: шеф анимации, хореограф, ди-джей, взрослые аниматоры и аниматоры мини-клуба.

     Коллектив был смешанный, но не столько в  плане возраста, сколько в плане  национальностей. По мимо группы русских  аниматоров присутствовали так же турки. Что частично, осложняло коммуникацию (не столько языковой барьер, сколько разница в менталитете и взглядах на жизнь).

     В нашей работе самым главным видом  коммуникаций являлись межличностные коммуникации:

  • друг с другом
  • с гостями отеля

     Самым важным моментом по разработке рекомендаций, я считаю тот момент, что должна быть постоянная прямая связь с руководством (в нашем случае с шефом анимации). Общение на прямую с шефом дает пусть небольшую, но вероятность что к твоим словам прислушаются. Поэтому это очень важно.

     Так же хотелось бы избежать языкового  барьера не только при готовом тексте вечернего шоу, но и в течение дня, когда гость не говорящий на твоем родном языке пытается выяснить какие-то моменты по поводу анимации. Поэтому важно чтоб языковой барьер не становился для работника проблемой.

     Ну  и последнее в списке, но далеко не последнее по значению – это то, чтобы до руководителя вся информация доходила в том варианте, в котором она была, ему передана, а не в искаженном, в пользу кого-то.

     А в целом не решаемых проблем с  коммуникацией в отеле почти  не было. И это очень радует, потому что это означает, что работа в отеле налажена должным образом. 

     Список  использованной литературы

  1. Бороздина Г. В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 1999
  2. Гибсон Дж. Л. и др.Организации: поведение, структура, процессы / Пер. с англ. 8-е изд. – М., 2000.
  3. О. Н. Громова, Г. Р. Латфуллина. Организационное поведение. Учебник для вузов. СПб 2007. (электронный вариант)
  4. Дон Фуллер.Управляй и подчиняйся! Проверенная техника эффективного менеджмента. – М., 1992.
  5. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво.– М., 1995.
  6. Лабунская В. А.Невербальное поведение. – Ростов на Дону, 1986
  7. Н. В. Липсиц. Секреты умелого руководителя. – М., 1991
  8. Мицич П.Как проводить деловые беседы. – М., 1987.
  9. Ньюстром Дж. В., Дэвис К.Организационное поведение / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб., 2000.
  10. Пиз Алдан.Язык телодвижений. Н. Новгород, 1992.
  11. Lengel R. H., Daft R. L.The selection of communication media as an executive skill // Academy of Management Executive, 1998. – Vol. II, № 3.
  12. Mehrabian A.Silent messages. – Belmont, Calif.: Wadsworth, 1971.
  13. www.belpinar.com
  14. www.tury.ru
  15. www.hotels.turne.com.ua
  16. www.tophotels.ru
  17. www.turkey-obnovlenie.ru

Информация о работе Коммуникативное поведение в организации