Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 20:27, курсовая работа
Цель: Изучить коммуникативное поведение в организации для разработке рекомендаций по решению возникающих проблем в сфере коммуникаций.
Объект исследования: коммуникативное поведение
Предмет исследования: коммуникативное поведение в организации
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретическая часть. Коммуникативное поведение в организации…..5
1.1. Процесс коммуникации……………………………………………………...5
1.2. Виды коммуникаций в организации. Классификация коммуникаций……9
1.3. Коммуникационные сети…………………………………………………...15
1.4. Формирование коммуникаций в организации…………………………….18
2. Практическая часть. Коммуникативное поведение в отеле «Belpinar»………………………………………………………………………..30
2.1. Характеристика отеля………………………………………………………30
2.2. Особенности коммуникативного поведения в отеле «Belpinar»………...31
2.3. Рекомендации по решению проблем коммуникации в этом отеле……...33
Заключение……………………………………………………………………...34
Список использованной литературы………………………………………..39
Отель,
в котором я проходила
Отель Club Belpinar был построен в 1991 году, общая площадь территории отеля составляет 8000 квадратных метров, последняя реставрация была сделана в 2007 году.
Основными видами деятельности, осуществляемыми отелем в настоящее время, являются:
Исследование по данному вопросу хотелось бы провести на примере анимационной команды отеля «Belpinar». К ним относятся: шеф анимации, хореограф, ди-джей, взрослые аниматоры и аниматоры мини-клуба.
Коллектив был смешанный, но не столько в плане возраста, сколько в плане национальностей. По мимо группы русских аниматоров присутствовали так же турки. Что частично, осложняло коммуникацию (не столько языковой барьер, сколько разница в менталитете и взглядах на жизнь).
В нашей работе самым главным видом коммуникаций являлись межличностные коммуникации:
Самым важным моментом по разработке рекомендаций, я считаю тот момент, что должна быть постоянная прямая связь с руководством (в нашем случае с шефом анимации). Общение на прямую с шефом дает пусть небольшую, но вероятность что к твоим словам прислушаются. Поэтому это очень важно.
Так же хотелось бы избежать языкового барьера не только при готовом тексте вечернего шоу, но и в течение дня, когда гость не говорящий на твоем родном языке пытается выяснить какие-то моменты по поводу анимации. Поэтому важно чтоб языковой барьер не становился для работника проблемой.
Ну и последнее в списке, но далеко не последнее по значению – это то, чтобы до руководителя вся информация доходила в том варианте, в котором она была, ему передана, а не в искаженном, в пользу кого-то.
А
в целом не решаемых проблем с
коммуникацией в отеле почти
не было. И это очень радует, потому
что это означает, что работа в отеле налажена
должным образом.
Список использованной литературы